Обязанности и достижения:
• определение целевых партнеров регионального уровня;
• организация привлечения и взаимодействия с канальными партнерами на уровне региона обслуживания отделения;
• участие в организации продаж автокредитов Банка в дилерских центрах;
• организация розничного обслуживания клиентов партнеров – автодилеров и документооборот между точками продаж автодилеров и отделения;
• обеспечение оперативного реагирования на обращение партнеров – автодилеров, участие в устранении причин возникновения замечаний к работе Банка;
• определение целесообразности высадки работников банка в дилерские центры, подача предложений руководству отделения, и проведения распределений специалистов по продажам Банка в точках продаж автодилеров;
• разработка плана работы/продаж специалистов по продажам на месяц/квартал, год, контроль выполнения данных планов;
• оценка уровеня подготовки и соответствия установленным требованиям, в том числе путем посттренингового полевого сопровождения сотрудников отделения, участвующих в продаже автокредитов на территории партнеров;
• выполнение функции наставника с вновь принимаемыми специалистами по продажам, демонстрация навыков работы с клиентами;
• обеспечение и контроль наличия в дилерских центрах актуальных материалов по продуктам и условиям автокредитования банка;
• участие в разработке индивидуальных партнерских, в т.ч. маркетинговых, программ территориального банка или отделения с партнерами - автодилерами, расположенными в регионе обслуживания;
• организация разовых акций по продвижению автокредитования совместно с партнерами – автодилерами;
• внедрение методологии и процедуры продаж продуктов автокредитования в отделении;
• организация подготовки предложений в территориальный банк по совершенствованию имеющихся и внедрению новых форм и методов, развития, продвижения и разработке продуктов в рамках партнерских программ с автодилерами;
• взаимодействие с другими подразделениями территориального банка по оперативным, маркетинговым и методологическим вопросам;
• взаимодествие с middle-officе по вопросам документооборота по кредитным заявкам клиентов;
• обеспечение проведения анализа существующих проектовс партнерами — автодилерами, в т.ч. Эффективности мотивационных программ;
• выход с предложениями к Руководству о наложении дисциплинарных взысканий или поощрении сотрудников по вертикали управления каналом в отделении;
• организация (осуществление) подготовки и отправки отчетности, в том числе предоставляемой в территориальный банк о выполнении установленных плановых показателей и показателей мониторинга;
• организация выполнения установленного порядка хранения и использования вычислительной техники, оборудования, отбора и хранения архивных документов и имущества Банка;
• донесение Руководству и руководителю Управления/Отдела по работе с партнерами и организация активных продаж территориального банкаобо всех выявленных недостатках в работе в пределах своей компетенции;
• внесение предложений по совершенствованию работы и исполнение обязанностей, предусмотренных данной должностной инструкцией;
• своевременное и качественное исполнение должностных обязанностей (с учетом оценочных показателей деятельности) и поручений Руководства в пределах своей компетенции;
• организация и проведение мероприятий по предотвращению и решению проблемных ситуаций в случаи их возникновения;
• изучение постановлений, распоряжений, приказов, методических, нормативных и других руководящих материалов по работе Отдела.