Москва
Резюме № 63311
Обновлено 23 октября 2012
no-avatar

Начальник операционного управления

Была больше месяца назад
80 000 ₽
47 лет (родилась 11 июня 1978), cостоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 26 лет и 1 месяц

    • Декабрь 2011 – работает сейчас
    • 14 лет

    Управляющий операционного офиса ОАО КБ Еврокоммерц

    ОАО КБ " Еврокоммерц", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Обеспечение операционной и контрольной функции, согласно установленным стандартам обслуживания в Банке. - Анализ продуктивности деятельности операционного офиса, подготовка предложений по эффективному управлению. - Работа с исполнительными документами (исполнительные листы, постановления) - Контроль за исполнением бухгалтерских проводок: по обслуживанию операций физических лиц (текущие счета, переводы без открытия счета, эл. системы «Анелик», «Western Union», «Золотая корона», «Лидер»); - Контроль кассовых операций (чеки, объявления на взнос наличными, РКО) - Формирование документов дня. - Прием и проверка документов необходимых для открытия банковских счетов клиентам. Оформление и заключение договоров банковского счета (рубли и ин. валюта) - Контроль за исполнением бухгалтерских проводок: по обслуживанию операций физических лиц Расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц (рубли, ин. валюта, картотека №1, №2, ведение счетов до выяснения) - - Контроль операций в целях противодействия легализации доходов, полученных преступным путем (ежедневный мониторинг операций, подлежащих обязательному контролю согласно 115- ФЗ). - Решение оперативных вопросов технического, управленческого и кадрового характера. - Мониторинг тарифной политики. - Консультирование клиентов Банка, решение конфликтных ситуаций, продажа банковских продуктов. - Обучение сотрудников, доведения до сотрудников Приказов по Банку, разработка памяток сотрудникам. - -Организация операционно-кассового обслуживания клиентов Банка (юридические и физические лица). - Составление бухгалтерской отчетности ЦБ 601 форма.
    • Апрель 2011 – декабрь 2011
    • 9 месяцев

    ИО руководителя универсального дополнительного офиса

    ОАО "Сбербанк России", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Количественный и качественный анализ работы универсального дополнительного офиса. - Распределение обязанностей между сотрудниками первой линии (фронт- офис) и второй линей (бэк-офис), для наиболее эффективной работы УДО. - Организация операционно-кассового обслуживания клиентов Банка (юридические и физические лица). - Контроль за исполнением бухгалтерских проводок: по обслуживанию операций физических лиц Расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц (рубли, инвалюта, картотека №1, №2, ведение счетов до выяснения.) - Контроль операций в целях противодействия легализации доходов, полученных преступным путем (ежедневный мониторинг операций, подлежащих обязательному контролю согласно 115- ФЗ). - Контроль кассовых операций (чеки, объявления на взнос наличными) - Консультирование клиентов Банка, решение конфликтных ситуаций, продажа банковских продуктов. - Обучение сотрудников, доведения до сотрудников Приказов по Банку, разработка памяток сотрудникам. - Контроль качества обслуживания клиентов; рассмотрение предложений и жалоб клиентов. - Участие в разработке предложений по совершенствованию деятельности Банка в целях осуществления качественного комплексного расчетного обслуживания клиентов Банка. - Составление отчетов на конец месяца о работе в УДО для руководства.(количество проведенных операций, время затраченное на проведение операций и план по улучшению работы офиса).
    • Март 2004 – апрель 2011
    • 7 лет и 2 месяца

    Заместитель начальника управления клиентского обслуживания и прямых продаж

    АКБ" Абсолют Банк" ЗАО, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Участие в запуске « Пилотного проекта» - активных продаж банковских продуктов и услуг. - Руководство деятельностью нескольких отделов (отдел по обслуживанию юридических и физических лиц, отдел открытия банковских счетов, отдел по обслуживанию корпоративных клиентов категории VIP). - Организация операционно- кассового обслуживания клиентов Банка. - Расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц (рубли, инвалюта, картотека №1, №2, ведение счетов до выяснения. - Решение оперативных вопросов технического, управленческого и кадрового характера. - Проведение собеседований по подбору персонала, обучение новых сотрудников - Контроль качества обслуживания клиентов; рассмотрение предложений и жалоб клиентов. - Контроль операций в целях противодействия легализации доходов, полученных преступным путем (ежедневный мониторинг операций, подлежащих обязательному контролю согласно 115- ФЗ). - -Контроль кассовых операций (чеки, объявления на взнос наличными). - Консультирование клиентов Банка, решение конфликтных ситуаций, продажа банковских продуктов. - Подготовка должностных инструкций сотрудников отделов. - Подготовка отчетов о проделанной работе за месяц.
    • Июнь 2002 – февраль 2004
    • 1 год и 9 месяцев

    Операционист

    АКБ "Держава", Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение расчетных счетов; ведение текущих, транзитных валютных счетов, ведение счетов нерезидентов, обработка и отправка рейсов, подготовка документов дня, ведение внебалансовых счетов (картотека К1 К2), прием и обработка платежных документов переданных по системе Клиент-Банк и Интернет Банк, работа с запросами клиентов, принятие и обработка объявлений на внос наличных и денежных чеков, программы RS BANK, MMAIL, PAYDOC
    • Октябрь 2001 – июнь 2002
    • 9 месяцев

    Менеджер региональных продаж

    ООО "Имедиан", Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с клиентами, ведение финансовой документации, подготовка и заключение контрактов, ведение переговоров, курирование регионов
    • Октябрь 2000 – сентябрь 2001
    • 1 год

    Менеджер по продажам

    ТД "Конверсия", Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с клиентами, ведение финансовой документации, подготовка и заключение контрактов, ведение переговоров, курирование регионов
    • Ноябрь 1999 – октябрь 2000
    • 1 год

    Специалист отдела операционного взаимодействия банк-клиент

    ООО МКБ "ЭнергоСберБанк", Москва

    Обязанности и достижения:

    Открытие счетов клиентов, обработка финансовой документации, работа с базой Банк-Клиент

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Высокая работоспособность, ответственность, способность быстро оценивать и принимать решения. Отсутствие вредных привычек. Чтение, кулинария. Навыки построения эффективной командной работы. Организация качественного обслуживания клиентов. Знание банковских продуктов, опыт внедрения новых проектов. Умение достигать поставленных целей. Компьютерные навыки: MS Windows, MS Word, MS Excel, Электронная почта, Интернет, Norton, Банк- Клиент, RSBANK, MMAIL, PAIDOC, АБС Гамма, Диасофт

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 9 похожих резюме
Обновлено 19 апреля 2012Последнее место работы (13 лет и 10 мес.)Начальник отдела по разработке банковских продуктовФевраль 2012 – работает сейчас
Обновлено 2 декабря 2016Последнее место работы (14 лет и 8 мес.)УправляющийАпрель 2011 – работает сейчас
Обновлено 5 сентября 2018Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Заместитель Председателя ПравленияФевраль 2013 – июнь 2015
Обновлено 23 октября 2012Последнее место работы (9 лет и 7 мес.)Начальник ОПЕРУДекабрь 2002 – июль 2012
Обновлено 16 июля 2020Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Начальник управления клиентского обслуживанияОктябрь 2013 – ноябрь 2014
Обновлено 9 апреля 2017Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Начальник департамента операционно-расчетного обслуживанияАпрель 2014 – февраль 2016
Обновлено 23 октября 2018Последнее место работы (9 лет и 11 мес.)Директор департамента сопровождения банковских операцийИюнь 2004 – май 2014
Обновлено 7 мая 2016Последнее место работы (7 мес.)Начальник операционного отделаАпрель 2015 – ноябрь 2015
Обновлено 21 октября 2017Последнее место работы (3 года)Начальник управления по операционной работеСентябрь 2013 – сентябрь 2016
Работа в МосквеРезюмеБанки, инвестиции, лизингПластиковые карты (эквайринг)Начальник