Обязанности и достижения:
• Согласование и исполнение предоставления корпоративной мобильной связи, закупок и расходования средств жизнеобеспечения офисов (канцелярия, расходные материалы, мебель, предметы интерьера, оборудование, оргтехника и проч.);
• Осуществление бюджетного планирования, контроля административных расходов, участие в формировании бюджета затрат, отчеты о расходовании средств;
• Организация и ведение договорной работы в части административных расходов;
• Организация и проведение ремонтных работ и устранения неисправностей, нарушающих нормальное функционирование офисов, самостоятельный мелкий ремонт;
• Контроль и организация правильной эксплуатации и технического обслуживания инженерных систем и офисного оборудования в помещениях офисов;
• Обеспечение сохранности и учет материальных ценностей, необходимых запасов расходных материалов, мебели, офисного оборудования и другого имущества, находящегося в офисах, проведение инвентаризаций;
• Взаимодействие с арендодателями и его службами, решение вопросов аренды помещений, офисов, перезаключение, регистрация договоров в Москомимуществе, с государственными и муниципальными структурами (Мосэнерго, Мосэнергосбыт, Мосводоканал, Префектуры, УВД, инспекциями города);
• Контроль работы сторонних обслуживающих, подрядных, эксплуатирующих организаций;
• Руководство вспомогательным персоналом (техники, уборщицы);
• Контроль за своевременным и качественным проведением уборки офисов.