Обязанности и достижения:
- Обеспечение операционной и контрольной функции, согласно установленным стандартам обслуживания в Банке.
- Анализ продуктивности деятельности операционного офиса, подготовка предложений по эффективному управлению.
- Работа с исполнительными документами (исполнительные листы, постановления)
- Контроль за исполнением бухгалтерских проводок:
по обслуживанию операций физических лиц (текущие счета, переводы без открытия счета, эл. системы «Анелик», «Western Union», «Золотая корона», «Лидер»);
- Контроль кассовых операций (чеки, объявления на взнос наличными, РКО)
- Формирование документов дня.
- Прием и проверка документов необходимых для открытия банковских счетов клиентам. Оформление и заключение договоров банковского счета (рубли и ин. валюта)
- Контроль за исполнением бухгалтерских проводок:
по обслуживанию операций физических лиц Расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц (рубли, ин. валюта, картотека №1, №2, ведение счетов до выяснения)
- - Контроль операций в целях противодействия легализации доходов, полученных преступным путем (ежедневный мониторинг операций, подлежащих обязательному контролю согласно 115- ФЗ).
- Решение оперативных вопросов технического, управленческого и кадрового характера.
- Мониторинг тарифной политики.
- Консультирование клиентов Банка, решение конфликтных ситуаций, продажа банковских продуктов.
- Обучение сотрудников, доведения до сотрудников Приказов по Банку, разработка памяток сотрудникам.
- -Организация операционно-кассового обслуживания клиентов Банка (юридические и физические лица).
- Составление бухгалтерской отчетности ЦБ 601 форма.