Обязанности и достижения:
- Руководство деятельностью отдела, организация и контроль операционного и кассового обслуживания клиентов;
- Поиск, подбор персонала, проведение собеседований с потенциальными кандидатами;
- Обучение операционных и кассовых работников;
- Контроль за исполнением планов продаж;
- Осуществление дополнительного и последующего контроля, за операциями и сделками, проводимыми в отделении, своевременности и полноты удержания комиссий, формирование документов дня, кассовых сшивов;
- Подготовка отчетов по деятельности подразделения;
- Контроль операций в целях противодействия легализации доходов, полученных преступным путем;
- Отработка жалоб и претензий клиентов, подготовка письменных ответов на обращения;
- Предотвращение и разрешение конфликтных ситуаций с клиентами;
- Осуществление расчетно-кассового обслуживания физических и юридических лиц;
- Открытие/закрытие счетов юридических лиц, ИП, физических лиц (прием документов, проверка надлежащего оформления документов, полноты представленных сведений и их достоверности, введение данных клиента в АБС)
- Формирование и обновление сведений по Клиентам, анкет клиентов, их представителей, бенефициарных владельцев;
- Прием и исполнение исполнительных документов: постановления, исполнительные листы, формирование ответов на них;
- Обработка платежных требований, инкассовых поручений, ведение картотеки 1,2;
- Инкассация банкомата, терминалов;
- Взаимодействие со всеми подразделениями Банка.