Москва
Резюме № 8480815
Обновлено 10 ноября
no-avatar

Руководитель АХО / заместитель руководителя / специалист

Был вчера в 17:36
По договорённости
57 лет (родился 21 октября 1968), cостоит в браке, есть дети
Москва
Новокосино
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 26 лет и 4 месяца

    • Март 2024 – работает сейчас
    • 1 год и 9 месяцев

    Заведующий хозяйственной частью ВШБ МГУ

    Высшая школа бизнеса МГУ им. М.В. Ломоносова, Москва
    Основной вид деятельности – реализация программ высшего профессионального образования в области бизнеса и по направлению «Менеджмент» с получением степени «Бакалавр», «Магистр», дополнительного послевузовского образования Master of Business Administration (МВА), подготовка специалистов в области менеджмента организации (второе высшее образование), переподготовка научно-педагогических кадров высшей квалификации.
    • Январь 2012 – август 2018
    • 6 лет и 8 месяцев

    Начальник административно-хозяйственного управления

    АО Банк Жилищного Финансирования, Москва

    Обязанности и достижения:

    Управление имущественным комплексом Банка (более 7000 кв. м. по Москве и области, свой автопарк, 250 сотрудников, 19 регионов); • Подготовка технических заданий на проведение тендеров по выбору подрядных организаций, согласование проектной документации, прием объема и качества работ, организация расчетов и выполнения гарантийных обязательств подрядчиками и третьими лицами; • Организация и контроль работы инженерных систем объектов (отопление, вентиляция, кондиционирование, электроснабжение, водоснабжение); • Контроль соблюдения норм и правил по пожарной безопасности, охране труда; • Решение вопросов с неликвидными активами Банка (урегулирование вопросов с задолженностью ЖКХ по объекту; ремонт и клининг по мере необходимости; передача актива риэлтору на реализацию объекта); • Открытие/закрытие доп. офисов и отделений Банка; • Организация взаимодействия с гос. структурами (МЧС; Мосэнерго; ЖКХ; Управа района; ЦОДД; ГИБДД; МФЦ; и т. д.); • Внедрение современных методов оценки и оптимизации эксплуатационных расходов; Ключевые результаты: • Снизил затраты по АХО на 20% • Организация бесперебойной работы всех офисов и отделений Банка; • Оперативное устранение предписаний гос. органов; Причина увольнения-смена руководства в банке
    • Март 2004 – февраль 2011
    • 7 лет

    Начальник организационного отдела

    Сбербанк России ОАО, Москва

    Обязанности и достижения:

    Получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечение ими структурных подразделений банка, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности • контроль за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей. • организация работ по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному оформлению фасадов и помещений банка • хозяйственное обслуживание совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий • организация табельного учета, составление графиков отпусков и распорядка рабочего дня • обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, а также контроль за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции и др.) • разработка планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов банка (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и др. сооружений), составлении смет хозяйственных расходов • проведение ремонта помещений, осуществление контроля за качеством выполнения ремонтных работ • обеспечение подразделений банка мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации, осуществление контроля за их сохранностью и проведением своевременного ремонта, оформление необходимых документов для заключения договоров питания работников во время обеденных пере-рывов • обеспечение выполнения противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря. • организация и координация работы автотранспорта в банке • ведение делопроизводства в банке • руководство сотрудниками отдела
    • Август 2000 – март 2004
    • 3 года и 8 месяцев

    Заместитель начальника контрольно-ревизионного отдела

    Сбербанка России ОАО, Москва

    Обязанности и достижения:

    • организация и контроль за деятельностью подразделений Банка и отдельных сотрудников на предмет соответствия их действий требованиям законодательства, нормативных актов и стандартов профессиональной деятельности, внутренних документов, регулирующих деятельность и определяющих политику Банка, должностным инструкциям • контроль за соблюдением сотрудниками Банка установ-ленных процедур, функций и полномочий по принятию решений • разработка рекомендации и указаний по устранению вы-явленных нарушений и контроль за их исполнением • оформление актов по результатам проверок, отражающие все вопросы, изученные в ходе проверки, выявленные не-достатки и нарушения, рекомендации по их устранению, а также по применению мер дисциплинарного и иного воздействия к нарушителям
    • Апрель 1993 – август 2000
    • 7 лет и 5 месяцев

    Ведущий ревизор

    Контрольно-ревизионное управление Московского банка Сбербанка России, Москва

    Обязанности и достижения:

    • осуществление тематических и документальных проверок внутренних структурных подразделений банка • проверка финансово-хозяйственной деятельности банка • осуществление проверок по кредитованию физических и юридических лиц • составление актов по итогам проверок

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Целеустремленность, коммуникабельность, ответственность, дисциплинированность, умение работать в команде, преданность делу, способность быстро адаптироваться и принимать реше-ния в экстремальных ситуациях, высокая работоспособность, желание работать и приобретать новые знания и навыки, хорошо развиты лидерские качества, высокий уровень обучаемости. Организация Административно-Хозяйственной Деятельности компании. - Руководство сотрудниками, подбор и трудоустройство персонала, координация и контроль работы. - Планирование бюджета и контроль его исполнения. - Материально-техническое обеспечение, оптимизация расходов. - Учёт распределения материальных ценностей и расходных материалов. - Организация и проведение инвентаризации и списания основных средств. - Организация и проведение текущего и капитального ремонта офисных и складских помещений. - Поиск новых офисов, организация и обеспечение переезда, планирование и оптимизация рабочих мест. - Контроль за обслуживанием систем электро и водоснабжения, вентиляции и кондиционирования. - Планирование и контроль качества проведения работ по установке систем жизнеобеспечения офиса. - Взаимодействие с арендодателями, госструктурами и проверяющими организациями. - Подготовка и заключение договоров аренды, коммунальных и эксплуатационных услуг. - Ведение документооборота, подготовка разрешительной и отчётной документации. - Организация и проведение работ по уборке помещений, благоустройству и озеленению прилегающей территории. - Организация праздников и внутрикорпоративных мероприятий Компьютерные навыки: • Уверенный пользователь ПК: MS Office (Word, Excel, Power Point, Outlook)

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (7 лет и 6 мес.)Инженер по эксплуатацииИюнь 2017 – декабрь 2024
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 2 мес.)Начальник отдела материально-технического снабженияСентябрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 15 ноябряПоследнее место работы (2 года)Специалист АХОФевраль 2021 – февраль 2023
Обновлено 8 августаПоследнее место работы (4 года и 6 мес.)Водитель трамваяМай 2021 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Главный эксперт управления шеф-монтажных работ (специализированных работ)Ноябрь 2020 – август 2025
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 1 мес.)Директор отделенияОктябрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Распределитель работИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено в 16:40Последнее место работы (17 лет и 3 мес.)Специалист отдела периферийного оборудованияАвгуст 2008 – работает сейчас
Обновлено в 18:00Последнее место работы (5 мес.)Заместитель директора Дирекции эксплуатации имущественного комплексаИюнь 2025 – работает сейчас
Обновлено в 17:40Последнее место работы (12 лет и 3 мес.)Начальник, Главный специалист планово-экономического отделаАвгуст 2013 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОЗаместитель начальника АХО