Москва
Резюме № 7302617
Обновлено 10 июля
Превью фото соискателя

Начальник АХО

Был больше месяца назад
По договорённости
52 года (родился 25 октября 1973), не состоит в браке, детей нет
Москваготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 1 месяц

    • Январь 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 11 месяцев

    Управляющий

    ИП Панов

    Обязанности и достижения:

    Организация работы офисов, распределение обязанностей среди подчиненных сотрудников и осуществление контроля выполнения задач. Формирование и управление бюджетом на административно-хозяйственные нужды Обеспечение жизнедеятельности компании, Работа с поставщиками (услуги клининга, вопросы аренды, приобретение канцелярии, мебели и т. п.). Проведение инвентаризации Организация и контроль за проведением ремонта помещений, контроля качества выполняемых работ, взаимодействие с подрядными организациями. Оптимизация внутриофисного пространства, организация рабочих мест для новых сотрудников Организация мероприятий по пожарной безопасности офисов компании
    • Декабрь 2014 – декабрь 2015
    • 1 год и 1 месяц

    Администратор офиса / Заведующий АХЧ

    АО "НПФ "Диполь, Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация и ведение административно-хозяйственной деятельности компании; Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния в помещений компании Заказ канцелярии, хоз.товаров и др. ТМЦ, контроль оплаты соответствующих счетов. Финансовая отчётность, проведение инвентаризаций. Взаимодействие с арендодателем и управляющей компанией по вопросам аренды и эксплуатации инженерных систем здания (электроснабжение, водоснабжение, канализация, отопление). Контроль работы клининговой компании: уборка помещений и прилегающей территории Поиск и подбор поставщиков товаров и услуг, заключение и сопровождение договоров, мониторинг цен на рынке. Отчетность. Организация и контроль производимых ремонтных работ, при необходимости самоличное участие в проведение работ. Организация рабочих мест для новых сотрудников. Проведение инструктажей по ОТ и ПБ Помощь в проведении корпоративных мероприятий. Выполнение поручений руководства компании
    • Октябрь 2013 – декабрь 2014
    • 1 год и 3 месяца

    Заместитель начальника отдела АХО

    ЗАО " ИнгеокомПром " (ООО ХПром), Москва

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение жизнедеятельности компании. Руководство отделом 28 человек. Поддержание комплекса зданий и сооружений в надлежащем состоянии. Участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов. Составление смет. Контроль за ходом выполнения строительных и ремонтных работ. Контроль за уборкой помещений и территории предприятия. Участие в составление бюджета общехозяйственных расходов. Согласование и курирование процесса заключения договоров, связанных с хозяйственным обслуживанием. Мониторинг рынка товаров и услуг. Минимизация затрат. Проведение инвентаризаций Обеспечение сохранности (приём-выдача, учёт) товарно-материальных ценностей и расходных материалов. Финансовая отчётность. Подбор персонала и ведение табеля учёта рабочего времени сотрудников отдела. Контроль за проведением противопожарных мероприятий. Проведение инструктажей по ТБ и ПБ, Охране труда. Взаимодействие с арендаторами по различным вопросам
    • Июль 2011 – декабрь 2011
    • 6 месяцев

    Заведующий хозяйством

    ФГУП НИИПС,, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение жизнедеятельности компании Контроль за эксплуатацией инженерных систем здания (водоснабжение, канализация, отопление, кондиционирование). Организация и личное участие в проведении ремонтных работ в помещениях организации. Контроль за работой по благоустройству предприятия: уборка помещений и прилегающей территории. Заказ канцелярии, хоз.товаров и др. ТМЦ, контроль оплаты счетов. Мониторинг рынка товаров и услуг. Минимизация затрат. Обеспечение сохранности (приём-выдача, учёт) товарно-материальных ценностей и расходных материалов. Подготовка, заключение и сопровождение договоров, с поставщиками товаров и услуг. Финансовая отчётность. Организация рабочих мест для новых сотрудников.
    • Сентябрь 2010 – январь 2011
    • 5 месяцев

    Начальник хозяйственного отдела

    ОАО "Банк Содружество", Москва

    Обязанности и достижения:

    Решение всех административно - хозяйственных вопросов, связанных с жизнедеятельностью компании (Головного и дополнительного офиса). Заказ канцелярии, хоз.товаров и др. ТМЦ, контроль оплаты соответствующих счетов. Финансовая отчётность, проведение инвентаризаций Выполнение поручений руководства. Помощь в проведении корпоративных мероприятий. Взаимодействие с арендодателем и управляющей компанией по вопросам эксплуатации инженерных систем здания (электроснабжение, водоснабжение, канализация, отопление). Контроль работы клининговой компании: уборка помещений и прилегающей территории Подбор поставщиков товаров и услуг, заключение и сопровождение договоров, мониторинг цен на рынке. Отчетность. Организация и контроль производимых ремонтных работ, при необходимости самоличное участие в проведение работ. Проведение инструктажей по ТБ и ПБ

Обо мне

Дополнительные сведения:

Знание: инженерных коммуникаций, строительных чертежей, смет, правил эксплуатации офисных помещений и складов, требований ПБ, ОТ и ТБ, основ безопасности, первичной бухгалтерии, условий заключения договоров, основ трудового законодательства. Умение: грамотно ставить задачи и добиваться результатов, своевременно выполнять поставленные задачи, вовремя принимать самостоятельные решения и отвечать за их исполнение, планировать работу отдела. Способен, при необходимости, работать собственными руками. Требователен к себе и подчиненным. Коммуникабельный, дисциплинированный, добросовестный, исполнительный, без вредных привычек. Дружелюбный. Вежлив и выдержан. Спокоен в нештатных ситуациях. Настойчив в достижении цели. Компьютерные навыки: Уверенный пользователь (word, excel, internet) 1С Бухгалтерия, AutoCAD.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 18:20Последнее место работы (8 мес.)Руководитель административно-кадрового департаментаИюнь 2024 – февраль 2025
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 6 мес.)Заместитель директора по административно-хозяйственной деятельности / Инженер по безопасностиАпрель 2018 – октябрь 2024
Обновлено в 16:30Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Заместитель начальника отделаМай 2024 – июль 2025
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (10 лет)Заместитель директора по общим вопросамЯнварь 2011 – январь 2021
Обновлено 17 ноября
Превью фото соискателя
Руководитель АХОз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Начальник отдела документационного обеспеченияМарт 2024 – август 2025
Обновлено в 17:00Последнее место работы (9 лет и 10 мес.)Начальник, руководитель АХОФевраль 2012 – декабрь 2021
Обновлено в 16:10Последнее место работы (5 лет и 2 мес.)Заместитель генерального директора по работе Московского филиалаОктябрь 2013 – декабрь 2018
Обновлено в 16:40Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Руководитель по АХО и корпоративной инфраструктуреИюнь 2023 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)Инженер по эксплуатации зданий и сооруженийАпрель 2025 – июнь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОНачальник АХО