Москва
Резюме № 5147579
Обновлено 28 января 2019
Превью фото соискателя

Начальник ИТ-отдела / Директор ИТ / Технический директор

Был больше месяца назад
По договорённости
54 года (родился 28 августа 1971), cостоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 4 месяца

    • Июнь 2017 – июнь 2018
    • 1 год и 1 месяц

    Начальник управления ИТ

    РН Лояльность, Москва
    Маркетинг

    Обязанности и достижения:

    Руководство Департаментом ИТ дочернего общества Роснефть Операционное управление отделами: разработка, ИТ-поддержка, процессинг карт. - Управление и взаимодействие с субподрядными организациями, разработчиками, аутсорсерами услуг и поставщиками оборудования. - Обеспечение ИТ поддержки в части достижения стратегических целей Компании и операционной эффективности. - Применение квалифицированной экспертизы при поддержки сети, СУБД, систем виртуализации и хранения данных. - Управление бюджетом (CAPEX, OPEX) и закупками по 223-ФЗ. - Разработка проектной, технической документации, внутренних регламентов и ИТ-политик. - Взаимодействие с другими службами Компании в рамках обеспечения информационной безопасности/мероприятиях по защите информации. - Поддержка работы Контакт-центра и аналитического отдела в части предоставления актуальных данных. - Управление командой 14 человек. - Перевод и контроль графика перевода более 2500 АЗС и АЗК на единую систему учета GAS Complex по всей территории России - Курирование новых подключений АЗС и АЗК к процессингу топливных и бонусных карт в рамках федерального плана открытий по регионам России. - Внедрение SAP СRM системы в Обществе в роли владельца процесса. Организация, и непосредственное участие в проектной деятельности на всех этапах: интервьюирование ключевых заказчиков, анализ бизнес требований, предметной области, выявление функциональных требований; системный анализ и постановка технических заданий; организация эффективного процесса разработки и поддержки программного обеспечения; контроль качества выполнения всех этапов жизненного цикла разработки и сроков исполнения; проверка реализации проекта на соответствие начальным требованиям. - Участие в разработке ИТ ландшафта и архитектуры в составе операционного совета единого системного интегратора Компании. Имел опыт практической работы с терминалами обработки топливных карт и карт лояльности, с банковскими терминалами, купюро- и монетоприемниками, а также с терминалами самообслуживания и их настройками.
    • Апрель 2015 – май 2017
    • 2 года и 2 месяца

    Технический директор

    PINS.CO, Москва
    Маркетинг

    Обязанности и достижения:

    Техническое сопровождение и поддержка всего цикла работы любых бонусных программ и программ лояльности клиентов, включая разработку модификаций, оценку, тестирование, запуск. Бюджет, эксплуатация, закупки вычислительной техники. Поддержка ИТ инфраструктуры компании Проработка инфраструктурных решений для реализации новых проектов. Взаимодействие с подразделениями разработки и проектного офиса. Хронология проектов: сентябрь 2015 - старт партнерской программы Аэрофлот Бонус февраль 2016- старт Магазина за мили Аэрофлота Март 2016 - старт программы лояльности Комплимент (банк Уралсиб) Запуск партнерской сети программы лояльности федерального авиаперевозчика АЭРОФЛОТ "Аэрофлот-Бонус" Запуск банковской программы лояльности Комплимент Уралсиб.
    • Февраль 2010 – март 2014
    • 4 года и 2 месяца

    Начальник отдела администрирования и бизнес анализа

    Х5 Retail Group, Москва

    Обязанности и достижения:

    Техническая поддержка программ лояльности крупнейшей в России розничной торговой сети. "Клуб Перекресток" -супермаркеты "Перекрестки" "Волшебная Карта"-гипермаркеты " Карусель" Запуск программы "Волшебная Карта" в апреле 2010. Стартап CRM, администрирование CLM. Процессинг. Cопровождение и подготовка маркетинговых акций, правил начисления бонусных баллов. Datamining проект. Персонализированные кампании (EYC Ltd) Вся аналитика и отчетность по клубным программам.
    • Февраль 2002 – декабрь 2009
    • 7 лет и 11 месяцев

