Москва
Резюме № 3683521
Обновлено 2 июня 2009
no-avatar

Начальник административного отдела, руководитель АХО

Была больше месяца назад
45 000 ₽
56 лет (родилась 21 февраля 1969), cостоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 24 года и 5 месяцев

    • Февраль 2004 – работает сейчас
    • 21 год и 11 месяцев

    Руководитель АХО

    Крупный ресторанный холдинг

    Обязанности и достижения:

    1. Координация работы канцелярии и секретариата: • подготовка документов (Приказы и Распоряжения по ОХД, доверенности); • подготовка материалов и справочной информации, необходимых для функционирования офиса и текущего решения задач; • ведение делопроизводства (оформление, регистрация, прохождение, хранение и извлечение документов в соответствии со стандартами делопроизводства); • экспедиционная обработка документов; • документооборот офиса. 2. Координация работы офиса, административно-хозяйственная поддержка сотрудников компании: • организация рабочих мест персонала офиса и их материально-техническое обеспечение; • зонирование офиса; • обеспечение офиса канцтоварами, мебелью, питьевой водой и иных ТМЦ (мониторинг рынка услуг, заключение договоров); • обеспечение сотрудников питанием (своя столовая, кейтинговые услуги); • взаимодействие с клининговыми, мувинговыми, кейтинговыми компаниями. 3. Выполнение функций по поддержанию офиса: • поиск, проведение переговоров и заключение договоров аренды с арендодателями • взаимодействие с арендодателями, госорганами по вопросу арендованному помещению и помещению, находящемуся в собственности; • контроль за имуществом компании, учет ТМЦ; • организация и координация ремонтных работ, проводимых как внутри здания, так и в офисе; • организация и проведение переезда офиса. 4. Руководство работниками подразделения АХО: администратором офиса, секретарем, курьером, водителем, поварами, уборщицами, дворником, техниками), распределение обязанностей, определение степени ответственности, контроль за исполнением обязанностей, мотивация, наказание и поощрение. 5. Разработка и ведение бюджета Департамента Генерального управляющего, контроль за его исполнением, контроль оплаты текущих счетов, ведение финансовой отчетности, заключение и исполнение договоров (основы первичной бухгалтерии и основы договорного права). 6. Создание и поддержание фирменного стиля офиса. 7. Организация и проведение корпоративных мероприятий. Достижения 1. Организовала делопроизводство с "0" 2. Организовала документооборот; 3. Разработала совместно с ИТ программу по регистрации и согласованию договоров в Компании (более 1500 договоров в год); 4. организовала и провела совместно с подрядными организациями ремонт 1 здания, 2 офисов; 5. Организовала и осуществила 3 перезда офиса (численность 150 чел.); 6. Изучила основы первичной бухгалтерии и договорного права; 7. Создала и поддерживаю стиль офиса.
    • Июль 2002 – январь 2004
    • 1 год и 7 месяцев

    Помощник Генерального директора по организационным вопросам

    КЭБ "Вердикт"

    Обязанности и достижения:

    • планирование рабочего дня руководителя, • организация деловых поездок, переговоров, • составление договоров, поручений, актов выполненных работ, планов, • координация работы персонала в офисе, • контроль работы секретаря-делопроизводителя, курьера, водителя, • рекламная деятельность, • жизнеобеспечение офиса (закупка офисного имущества, канцтоваров и оргтехники, поддержка функционирования всего офисного оборудования), • кадровая работа (прием на работу, оформление, штатное расписание, табель, заполнение трудовых книжек, разработка контрактов с работниками), • бухгалтерия (счета, счета-фактуры, расчет заработной платы, расчет ЕСН, касса, платежные поручения, банк, учет основных средств, отчеты в ИМНС и ПФР). Достижения: 1. пришла на должность секретаря т.к. не имела юридического образования. Через 3 месяца переведена на должность делопроизводителя (должность для человека с юр. образованием), а через 3 месяца переведена на должность помощника Генерального директора по организационным вопросам.
    • Август 2001 – июль 2002
    • 1 год

    Специалист канцелярии Департамента Управления делами Генерального директора

    РОСРЕЗЕРВ

    Обязанности и достижения:

    • • ведение деловой переписки, • прием, учет, регистрация, контроль исполнения документов Достижения: 1. освоили делопроизводство 2. освоила компьютерную программу по документообороту

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Компьютерные навыки: Word, Excel, Outlook, Internet, Гарант, бухгалтерия 1С, ГранДок-документоведение

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (4 года)Руководитель административно-операционного операционного отделаДекабрь 2021 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Менеджер по логистикеИюль 2021 – ноябрь 2023
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)Начальник отдела информационной безопасностиМарт 2010 – сентябрь 2013
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Руководитель проектовИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Начальник отдела закупок и административно хозяйственного обеспеченияОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)Государственный инспектор по надзору и охране земель, Ведущий специалист-эксперт, референт государственной гражданской службы Российской Федерации 1 классаМарт 2022 – апрель 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет и 11 мес.)Главный инженерЯнварь 2019 – работает сейчас
Обновлено 21 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Начальник участкаЯнварь 2025 – август 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОНачальник АХО



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob