Москва
Резюме № 33950974
Обновлено 11 сентября 2016
no-avatar

Начальник операционного отдела / Руководитель

Была больше месяца назад
По договорённости
43 года (родилась 26 января 1982)
Тольятти
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 5 месяцев

    • Ноябрь 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 2 месяца

    Заместитель главного бухгалтера / Начальник операционного отдела

    Филиал ЗАО КБ «Мираф-Банк», Тольятти

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение достоверного отражения в учете и отчетности данных по проводимым операциям (сверка кассовых оборотов с данными бухгалтерского учета, контроль корреспонденции счетов). Осуществление МФР между головным офисов и филиалами Банка. Отправка отчетов в виде электронных сообщений, заверенных кодом аутентификации с использованием программно-технологического комплекса подготовки и сбора данных (ПТК ПСД). Руководство операционным отделом. Функции начальника операционного отдела, описанные ниже
    • Апрель 2014 – ноябрь 2015
    • 1 год и 8 месяцев

    Начальник операционного отдела

    Филиал ЗАО КБ «Мираф-Банк», Тольятти

    Обязанности и достижения:

    Организация работы РКО (открытие, закрытие, ведение счетов физ.лиц, ЮЛ, в т.ч. вклады, переводы, депозиты ЮЛ, аккредитивы, зарплатные проекты, сейф-ячейки). Контроль правильности данных для формирования формы 0409202. Деловая переписка с ИФНС, ФССП, МВД, ФСС, ПФР, ГУ ЦБ (прием на исполнение документов, предоставление информации по запросам). Взимание комиссионного вознаграждения, согласно тарифам Банка. Формирование и отправка сообщений в рамках Положения 311-П. Контроль правильности заполнения расчетно-кассовых документов. Контроль правильности постановки, ведения и своевременности оплаты распоряжений по счетам 90901,90902,47416. Подключение клиентов (физ. лиц и ЮЛ) к системе дистанционного обслуживания. Сопровождение корреспондентских отношений Банка России (выгрузка платежей, отправка рейсов). Контроль за полнотой предоставленной клиентами информации для их идентификации, обновление анкет клиентов на ежегодной основе, работа с данными Спарк. Резервирование (портфель однородных требований) в части РКО и ПК. Работа с пластиковыми картами. Конверсионные операции. Уполномоченный сотрудник ПОД/ФТ. Обучение сотрудников, распределение функций и контроль исполнения поставленных задач, составление отчетности. Участие в процессах формирования внутренних положений, регламентов Банка и тарифной политики в части РКО, программ для вкладчиков. Решение текущих вопросов операционного отдела.
    • Март 2013 – январь 2014
    • 11 месяцев

    Начальник операционного отдела дополнительного офиса

    ОАО «Волго-Камский банк», Тольятти

    Обязанности и достижения:

    Организация учетно-операционной работы дополнительного офиса Подготовка материалов для оперативного составления отчетности. Контроль своевременного взимания платы за оказываемые услуги, согласно действующих тарифов. Консультирование клиентов по услугам, правилам оформления расчетно-денежных документов и другим вопросам, разрешение спорных и конфликтных ситуаций с клиентами. Своевременное доведение до сведения работников отдела вновь поступивших инструкций и писем, проведение обучения и инструктажей в офисе, распределение должностных обязанностей в рамках отдела. Выявление операций, подлежащих обязательному контролю, и иных операций с денежными средствами или иным имуществом, связанных с легализацией (отмыванием) доходов Ведение табеля учета использования рабочего времени работников. Формирование и отправка сообщений в ИФНС, ПФР, ФСС. Контроль по работе с картотеками 1,2 к расчетным счетам. Формирование документов операционного дня, последующий контроль и подготовка их в архив. Работа с документами, поступившими из ФССП, ИФНС, МВД Отправка платежных поручений по системе БЭСП Формирование счетов-фактур и книги продаж Взаимодействие со всеми подразделениями банка И.о. Управляющего Д/О
    • Март 2010 – март 2013
    • 3 года и 1 месяц

    Старший специалист операционного отдела дополнительного офиса

    ОАО «Волго-Камский банк», Тольятти

    Обязанности и достижения:

    РКО юридических лиц, работа с "Банк-Клиент" Подготовка ответов на запросы налоговых органов о наличии и состоянии счетов клиентов, формирование справок и выписок Открытие текущих счетов физическим лицам, оформление депозитов физических лиц Работа по невыясненным суммам по счету 47416%, уточнение реквизитов по п/п Загрузка банкомата Работа с денежными чеками, объявлениями на взнос наличными, Выход на баланс, послед. контроль Возврат денежных средств по чекам-сдачи, Обработка платежных поручений на бумажном носителе (контроль правильности заполнения, вторичный ввод) - Списание комиссий по счетам клиентов - Ведение картотеки №1 и картотеки №2 (ежедневный последующий контроль полноты погашения картотек, проверка правильности формирования платежных ордеров, первичных документов при частичной оплате расчетных документов. Прием, проверка, регистрация и оплата поступивших инкассовых поручений, платежных требований инкассация И.о. Начальника операционного отдела (Открытие, закрытие счетов юридических лиц, ведение отчетности по доп. офису, контроль работы операционного отдела
    • Июнь 2004 – март 2010
    • 5 лет и 10 месяцев

    Экономист-операционист (все функции ведущего специалиста)

    Ф. ОАО КБ "Солидарность" в г. Тольятти, Тольятти

    Обязанности и достижения:

    Прием расчетных документов в национальной валюте, проверка правильности и достоверности их оформления Отслеживание, подбор и осуществление выдачи выписок по счетам Ведение расчетных, текущих, аккредитивных счетов клиентов Ведение картотеки 90902,90901 Исполнение поручений клиентов (безналичный расчет), требований, расчеты по инкассо Формирование объявлений на взнос наличными Осуществление расчетов по системе «Клиент-Банк» Контроль начисления комиссий по оказанным услугам Банка Формирование заявлений на чековые книжки, выдача наличных денег по чекам Регистрация и формирование счетов-фактур Прием и зачисление инкассации Работа с поступившими и списанными невыясненными суммами по корсчету Формирование пакета документов по аккредитивам Формирование справок и отчетов по запросам клиентов Оказание консультативных услуг клиентам Осуществление контроля за соблюдением предприятиями и организациями «Порядка ведения кассовых операций в РФ». Формирование писем для клиентов по кассовой дисциплине Согласование сроков выплаты заработной платы Установление лимита остатка наличных денег в кассах предприятий и организаций Рассмотрение вопросов по предоставлению обслуживаемым предприятиям и организациям права выплачивать з/п и производить прочие выплаты из выручки

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ключевые навыки Умение настраивать клиента на долгосрочные отношения, организаторские способности, инициативность, готовность брать на себя ответственность, доброжелательность, исполнительность, стрессоустойчивость, умение работать с большим объемом информации, способность к быстрому обучению. Наличие автомобиля, стаж 15 лет. Навыки работы в программах Diasoft, IBSO (ЦФТ), SP system, System Dashboard JIRA, ЦФТ-Аутсорсинг, Контур. Экстерн, NT, Илада. Знание нормативных документов 385-П, 115-ФЗ, 173-ФЗ, 383-П, 318-П, 153-И; 384-П

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 88 похожих резюме
Обновлено 19 июня
no-avatar
Руководительз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Начальник Группы продаж канала микро-офисыНоябрь 2012 – январь 2014
Обновлено 7 августа 2012Последнее место работы (4 мес.)Экономист I категорииМарт 2012 – июль 2012
Обновлено 7 ноября 2016Последнее место работы (16 лет и 3 мес.)Начальник отделаСентябрь 2009 – работает сейчас
Обновлено 8 ноября 2017Последнее место работы (12 лет и 7 мес.)Эксперт клиентского центраМай 2013 – работает сейчас
Обновлено 30 ноября 2016
no-avatar
Начальник отделаз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 4 мес.)Начальник отдела кредитования малого и среднего бизнесаЯнварь 2012 – май 2015
Обновлено 21 апреля 2010Последнее место работы (10 мес.)Начальник отделаМай 2009 – март 2010
Обновлено 1 декабря 2021Последнее место работы (2 года и 8 мес.)Начальник группы отдела потребительского кредитованияОктябрь 2010 – июнь 2013
Обновлено 26 мая 2016Последнее место работы (12 лет и 4 мес.)Директор дополнительного офисаАвгуст 2013 – работает сейчас
Обновлено 18 января 2017Последнее место работы (12 лет и 11 мес.)РуководительЯнварь 2013 – работает сейчас
Обновлено 20 ноября 2017Последнее место работы (13 лет и 9 мес.)Специалист отдела развития корпоративного бизнесаМарт 2012 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеБанки, инвестиции, лизингИпотекаРуководитель отдела



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob