Обязанности и достижения:
- Контроль исполнения бюджетов в целом предприятия, так и по центрам финансовой ответственности (его структурных подразделений), консолидированный бюджет, контроль расходов и доходов структурных подразделений.
- Расчет плановой и фактической себестоимости, расчет необходимого уровня рентабельности производства и цен на продукцию, разработка рекомендаций по ценовой политике, включая сравнительный анализ контрактной цены с заказчиком и внутренних трансфертных цен;
- Ведение базы данных (на постоянной основе) по формированию плановой себестоимости, справочной и планово-экономической информации, нормативов списания сырья и материалов, анализ отклонений;
- Постановка процессов нормирования - в т. ч. составление нормативных калькуляций продукции и контроль за внесением в них текущих изменений планово-расчетных цен на основные виды сырья, материалов, используемых в производстве нормативов материальных и трудовых затрат, эксплуатации оборудования;
- Верификация и ведение позаказного производственного управленческого учета (контроль за выпусками продукции и списанием согласно норм сырья и материалов)
Формирование достоверной информации: проведение анализа первичных документов по управленческому учету, поступающему в отдел, выявление фактов некорректной/недостоверной информации, участие в процессе верификации данных в учетной базе, выявление отклонений между оперативным, бухгалтерским и управленческим учетом (контроль);
- Планирование доходных и расходных статей с разнесением по направлениям, подразделениям, периодам учета и т. д. Подготовка лимитов расхода по статьям бюджетов;
- Сбор и своевременное отражение в учёте фактических аналитических данных с разбивкой по подразделениям и направлениям деятельности;
- Составление еженедельных / ежемесячных отчетов план /факт, контроль исполнения планов, подготовка ежеквартальной консолидированной управленческой отчетности, формирование данных к консолидируемым бюджетам по показателям доходов, расходов, трудоемкости и др. параметрам, текущий анализ фактических затрат;
- Расчет показателей деятельности подразделений, взаимодействие с подразделениями в части организации документооборота и сбора данных;
- Вносил предложения по экономии на предприятии, разрабатывал и внедрял ценовую политику на предприятии, занимался проверкой договоров и ведением базы договоров, составление и контроль выполнения бюджета организации, разработка и ведение статистических баз данных организации, разработка, внедрение и управление моделями финансового контроля, анализа и отчётности в организации;
- Разрабатывал модели дистанционного контроля за деятельностью организации, составление ежемесячной, ежеквартальной, полугодовой и годовой отчётности, работа с товарными накладными, расчёт себестоимости товаров, работ, услуг;
- Отличное знание Exel (сводные таблицы, формулы и т. п.)
- Занимался ведением платёжного календаря, согласованием платежей, аналитика на макро и микро уровне. Участвовал в разработке ценовой политики организации, разрабатывал и внедрял на предприятии новые формы бюджетирования, управленческой отчётности, производил анализ текущего состояния предприятия, занимался прогнозом доходов и расходов исходя из текущей макро и микро ситуации.
Знания в БДДС, ДДС, первая и вторая формы отчётности.