Москва
Резюме № 6497123
Обновлено 26 мая 2016
no-avatar

Директор дополнительного офиса / директор филиала / руководитель подразделения

Был больше месяца назад
По договорённости
42 года (родился 20 октября 1983), cостоит в браке, есть дети
Тольятти
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 7 месяцев

    • Август 2013 – работает сейчас
    • 12 лет и 5 месяцев

    Директор дополнительного офиса

    АО "ФИА-БАНК", Тольятти

    Обязанности и достижения:

    1) Руководство деятельностью дополнительного офиса: планирование и организация работы дополнительного офиса, эффективное распределение задач между структурными подразделениями, входящими в состав дополнительного офиса, осуществление контроля выполнения поставленных планов и задач. 2) Обеспечение эффективной загрузки и профессиональной квалификации работников для достижения целей и решения задач, поставленных перед дополнительным офисом; инициирование процесса формирования необходимой штатной численности дополнительного офиса на объективных основаниях. 3) Способствование совершенствованию технологических процессов деятельности дополнительного офиса, повышению качества работы сотрудников дополнительного офиса в целях достижения максимальной прибыли. 4) Организация изучения рынка банковских услуг и возможностей расширения круга потребителей банковских продуктов на розничном рынке. 5) Представление интересов Банка и ведение переговоров со сторонними организациями с целью развития направлений деятельности дополнительного офиса. 6) Взаимодействие со структурными подразделениями Банка и принятие участия в мероприятиях, направленных на продвижение банковских услуг. 7) Выполнение плановых показателей, установленных дополнительному офису и лично директору дополнительного офиса. 8) Издание обязательных для подчиненных сотрудников Дополнительного офиса распоряжений и указаний. 9) Контроль за обеспечением чистоты и порядка в помещениях дополнительного офиса Банка. 10) Оказание консультационных и информационных услуг Клиентам по вопросам ведения работы с Банком и использования банковских продуктов и технологий в своей деятельности. 11) Организация системы работы с Клиентами в Банке. 12) Организация и участие в совершенствовании технологий работы Банка. 13) Организация комплексной системы продаж банковских продуктов существующим и потенциальным клиентам. 14) Организация работ по информационно-технологическому обеспечению подразделений дополнительного офиса. 15) Организация своевременной разработки и обновления внутренних нормативных документов, регламентирующих деятельность дополнительного офиса: положений об отделах, должностных инструкций, необходимых для реализации функций дополнительного офиса. 16) Организация системы "холодных" звонков по технологии "Конвейер продаж". 17) Организация, обеспечение выполнения решений органов управления Банка, Председателя Правления Банка в пределах сферы своих полномочий и ответственности. 18) Осуществление контроля за оформлением помещений в соответствии с принятыми в Банке стандартами, за наличием и состоянием рекламы в клиентском зале дополнительного офиса Банка. 19) Осуществление проверки и контроля над сделками, проводимыми Дополнительным офисом. 20) Поиск и привлечение на обслуживание новых клиентов самостоятельно и совместно с сотрудниками подразделения с целью продажи им всего комплекса банковских продуктов. 21) Послепродажное обслуживание привлеченных клиентов совместно с другими подразделениями Банка. 22) Представление, лоббирование интересов Банка и ведение переговоров со сторонними организациями с целью развития направлений деятельности дополнительного офиса. 23) Привлечение клиентов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на комплексное обслуживание, в том числе кредитование. 24) Привлечение на обслуживание новых Клиентов. 25) Принятие мер по предотвращению и урегулированию конфликтных ситуаций, возникающих у посетителей дополнительного офиса Банка. 26) Проведение мероприятий по урегулированию проблемных вопросов, возникающих на территории Дополнительного офиса. 27) Проведение оценки эффективности реализации программ и выполненных планов, поставленных перед сотрудниками Дополнительного офиса. 28) Продвижение банковских услуг и продуктов на рынке банковских услуг, организация и ведение переговоров с Клиентами и потенциальными Клиентами. 29) Разработка методик, процедур, инструктивных материалов, касающихся непосредственной деятельности Дополнительного офиса и принятие мер к их внедрению. 30) Разработка перспективных и текущих планов работ Дополнительного офиса. 31) Руководство деятельностью дополнительного офиса: планирование и организация работы дополнительного офиса, эффективное распределение задач между структурными подразделениями, входящими в состав дополнительного офиса, осуществление контроля выполнения поставленных планов и задач. 32) Совершение сделок, визирование и подписание договоров, иных документов, необходимых для решения его задач и осуществления его функций в рамках предоставленных полномочий. 33) Создание необходимых условий труда и благоприятного морального – психологического климата в коллективе. 34) Способствование совершенствованию технологических процессов деятельности дополнительного офиса, повышению качества работы сотрудников дополнительного офиса в целях достижения максимальной прибыли. 35) Участие в организации системы управления клиентской базой Дополнительного офиса; анализ клиентской базы и разработка рекомендаций по совершенствованию политики Банка в области обслуживания Клиентов. 36) Участие в проведении опросов и анкетирования Клиентов с целью изучения потребностей и получения обратной связи. 37) Участие в программах Банка по обучению и развитию сотрудников, организация прохождения аттестации, программ повышения квалификации, сотрудников дополнительного офиса с целью совершенствования профессионального уровня. 38) Участие в работах по оптимизации бизнес-процессов, по снижению банковских рисков. 39) Участие в работе коллегиальных органов управления, в состав которых он входит. 40) Участие в системе мотивации персонала дополнительного офиса в рамках своей компетенции, контроль за эффективностью работы сотрудников. Основные достижения: Формирование сплоченного высококвалифицированного коллектива, выполнение бизнес-планов, организация системы продаж в подразделении Карьера: В ЗАО "ФИА-БАНК" - стажер - экономист 3 категории - экономист 2 категории - экономист 1 категории - ведущий экономист - заместитель начальника отдела по работе с клиентами - заместитель директора дополнительного офиса - начальник отдела по работе с клиентами. - директор дополнительного офиса.
    • Июнь 2005 – работает сейчас
    • 20 лет и 7 месяцев

