Обязанности и достижения:
Сентябрь 2010 — Май 2012
Основные обязанности, функции:
- исходящие/входящие вызовы согласно скрипту
- ведение переговоров с клиентами
- распределение входящих звонков (Reception)
- предоставление абонентам справочной информации
- оказание консультации клиентам
- актуализация баз данных
Достижения:
- получение навыков этики делового общения по телефону
- получение навыков деловой переписки
- увеление качества обслуживания клиентов
Май 2012 — Июль 2013
Основные обязанности, функции:
- организация процесса ведения совещаний по плановым и аварийным работам
- организация процесса массовой рассылки для клиентов о аварийных и плановых работах
- координация процесса ведения учета простоев на каналах связи провайдеров
- актуализация контактов и базы данных
- участие в еженедельном совещании экспертной группы по сетевым изменениям
- согласовывание технологических работ с провайдерами и клиентами
- координация проведения технологических работ на сети магистральных провайдеров
- передача в HR информации о переработках сотрудников, участвующих в проведении технологических работ
Достижения:
- получение опыта работы в деловой переписке и переговоров, как внутренних, так и внешних
- получение навыков ведения внутренних переговоров и организации совещаний
- выполнение плана работ
- получение опыта при организации технологических работ на сети сервис провайдеров