Обязанности и достижения:
Участвовал в организации компании с "0". Поиск соответствующих требованиям помещений под офис и производственный цех. Ведение переговоров с арендодателями, с последующим заключением договора об аренде. Организация и контроль проведения ремонтно-строительных работ помещений. Ведение переговоров и заключение контрактов на поставку, монтаж и сервисное обслуживание полиграфического и другого оборудования. Разработка структуры управления компании. Организация отделов и подразделений компании (положения об отделах, должностные инструкции, компетенции и т.д.) На начальном этапе организация кадрового делопроизводства и учета. Организация склада расходных материалов и готовой продукции:(порядок хранения, учета, приемка и отгрузка продукции) Поиск и заключение договоров с поставщиками мебели, компьютерной и орг.техники, канцелярских товаров и расходных материалов необходимых для производства. Занимался поиском и арендой квартир для сотрудников, а также покупкой и продажей квартир принадлежащих компании. По окончанию организационного периода отвечал за административно-хозяйственную деятельность, склад, отдел кадров.