Москва
Резюме № 5475514
Обновлено 11 апреля 2013
no-avatar

Начальник ИТ отдела, директор ИТ, руководитель отдела Helpdesk, IT консультант

Был больше месяца назад
110 000 ₽
49 лет (родился 12 апреля 1976), cостоит в браке, есть дети
Москва
Чертановская
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 4 месяца

    • Март 2009 – апрель 2012
    • 3 года и 2 месяца

    Руководитель службы развития автоматизированных систем

    Ай-Теко, Москва

    Обязанности и достижения:

    Возглавлял отдел превентивного мониторинга самого разнообразного парка оборудования и качества предоставляемых сервисов, с использованием продуктов линейки IBM Tivoli и их интеграции в системы управления инцидентами и заявками на базе продуктов HP Service Desk 4.5 и HP Service Manager 7.01, согласно принципам ITIL. Руководство подразделением из 8 высокоуровневых, специализированных инженеров, и команды круглосуточных дежурных инженеров. Весь сервис мониторинга, был выстроен с нуля. Создан полный пул технической документации (схемы, описание концепции мониторинга, регламенты, спецификации и даже положение о подразделении и должностные инструкции). В конце 2011 года переведен на должность руководителя направления систем автоматизации и в круг моих обязанностей входила и организация работы систем управления инцидентами по средству HP Service Manager и HP Service Desk. Имею богатейший опыт взаимодействия с крупнейшими государственными заказчиками.
    • Март 2007 – март 2009
    • 2 года и 1 месяц

    Технический директор

    ЗАО "Инфра Менеджмент. Управляющая компания", Москва

    Обязанности и достижения:

    Управление всей сферой ИТ компании\. включая человеческие ресурсы. Управление проектом строительства технической инфраструктуры, с нуля. Ввод в эксплуатацию нового офиса и решение технологических вопросов. Развертывание бухгалтерской ИС на базе 1С:Предприятие 8.0. Организация защищенных каналов передачи данных, и строительство распределенной сети. Организация телефонии. Управление рисками. Ведение технической документации. Участие в разработке и согласовании бюджета. Работа над закрытым информационным проектом в этой компании. Ведение технической части финансового продукта, готовящегося к выводу на рынок. Написание ТЗ, проектная деятельность, работа с вендорами, планирование технологического развития, и т.д. Обеспечение надлежащего функционирования технологической инфраструктуры бизнеса. Управление человеческими ресурсами. Техническое сопровождение развития компании. Выработка стратегии технического развития. Генерация и утверждение регламентирующих нормативов использования ИТ ресурсов.
    • Январь 2001 – март 2007
    • 6 лет и 3 месяца

    Начальник отдела Helpdesk

    АО «Сибирская Интернет Компания» (СИБИНТЕК), Москва

    Обязанности и достижения:

    Осуществление поддержки на уровне пользователя на его рабочем месте. Участие в развертывании системы Help Desk. Организация кол-центра. Организация новых рабочих мест, включая регионы. Управление коллективом из 11 человк. 2-ой уровень поддержки пользователей. Мотивация. Приоритезация запросов. Коммуникация со службой заказчика. Коммуникация с вендорами. Формирование отчетности за отчетный период. Согласование SLA. Управление работой круглосуточной дежурной смены. MS MOM, Tivoli, Cisco Works. Разработка документов, регламентирующих принятие объектов Заказчика, на обслуживание и мониторинг, согласно рекомендациям ITIL. Отдел технических платформ, ведущий специалист. CheckPoint FireWall-1 – фильтрация входящего и исходящего трафика, корпоративная система сетевой безопасности (MS ISA 2004, Kerio FireWall, MS IIS). Администрирование Windows 2000/2003. Многодоменная структура, с распределенными сайтами. Управление сетевыми ресурсами, Active Directory, файл-сервис, аккаунт-сервис, принт-сервис, генерация списков доступа, почтовый сервис (MS Exchange 2000/2003), система корпоративного резервного копирования (Legato NetWorker), на базе DLT & SDLT библиотек, службы удаленного доступа к корпоративной сети (RAS, Radius, VPN), Терминал сервис (Win 2K Terminal Service), 1С:Предприятие 7.0. Мониторинг каналов передачи данных и каналообразующего оборудования, администрирование активного оборудования LAN & WAN (Сisco). Обслуживание глобальной информационной системы свыше 2000 АРМов, свыше 100 серверов. более 50 удаленных территорий, с различным подключением к центральному офису (FrameRelay, x.25, DialUp, VPN, IP Tunnel). Поддержка корпоративных Internet TCP/IP сервисов: DNS, SMTP, HTTP, NAT, POP3, IMAP.
    • Январь 2003 – октябрь 2004
    • 1 год и 10 месяцев

    Начальник Службы ИТ

    ООО «Первая Зерновая Компания", Москва

    Обязанности и достижения:

    Построение корпоративной ИС с нуля. Управление проектами, информатизация бухгалтерии. Работа с вендорами. Бюджетирование, планирование развития ИТ в компании. Завершенные проекты: 1. Проект построения ЛВС с нуля в офисе компании. Ввод в эксплуатацию и сопровождение. 2. Информатизация бухгалтерской службы компании (Abacus). 3. Построение КПД (каналов передачи данных) в рамках проекта развития филиальной сети компании (10 филиалов). 4. Построение ИС, с нуля, на элеваторе в городе Красный Кут (Саратовская область), на базе ПК "Зерно", а также систем видео наблюдения и систем контроля доступа на территорию элеватора. Координация действий сотрудников ИТ подразделения и телефонной службы, включая регионы. Работа с вендорами. Мотивация. Бюджетирование.
    • Январь 1999 – январь 2001
    • 2 года и 1 месяц

    Сепциалист

    Информационные Бизнес Системы (IBS), Москва

    Обязанности и достижения:

    Отдел сервисной и технологической поддержки, сетевой дивизион. Администрирование корпоративной сети в крупных организациях по системе aутсерсинг (ЮКОС, ЛукОИЛ, Газпром). До 1500 АРМов. ТСР/IP администрирование, активное (Cisco, 3Com), пассивное оборудование. Каналы передачи данных и каналообразующее оборудование. Администрирование MS NT 4.0, MS Exchange 5.5, MS Proxy, MS IIS, Cisco View, 3Com Transcend, Banyan Vines
    • Январь 1998 – январь 1999
    • 1 год и 1 месяц

    Специалист

    Всероссийская Государственная Телерадиовещательная компания (ВГТРК – РТР 2 канал), Москва

    Обязанности и достижения:

    Отдел информационных технологий. Проектировал, а затем, обслуживал ЛВС масштаба предприятия. Проектировал информационную систему («Отдел кадров», «Служба делопроизводства»). Писал тех. задание на создание и модернизацию ЛВС и информационной системы ВГТРК. Выступал в роли администратора сети (MS Windows NT 4.0, MS IIS 2, Proxy).
    • Январь 1994 – январь 1998
    • 4 года и 1 месяц

    Специалист

    АО "НК ЮКОС", Москва

    Обязанности и достижения:

    Управление перспективных технологий. Отдел сетей передачи данных. Работал над проектом развития компьютерной сети предприятия (до 500 АРМов). Обеспечивал глобальное межсетевое взаимодействие с подразделениями. Поддержка пользователей. Системное администрирование.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Построил с нуля круглосуточную службу мониторинга для программно-аппаратных комплексов заказчиков размещающихся в нашем дата-центре. Обеспечил интеграцию систем мониторинга и оповещения с системой управления заявками и инцидентами. Создал полный пакет документации: схемы, регламенты, техническое описание программно-аппаратных комплексов. Выступил инициатором модернизации опорной сети и программного комплекса управления инцидентами. Разработал стратегию модернизации. Управлял проектом модернизации. Эксплуатировал то что потроил и модернизировал.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (10 лет и 9 мес.)Заместитель генерального директораМарт 2015 – работает сейчас
Обновлено 12 октябряПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)Начальник ИТ-отделаСентябрь 2011 – октябрь 2014
Обновлено 3 октябряПоследнее место работы (6 лет и 11 мес.)Директор департамента информационных технологийЯнварь 2019 – работает сейчас
Обновлено 2 сентябряПоследнее место работы (7 лет и 10 мес.)Начальник IT отдела (ИП)Февраль 2018 – работает сейчас
Обновлено 22 июняПоследнее место работы (6 лет и 1 мес.)Директор по цифровой трансформации / Chief Digital Officer (CDO)Ноябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 4 июляПоследнее место работы (4 года)Начальник группы программно-технического обеспеченияМарт 2019 – март 2023
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет и 2 мес.)Руководитель службы ИТОктябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Главный специалист департамента информационной безопасностиФевраль 2023 – июль 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Руководитель проектаОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (5 лет)Старший инженерНоябрь 2020 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналIT, Интернет, связь, телекомДиректор по ИТ

Смотрите также резюме