Обязанности и достижения:
1. Бухгалтерский учёт и контроль банковских и клиентских операций в рублях и иностранной валюте:
- покупка/продажа иностр. валюты за счёт
собственных средств банка.
- Покупка/продажа иностр. валюты на ММВБ.
- Наличные и срочные форексные сделки
- . Банкнотные сделки
- Операции с драг. металлами и монетами
- Учёт операций МБК
- Контроль и проведение платежей в рублях и иностранной валюте, переводы клиентов без открытия счёта.
- Учёт и контроль операций кредитования юридических и физических лиц.
- Учёт и контроль операций по депозитам физ. и юр. лиц.
- Учёт документарных операций.
- Учёт кассовых, валюто-обменных операций, ежедневная сверка кассовых оборотов с данными бухгалтерского учёта.
- Ведение счетов «лоро», «ностро», отражение операций по этим счетам.
2. Формирование документов дня.
3. Формирование некоторых видов отчётности
3. Ответы на запросы уполномоченных органов, переписка с клиентами.
4. Открытие и закрытие расчётных счетов клиентам –резидентам и нерезидентам, открытие и закрытие банковских счетов, ведение юридических дел клиентов,
внесение изменений в юридические дела клиентов.
5. Консультирование клиентов- юр. лиц и физ. лиц по вопросам РКО, продуктам и услугам банка.
6. Заключение договоров, соглашений, касающихся расчётно-кассового обслуживания клиентов, согласование документов с юридической службой банка.
7. Претензионная работа:
- рассмотрение обращений клиентов,
- проведение служебных расследований,
- составление ответов клиентам
8. Составление отчётов по событиям операционного риска, произошедшим
в подразделении.
9. Взаимодействие с внутренней и внешней службой аудита и контроля:
- разработка планов мероприятий по результатам аудиторских проверок,
- составление отчётов о выполненных мероприятиях.
Другие навыки:
1. Управленческие:
- организация и планирование работы операционного отдела,
- оперативное перераспределение обязанностей сотрудников,
- урегулирование конфликтных ситуаций в коллективе и с клиентами,
- решение кадровых вопросов,
- обучение персонала.
2. Участие в формировании управленческой отчётности
- функционально-стоимостной анализ деятельности подразделения,
- анализ баланса подразделения,
- анализ отчёта о прибылях и убытках подразделения
3. Делопроизводство в подразделении:
- формирование распорядительных документов, писем, справок,
служебных записок.
4. Направление в департамент информационных технологий заявок на доработку программного обеспечения, участие в тестировании обновлённого ПО.
5. Знание требований законодательства РФ, нормативных актов Банка России, регламентирующих бухгалтерский учёт и РКО клиентов в кредитных организациях.