Обязанности и достижения:
1) Руководство деятельностью дополнительного офиса: планирование и организация работы дополнительного офиса, эффективное распределение задач между структурными подразделениями, входящими в состав дополнительного офиса, осуществление контроля выполнения поставленных планов и задач.
2) Обеспечение эффективной загрузки и профессиональной квалификации работников для достижения целей и решения задач, поставленных перед дополнительным офисом; инициирование процесса формирования необходимой штатной численности дополнительного офиса на объективных основаниях.
3) Способствование совершенствованию технологических процессов деятельности дополнительного офиса, повышению качества работы сотрудников дополнительного офиса в целях достижения максимальной прибыли.
4) Организация изучения рынка банковских услуг и возможностей расширения круга потребителей банковских продуктов на розничном рынке.
5) Представление интересов Банка и ведение переговоров со сторонними организациями с целью развития направлений деятельности дополнительного офиса.
6) Взаимодействие со структурными подразделениями Банка и принятие участия в мероприятиях, направленных на продвижение банковских услуг.
7) Выполнение плановых показателей, установленных дополнительному офису и лично директору дополнительного офиса.
8) Издание обязательных для подчиненных сотрудников Дополнительного офиса распоряжений и указаний.
9) Контроль за обеспечением чистоты и порядка в помещениях дополнительного офиса Банка.
10) Оказание консультационных и информационных услуг Клиентам по вопросам ведения работы с Банком и использования банковских продуктов и технологий в своей деятельности.
11) Организация системы работы с Клиентами в Банке.
12) Организация и участие в совершенствовании технологий работы Банка.
13) Организация комплексной системы продаж банковских продуктов существующим и потенциальным клиентам.
14) Организация работ по информационно-технологическому обеспечению подразделений дополнительного офиса.
15) Организация своевременной разработки и обновления внутренних нормативных документов, регламентирующих деятельность дополнительного офиса: положений об отделах, должностных инструкций, необходимых для реализации функций дополнительного офиса.
16) Организация системы "холодных" звонков по технологии "Конвейер продаж".
17) Организация, обеспечение выполнения решений органов управления Банка, Председателя Правления Банка в пределах сферы своих полномочий и ответственности.
18) Осуществление контроля за оформлением помещений в соответствии с принятыми в Банке стандартами, за наличием и состоянием рекламы в клиентском зале дополнительного офиса Банка.
19) Осуществление проверки и контроля над сделками, проводимыми Дополнительным офисом.
20) Поиск и привлечение на обслуживание новых клиентов самостоятельно и совместно с сотрудниками подразделения с целью продажи им всего комплекса банковских продуктов.
21) Послепродажное обслуживание привлеченных клиентов совместно с другими подразделениями Банка.
22) Представление, лоббирование интересов Банка и ведение переговоров со сторонними организациями с целью развития направлений деятельности дополнительного офиса.
23) Привлечение клиентов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на комплексное обслуживание, в том числе кредитование.
24) Привлечение на обслуживание новых Клиентов.
25) Принятие мер по предотвращению и урегулированию конфликтных ситуаций, возникающих у посетителей дополнительного офиса Банка.
26) Проведение мероприятий по урегулированию проблемных вопросов, возникающих на территории Дополнительного офиса.
27) Проведение оценки эффективности реализации программ и выполненных планов, поставленных перед сотрудниками Дополнительного офиса.
28) Продвижение банковских услуг и продуктов на рынке банковских услуг, организация и ведение переговоров с Клиентами и потенциальными Клиентами.
29) Разработка методик, процедур, инструктивных материалов, касающихся непосредственной деятельности Дополнительного офиса и принятие мер к их внедрению.
30) Разработка перспективных и текущих планов работ Дополнительного офиса.
31) Руководство деятельностью дополнительного офиса: планирование и организация работы дополнительного офиса, эффективное распределение задач между структурными подразделениями, входящими в состав дополнительного офиса, осуществление контроля выполнения поставленных планов и задач.
32) Совершение сделок, визирование и подписание договоров, иных документов, необходимых для решения его задач и осуществления его функций в рамках предоставленных полномочий.
33) Создание необходимых условий труда и благоприятного морального – психологического климата в коллективе.
34) Способствование совершенствованию технологических процессов деятельности дополнительного офиса, повышению качества работы сотрудников дополнительного офиса в целях достижения максимальной прибыли.
35) Участие в организации системы управления клиентской базой Дополнительного офиса; анализ клиентской базы и разработка рекомендаций по совершенствованию политики Банка в области обслуживания Клиентов.
36) Участие в проведении опросов и анкетирования Клиентов с целью изучения потребностей и получения обратной связи.
37) Участие в программах Банка по обучению и развитию сотрудников, организация прохождения аттестации, программ повышения квалификации, сотрудников дополнительного офиса с целью совершенствования профессионального уровня.
38) Участие в работах по оптимизации бизнес-процессов, по снижению банковских рисков.
39) Участие в работе коллегиальных органов управления, в состав которых он входит.
40) Участие в системе мотивации персонала дополнительного офиса в рамках своей компетенции, контроль за эффективностью работы сотрудников.
Основные достижения: Формирование сплоченного высококвалифицированного коллектива, выполнение бизнес-планов, организация системы продаж в подразделении
Карьера:
В ЗАО "ФИА-БАНК"
- стажер
- экономист 3 категории
- экономист 2 категории
- экономист 1 категории
- ведущий экономист
- заместитель начальника отдела по работе с клиентами
- заместитель директора дополнительного офиса - начальник отдела по работе с клиентами.
- директор дополнительного офиса.