Обязанности и достижения:
Руководство деятельностью подразделений входящих в Управление, организация, контроль и планирование работы Управления;
Организация, координация, контроль – операционной и кассовой работы в Головном офисе, в Филиалах Банка и дополнительных офисах Банка (1 филиал, 10 ВСП Банка);
Проведение аттестации сотрудников ОПЕРУ;
Контроль за соблюдением работниками организации нормативных правовых актов, внутренних документов в области ПОД/ФТ;
Составление мотивированных суждений о деятельности клиентов;
Контроль за идентификацией клиентов, их представителей, выгодоприобретателей, бенефициарных владельцев;
Курирование отдела открытия и закрытия счетов;
Разработка инструкций, положений и договорной базы, регламентирующих работу Управления;
Формирование заданий на изменение в автоматизированной банковской системе по вопросам операционного обслуживания;
Подключение и отправление информации по ГИС ГМП Федеральный закон № 210-ФЗ;
Контроль изменений в законодательных и нормативных актах, относящихся к компетенции Управления;
Разработка и усовершенствование Тарифной политики Банка на основе изучения услуг на рынке и анализа себестоимости и прибыльности оказанных услуг Банком;
Контроль за размещением актуальной информации на сайте Банка;
Кадровые вопросы: подбор, обучение, тестирование сотрудников подразделений Управления на знание действующего законодательства РФ и знания инструкций ЦБ России в рамках должностных обязанностей;
Организация обслуживания VIP- Клиентов Банка;
Плотное взаимодействие с другими подразделениями Банка;
Последующий контроль всех операций Управления;
Осуществление переписки с налоговыми, судебными органами и арбитражными судами.