Москва
Резюме № 55027030
Обновлено 20 июня 2024
no-avatar

Начальник административного отдела

Была больше месяца назад
120 000 ₽
43 года (родилась 27 января 1982), cостоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 7 месяцев

    • Апрель 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 9 месяцев

    Начальник административного отдела

    ООО "СервисТехно", Москва
    Деятельность по комплексному обслуживанию помещений

    Обязанности и достижения:

    Период работы: с июня 2023 года - по настоящее время Должность: Начальник административного отдела Период работы: с апреля 2016 года по май 2023 года Должность: Офис-менеджер Должностные обязанности: - правовое сопровождение деятельности организации, ведение делопроизводства. - ведение договорной работы компании (оказание услуг, подряд, поставка, лизинг, аренда недвижимости, страхование), составление коммерческих предложений. Ведение договоров с ключевыми заказчиками/ подрядчиками (согласование, взаимодействие с контрагентами по всем вопросам). Деловая переписка/ведение переговоров с заказчиками, подрядчиками и поставщиками. - разработка проектов договоров, спецификаций, согласование условий/замечаний. Заключение договоров, внесение изменений, подготовка доп. соглашений, соглашений о расторжении. - осуществление контроля возврата договорной документации. Ведение реестров договоров. Контроль исполнения обязательств по договорам (соблюдения сроков оплаты, выполнения работ/услуг, своевременного предоставления документации). Урегулирование спорных ситуаций. - ведение договоров с ключевыми заказчиками/подрядчиками (согласование, взаимодействие с контрагентами по всем вопросам). - контроль и учет взаиморасчетов по договорам, работа с первичной бухгалтерской документацией. Оформление актов КС-2, КС-3. Взаимодействие с бухгалтерией. - сверка и контроль дебиторской/кредиторской задолженности. Претензионная работа. - ежемесячный отчет о расходах бюджета по объектам, мониторинг бюджета по объектам (контроль соответствия затрат бюджету), составление иной документации по запросу руководства. - контроль состояния офиса, исправности оборудования. Ведение переговоров с арендодателями и заключение договоров аренды/субаренды, взаимодействие с арендодателем по текущим вопросам. Достижения: - контроль и организация договорной работы; - организация эффективного документооборота в компании; - оптимизации процесса по работе с дебиторской задолженностью; - прохождение дополнительного обучения, развитие профессиональных навыков.
    • Сентябрь 2013 – апрель 2015
    • 1 год и 8 месяцев

    Специалист

    АО "Славянка", Москва
    Управление недвижимым имуществом

    Обязанности и достижения:

    - Работа в структурном подразделении (филиал). Ведение делопроизводства в подразделении (переписка с заказчиком, служебные письма, запросы, ведение реестра вход/исход и внутренней документации, контроль исполнения документов). Ведение журналов учета в подразделении. - Первичная проверка комплектности и заполнения кадровых документов принимаемых сотрудников, прием заявлений на увольнение/переводы и пр. Контроль предоставления больничных листов. Подписание договоров ГПХ, трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним. - Учет списочного состава работников по категориям. Подготовка отчетности по движению персонала. - Ведение табеля учета рабочего времени, оформление табелей. Составление и оформление графиков отпусков. Контроль соблюдения трудовой дисциплины и внутреннего распорядка работниками. - Плотное взаимодействие с центральным офисом для оперативного решения производственных вопросов (транспортный отдел, АХО, бухгалтерия, кадры). - Участие в подборе персонала (поиск резюме, анкетирование), расстановке персонала по объектам. Проведение собеседований, первичных интервью. Консультирование сотрудников по кадровым вопросам. Достижения: - Организация делопроизводства филиала с нуля, систематизация и учет имеющихся документов. Создание базы кандидатов/соискателей, что позволило сократить время на подбор персонала. Оптимизация штата путем подбора, ротации, замены.
    • Сентябрь 2001 – октябрь 2009
    • 8 лет и 2 месяца

    Помощник юрисконсульта/Юрисконсульт

    ОАО "Московский областной торговый земельный дом" , Москва
    Покупка и продажа собственного недвижимого имущества. Аренда и управление недвижимым имуществом. Покупка и продажа земельных участков. Предоставление посреднических услуг.

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: - Ведение внутреннего документооборота юр. отдела (прием/передача документов, систематизация и хранение документов, ведение реестра договоров, доверенностей). Помощь основному юристу в составлении документов, договоров и работе с правовыми базами. Ведение и оформление протоколов совещаний. Представление организации в гос. учреждениях, банках. Взаимодействие с нотариусами, курьерскими службами. - Участие в переговорах, деловая переписка, согласование условий договоров (аренда, купля-продажа, оказание услуг), правовая экспертиза договоров, поступающих от контрагентов. - Подготовка договоров, составление приложений, дополнительных соглашений, протоколов разногласий. Разработка типовых договоров, должностных инструкций. - Консультации руководства компании и сотрудников по правовым вопросам (гражданское право). - Мониторинг действующего законодательства. Переведена на должность юрисконсульта в 2004 году - организация документооборота между арендодателем и арендатором, контроль соблюдения условий заключенных договоров. - взаимодействие с арендаторами, решение текущих вопросов, рассмотрение жалоб, претензий, предложений, отслеживание изменений по выезду/заезду арендаторов, сдача в аренду уже действующим арендаторам дополнительных площадей, контроль своевременной оплаты счетов, подписания необходимых документов, осуществление аудита объектов аренды. Достижения: успешное прохождение стажировки с дальнейшим трудоустройством, получение опыта и развитие навыков в юридической сфере, карьерный рост.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Исполнительность, ответственность, аналитическое мышление и умение работать в команде. Желаю найти интересную стабильную работу с карьерным ростом и дружным коллективом.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 13:00Последнее место работы (7 мес.)Начальник участкаЯнварь 2025 – август 2025
Обновлено в 12:30Последнее место работы (3 года и 1 мес.)Государственный инспектор по надзору и охране земель, Ведущий специалист-эксперт, референт государственной гражданской службы Российской Федерации 1 классаМарт 2022 – апрель 2025
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)Начальник отдела информационной безопасностиМарт 2010 – сентябрь 2013
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Менеджер по логистикеИюль 2021 – ноябрь 2023
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Начальник отдела закупок и административно хозяйственного обеспеченияОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Главный специалист транспортного цехаМарт 2021 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет и 10 мес.)Завхоз, специалист АХОМай 2013 – март 2020
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Начальник административно-хозяйственного отделаАвгуст 2023 – ноябрь 2025
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Начальник административно-хозяйственного отделаОктябрь 2020 – декабрь 2024
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОНачальник административного отдела



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob