Обязанности и достижения:
1) организация работы отдела (10 человек+10 человек в удаленных подразделениях);
2) подготовка методических и руководящих документов по направлению деятельности отдела;
3) организация работы с клиентами, ведение переговоров, работа с возражениями, документальное сопровождение;
4) анализ дебиторской задолженности за предоставленные услуги, организация работы по истребованию дебиторской задолженности, в том числе просроченной;
5) организация работы по автоматизации сбора и обработки информации об объемах предоставляемых услуг;
6) внедрение в работу отдела программы 1С:УПП, реализация проекта по доработке 1С:УПП под задачи отдела (экономическая постановка задачи, участие в подготовке технических заданий, тестирование созданного программного продукта. Результат - создана и функционирует отдельная подсистема);
7) организация подготовки корпоративной, бухгалтерской и статистической отчетности об объемах предоставляемых услуг, получаемых доходах, уровне дебиторской задолженности;
8) разработка договоров на предоставляемые услуги и организация их согласования и подписания сторонами.