Обязанности и достижения:
Осуществление поддержки на уровне пользователя на его рабочем месте. Участие в развертывании системы Help Desk. Организация кол-центра. Организация новых рабочих мест, включая регионы.
Управление коллективом из 11 человк. 2-ой уровень поддержки пользователей. Мотивация. Приоритезация запросов. Коммуникация со службой заказчика. Коммуникация с вендорами. Формирование отчетности за отчетный период. Согласование SLA.
Управление работой круглосуточной дежурной смены. MS MOM, Tivoli, Cisco Works. Разработка документов, регламентирующих принятие объектов Заказчика, на обслуживание и мониторинг, согласно рекомендациям ITIL.
Отдел технических платформ, ведущий специалист. CheckPoint FireWall-1 – фильтрация входящего и исходящего трафика, корпоративная система сетевой безопасности (MS ISA 2004, Kerio FireWall, MS IIS). Администрирование Windows 2000/2003. Многодоменная структура, с распределенными сайтами. Управление сетевыми ресурсами, Active Directory, файл-сервис, аккаунт-сервис, принт-сервис, генерация списков доступа, почтовый сервис (MS Exchange 2000/2003), система корпоративного резервного копирования (Legato NetWorker), на базе DLT & SDLT библиотек, службы удаленного доступа к корпоративной сети (RAS, Radius, VPN), Терминал сервис (Win 2K Terminal Service), 1С:Предприятие 7.0. Мониторинг каналов передачи данных и каналообразующего оборудования, администрирование активного оборудования LAN & WAN (Сisco). Обслуживание глобальной информационной системы свыше 2000 АРМов, свыше 100 серверов. более 50 удаленных территорий, с различным подключением к центральному офису (FrameRelay, x.25, DialUp, VPN, IP Tunnel). Поддержка корпоративных Internet TCP/IP сервисов: DNS, SMTP, HTTP, NAT, POP3, IMAP.