Москва
Резюме № 55955374
Обновлено 18 ноября
no-avatar

Руководитель АХО, Инженер по эксплуатации и обслуживанию здания

Был позавчера
150 000 ₽
41 год (родился 07 октября 1984), cостоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 6 месяцев

    • Апрель 2018 – октябрь 2024
    • 6 лет и 7 месяцев

    Заместитель директора по административно-хозяйственной деятельности / Инженер по безопасности

    ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА "ПЕНАТЫ", Москва
    Заместитель директора по административно - хозяйственной деятельности. Инженер по безопасности.

    Обязанности и достижения:

    Профессиональные навыки: - Полное административно-хозяйственное обеспечение организации/офиса; - Обеспечение бесперебойной работы офисной инфраструктуры путем организации и контроля своевременного выполнения ремонтных работ по заявкам сотрудников с помощью: телефона, смс, почты, журнала заявок; - Сопровождение проектов строительства и отделки новых площадей — от этапа планирования до сдачи «под ключ»; - Организация и контроль комплексного обслуживания здания, бесперебойной работы инженерных сетей и оборудования здания; - Планирование и контроль выполнения работ по подготовке объекта к сезонной эксплуатации, в т. ч. к отопительному периоду; - Координация работы подрядных организаций и поставщиков материалов; - Внутренние и наружные ремонтные работы; - Согласование договоров и дополнительных соглашений; - Составление технического задания на выполнения работ, надзор и контроль за выполнением работ; - Планирование закупок (строительных материалов, мебели, продуктов питания и т. д.), а также их закупка; - Взаимодействие с надзорными органами (МЧС, Росгвардия, Роспотребнадзор, Полиция и т. д.) - Приемка поступающих товарно-материальных ценностей (ТМЦ) на склад/в место хранения в соответствии с сопроводительными документами (накладные, счета-фактуры, спецификации и т. д.). - Проверка соответствия количества, ассортимента и качества принимаемых ТМЦ заявленным в документах. - Визуальный осмотр ТМЦ на наличие повреждений или дефектов. - Оформление приемо-сдаточной документации (акты, журналы учета и т. д.). - Приемка, учет, хранение, систематизация продуктов питания и выдача на пищеблок - Сбор всей необходимой первичной документации, относящейся к деятельности подразделения/отдела (накладные, счета-фактуры, акты выполненных работ/оказанных услуг, кассовые чеки, авансовые отчеты и т. д.). - Руководство техническим персоналом и водителями - Контроль содержания территории и внутренних помещений в соответствии с требованиями СанПин - Планирования работ на будущий год - Построение маршрутов передвижения школьных автобусов - Контроль за школьными автобусами, содержание в чистом виде, в рабочем состоянии, своевременным прохождением техобслуживания, оформления страховки и т. д. - Взаимодействие с ремонтной базой, согласования ремонтных работ - Организация выездных мероприятий - Утилизация ТМЦ; - Контроль и обеспечение техники безопасности и охраны труда в образовательной организации
    • Март 2017 – апрель 2018
    • 1 год и 2 месяца

    Завхоз-инженер (Обслуживание трёх зданий)

    ГБОУ «Школа № 305», Москва
    Завхоз - инженер (Обслуживание трёх зданий)

    Обязанности и достижения:

    Профессиональные навыки: - Руководство обслуживающим персоналом учреждения детского сада (уборщицы, младшие воспитатели, сотрудники аутсорсинга) - Складская логистика подразделений (ведение складского учёта в информационной системе), формирование заявок в центральный офис - Контроль за состоянием ТМЦ подразделения, осуществление выдачи ТМЦ сотрудникам. - Контроль комплексного обслуживание здания, инженерных сетей и оборудования здания - Подготовка здания к осенне-зимнему периоду - Взаимодействие с подрядными организациями - Составление технического задания на выполнение работ для подрядных организации, контроль за выполнением работ - Принятие выполненных работ подрядными организациями, подписание актов выполненных работ, дефектных ведомостей - Проведение осмотра здания и прилегающей территории на предмет оценки текущего состояния - Контроль за выполнением заявок от сотрудников и своевременным выполнением - Снятие показаний по потреблению энергетических ресурсов
    • Декабрь 2014 – сентябрь 2016
    • 1 год и 10 месяцев

    Специалист по АХЧ

    ГБОУ «Школа № 237 имени В.Ф. Орлова», Москва
    Образование

    Обязанности и достижения:

    Формирование заявок на закупку расходных материалов, формирование заявок на ремонт и обслуживание; - Формирование накладных, ведомостей выдачи, актов списания, установки и т. д - Контроль работ, производимых рабочими по аутсорсингу (клиннинг) - Учет и отчетность, регулярное проведение инвентаризации - Контроль наличия и рабочего состояния инвентаря и оборудования - Организация работы по сохранности имущества учреждения - Взаимодействия с подрядными организациями - Составление технического задания, контроль выполнения работ

Образование

    • Высшее образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ключевые компетенции: - Полное обеспечение функционирования учреждения, включая строительство и ввод в эксплуатацию новых помещений, а также проведение всех видов ремонтных работ. Оперативное реагирование на заявки сотрудников по ремонту. - Организация и контроль комплексного обслуживания зданий, поддержание бесперебойной работы инженерных систем и оборудования. Обеспечение готовности к отопительному сезону. - Планирование, закупка и контроль поступления материально-технических ценностей, мебели, продуктов питания и т. д. - Ведение переговоров и заключение договоров с поставщиками и подрядчиками. Разработка технической документации, контроль выполнения работ. Взаимодействие с контролирующими органами (МЧС, Роспотребнадзор и др.). - Организация и контроль эксплуатации автотранспорта, включая построение маршрутов, техническое обслуживание и страхование. - Руководство техническим персоналом и водителями. - Обеспечение соблюдения санитарно-гигиенических норм (СанПиН) в помещениях и на территории. Контроль и обеспечение соблюдения правил техники безопасности и охраны труда. - Подготовка и обработка полного комплекта первичной бухгалтерской документации: счета-фактуры, товарные накладные, акты выполненных работ/оказанных услуг, счета на оплату. Контроль правильности их заполнения и соответствия законодательству. Своевременная передача документов в бухгалтерию для дальнейшего учета. - Разработка планов работ на перспективу. - Планирование и проведение выездных мероприятий. - Организация утилизации материально-технических ценностей. - Построение и согласование дорожной карты проектов на год

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Техник-смотрительАпрель 2022 – работает сейчас
Обновлено в 15:10Последнее место работы (7 мес.)Начальник отдела по эксплуатацииАпрель 2024 – ноябрь 2024
Обновлено 15 ноябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Инженер ОВиКСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 14:50Последнее место работы (5 лет и 11 мес.)Дежурный инженерДекабрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 17 ноября
Обновлено 26 октябряПоследнее место работы (11 мес.)Инженер по технической эксплуаНоябрь 2024 – октябрь 2025
Обновлено в 4:05Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Заместитель генерального директора по эксплуатацииОктябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Дежурный инженер по эксплуатации и сервисуДекабрь 2023 – ноябрь 2025
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Инженер строительного контроляФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено 9 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)Инженер по эксплуатации зданий и сооруженийМай 2024 – март 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОИнженер по эксплуатации зданий

Смотрите также резюме