    Начальник отдела информационного-технического сопровождения торговой сети

    ООО "Техносила", Москва

    Обязанности и достижения:

    Novell NetWare 5.1 (CNA), Windows NT Server/Workstation, Windows 2003 Server/Professional, Windows 3.xx, Windows 95/98/2000/XP. Проекты: С мая по сентябрь 2004 года руководил проектом внедрения нового «фронт-офиса» в розничную торговую сеть «Техносила». Проект успешно завершен. С мая 2005 вел проект перехода торговой сети с Novell-платформы на Windows-платформу. Проект успешно завершен. С января 2006 г. вел проект организации cлужбы Service Desk в масштабе всей компании. Полностью внедрен Incident Management.(Публикации в CIO №12/2006) За последний год были успешно закончены несколько проектов под «бизнес»: проект мобильные платежи в розничной сети, штрихкодирования. Обязанности: ИТ - поддержка деятельности всех магазинов компании, компьютеры, сети, фискальные регистраторы Сопровождение прикладного программного обеспечения Обеспечение системы коммуникации и связи во всех магазинах компании. Оптимизация ИТ затрат Оперативное управление: в линейном подчинении 25 человек (3 руководителя групп, программисты, системные инженеры и администраторы) В функциональном около 70 чел. (ИТ-менеджеры регионов)

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Главной целью работы и девизом считаю: «ИТ только для развития бизнеса» и достижения службой таких показателей как эффективность, гибкость, прозрачность и управляемость-ключевыми. Широкий кругозор, разносторонние интересы, грамотная устная и письменная речь, способность понимать и слушать. Энергичность, креативность и гибкость во взаимоотношениях, требовательность в выполнении задач, лидерство, оперативность в поиске решений при появлении любых видов проблем. Высокая коммуникабельность и способность конструктивно работать с другими функциональными подразделениями. Большая, наработанная экспертиза в технической организации и сопровождении всего цикла работы любых бонусных программ и программ лояльности клиентов. Сочетание правильно скоординированной работы бизнеса и ИТ привели к успешным работающим проектам: - АЭРОФЛОТ - ПЕРЕКРЕСТОК - УРАЛСИБ - ЛУКОЙЛ - ТНК-BP - ТЕХНОСИЛА - PINS Более 15 лет работы в ИТ, начиная со сборщика ПК. Организовывал процессы с «нуля», анализировал, оптимизировал, улучшал и развивал существующие. Обладаю современным представлениями о тенденциях в ИТ и сфере ИТ персонала. Огромный опыт найма и адаптации персонала, создания и мотивации команды. Занимаюсь отраслевым карьерным коучингом в HR - проекте "Антирабство"

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (11 мес.)Руководитель ИТЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 12 октябряПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)Начальник ИТ-отделаСентябрь 2011 – октябрь 2014
Обновлено 3 октябряПоследнее место работы (6 лет и 11 мес.)Директор департамента информационных технологийЯнварь 2019 – работает сейчас
Обновлено 2 сентябряПоследнее место работы (7 лет и 10 мес.)Начальник IT отдела (ИП)Февраль 2018 – работает сейчас
Обновлено в 17:40Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Руководитель проектаОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Руководитель проектов технической поддержки (РП CТП АИС-СД)Декабрь 2024 – август 2025
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Руководитель проекта управления автоматизацииСентябрь 2024 – май 2025
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)ИнженерЯнварь 2022 – работает сейчас
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Руководитель отдела IT-инфраструктурыМай 2023 – работает сейчас
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)Руководитель IT-отделаИюнь 2025 – август 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналIT, Интернет, связь, телекомДиректор по ИТ

Смотрите также резюме