Обязанности и достижения:
- Создание системы информатизации на предприятии.
- Организация документирования ИТ - инфраструктуры, включая сетевую архитектуру, архитектуру программного обеспечения и информационных баз, систему хранения информации.
- Разработка и контроль исполнения ИТ регламентов, внутренней нормативной документации.
- Обеспечение информационной поддержки бизнес-процессов Компании посредством развития и сопровождения информационных систем различного уровня и ИТ-инфраструктуры, в т.ч непосредственное участие в разработке нового функционала на платформе 1С:Предприятие 8 решении вопросов системного администрирования, интеграции и информационной безопасности.
- Организация и контроль бесперебойной работы.
- Анализ информационно-технических ситуации, выработка рекомендаций, принятие решений по развитию.
- Анализ нарушений в работе ИС и ИТ-активов, разработка и реализация мер по их предотвращению в дальнейшем.
Глубокое погружение в бизнес-процессы компании, поиск и реализация автоматизированных решений, направленных на повышение эффективности работы и обеспечение конкурентного потенциала компании.
- Актуализация исполнения задач департамента согласно приоритетов, оптимальное распределение трудоресурсов.
- Обеспечение решений по выбору программных продуктов и оборудования для автоматизации бизнес-задач подразделений и предприятия в целом.
- Взаимодействие с подрядными компаниями (интеграторы, аутсорсинговые компании, внешние поставщики услуг), контроль и организация совместных проектов.
- Взаимодействие с поставщиками и контрагентами: мониторинг рынка услуг и цен, ведение договорной работы.
- Организация мероприятий по защите корпоративной информации, создание систем разграничения и контроля прав доступа.
- Создание системы биометрической идентификации и табелирования.
- Планирование и бюджетирование IT расходов (составление спецификаций, согласование и закупка оборудования, ПО и расходных материалов), оптимизация и исполнение бюджета департамента. Оптимизация затрат, планирование и контроль исполнения инвестиционных и эксплуатационных затрат.
Опыт внедрения и сопровождения нетиповых конфигураций 1С (Астор УПТ, Бухгалтерия, ЗУП, WMS, TMS, Документооборот). Знание современных методик организации IT-деятельности (ITIL и др.). Опыт внедрения и поддержки системы Service Desk.