    Заместитель директора, начальник отдела по работе с клиентами

    ЗАО "ФИА-БАНК", Тольятти

    Обязанности и достижения:

    - руководство деятельностью отдела (планирование и организация работы отдела, эффективное распределение задач между работниками отдела, осуществление контроля поставленных планов и задач); - Обеспечение эффективной загрузки и профессиональной квалификации работников для достижения целей и задач, поставленных перед отделом; - Способствование совершенствованию технологических процессов деятельности отдела, повышению качества работы сотрудников отдела; - Анализ финансового состояния и кредитоспособности заемщика. Определение метода кредитования, вида обеспечения и формы контроля в процессе кредитования; - Взаимодействие с соответствующими структурными подразделениями Банка по контролю за выполнением заемщиком своих обязательств по кредитному договору; - Внесение предложений по совершенствованию имеющихся и внедрению новых форм и методов работы; - Выдача кредитов физическим и юридическим лицам; - Ежедневный контроль состояния кредитного портфеля; - Изучение рынка банковских услуг и возможности расширения круга потребителей банковских продуктов; - консультирование заемщика по программам и условиям кредитования; - консультирование юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по банковским услугам: РКО, кредитование, депозиты, инкассация, банковские сейфы, банковские карты; - Контроль выполнения заемщиком условий кредитного договора, своевременного погашения кредита и процентов по нему; - Контроль операций в соответствии с 115-ФЗ.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Вредные привычки отсутствуют личный автомобиль водительское удостоверение категории В Волейболл, Туризм - Уверенный пользователь PC (MS Office, прикладные программы, банковские программы); - способность самостоятельно и быстро принимать решения; - обязательность, ответственность, добросовестность; - коммуникабельность - стрессоустойчивость; - целеустремленность; - умение строить конструктивные и деловые отношения; - умение работать в команде; - умение работать с клиентами.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 13 похожих резюме
Обновлено 18 января 2017Последнее место работы (12 лет и 11 мес.)РуководительЯнварь 2013 – работает сейчас
Обновлено 4 января 2012Последнее место работы (17 лет и 7 мес.)Зместитель начальника отделаМай 2008 – работает сейчас
Обновлено 18 октября 2015Последнее место работы (13 лет и 5 мес.)Директор кредитно кассового офисаИюль 2012 – работает сейчас
Обновлено 5 ноября 2012Последнее место работы (13 лет и 10 мес.)Ведущий менеджер группы ипотечного кредитованияФевраль 2012 – работает сейчас
Обновлено 22 ноября 2013Последнее место работы (12 лет и 10 мес.)Начальник отдела кредитования корпоративных клиентовФевраль 2013 – работает сейчас
Обновлено 17 января 2015Последнее место работы (14 лет и 5 мес.)Директор по розничному бизнесуИюль 2011 – работает сейчас
Обновлено 28 января 2021Последнее место работы (24 года и 4 мес.)РуководительИюнь 1992 – октябрь 2016
Обновлено 7 ноября 2016Последнее место работы (16 лет и 3 мес.)Начальник отделаСентябрь 2009 – работает сейчас
Обновлено 22 апреля 2014Последнее место работы (12 лет и 2 мес.)Руководитель отдела развития бизнесаОктябрь 2013 – работает сейчас
Обновлено 15 июля 2014Последнее место работы (1 год и 3 мес.)ИнспекторАвгуст 2012 – ноябрь 2013
Работа в МосквеРезюмеБанки, инвестиции, лизингИпотекаДиректор филиала



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob