Москва
Резюме № 6555933
Обновлено 5 марта 2019
Превью фото соискателя

Начальник, заместитель начальника отдела, управляющий, заместитель управляющего офисом

Была больше месяца назад
50 000 ₽
52 года (родилась 10 сентября 1973), не состоит в браке, есть дети
Астраханьготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 25 лет и 10 месяцев

    • Июнь 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 7 месяцев

    Начальник отдела продаж и обслуживания

    АО Россельхозбанк, Волгоград
    Банковская деятельность

    Обязанности и достижения:

    Руководство отделом продаж и обслуживания
    • Февраль 2018 – май 2018
    • 4 месяца

    Руководитель агентства

    ПАО СК Росгосстрах, Астрахань
    Страхование

    Обязанности и достижения:

    Общее руководство подразделением, организация работы по продаже страховых и банковских продуктов
    • Июнь 2017 – январь 2018
    • 8 месяцев

    Ведущий специалист отдела финансового обеспечения

    ИФНС России №17 по г.Москве, Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение участка по начислению и выплате заработной платы, штат 250 чел.
    • Март 2013 – май 2017
    • 4 года и 3 месяца

    Управляющий операционным офисом банка

    АО Росельхозбанк, Астрахань
    Финансы

    Обязанности и достижения:

    - исполнение и организация исполнения подчиненными работниками требований внутренних документов; - контроль выполнения работниками предусмотренных внутренними документами функций, возложенных задач и планов работы; - осуществление общего руководства и обеспечение устойчивой, эффективной работы офиса в соответствии с законодательством Российской Федерации и действующими внутренними документами; - обеспечение исполнения установленных плановых показателей; - проведение мероприятий, направленных на сохранение и увеличение клиентской базы; - обеспечение соблюдения стандартов качества обслуживания клиентов; - организация и координирование взаимодействия подразделений и подчиненных работников в части организации работы с клиентами: • организация продажи банковских продуктов и услуг клиентам в регионе (включая реализацию мероприятий по привлечению новых клиентов и увеличению продаж с помощью различных каналов продаж); • осуществление и контроль проведения мероприятий, способствующих повышению объемов продаж, проведение регулярного мониторинга результатов продаж и качества обслуживания клиентов. - распределение задач и определение степени ответственности в соответствии с функциональным закреплением обязанностей между работниками; - принятие мер по исключению конфликта интересов работников и обеспечение эффективного функционирования системы внутреннего контроля при организации работы; - организация работы по развитию и повышению эффективности офиса; - оказание консультативной и методической помощи работникам офиса, проведение дополнительного обучения работников; - участие в укомплектовании, подборе и расстановке кадров офиса; - исполнение бизнес-плана, установленного офису; - надлежащее исполнение задач и функций, возложенных на офис; - обеспечение соблюдения трудовой и исполнительской дисциплины работниками офиса, находящимися в подчинении.
    • Март 2000 – март 2013
    • 13 лет и 1 месяц

    Старший специалист по работе с персоналом, начальник опер.отдела, заместитель руководителя доп.офиса

    Сбербанк, Камызяк

    Обязанности и достижения:

    - Обеспечение устойчивой, эффективной работы дополнительного офиса Банка; - Формирование команды, мотивация сотрудников и определение путей повышения индивидуальной эффективности; - Постановка целей и задач, направленных на выполнение бизнес - плана; - Контроль за выполнением плановых показателей в сегменте розничного бизнеса, организация работы по продаже розничных продуктов операционно-кассовыми работниками; - Анализ финансового результата деятельности дополнительного офиса Банка; - Развитие клиентской базы, организация и проведение мероприятий по привлечению потенциальных клиентов; - Проведение переговоров и встреч с потенциальными клиентами Банка на предмет предложения и продажи услуг и продуктов;; - Обеспечение качества кредитного портфеля, контроль формирования кредитных досье клиентов; - Организация эффективного и качественного обслуживания клиентов; - Разработка и проведение мероприятий, направленных на повышение качества клиентского обслуживания; - Организация работы с обращениями клиентов (в том числе с жалобами и возражениями); - Организация подбора персонала; - Обеспечение эффективного администрирования дополнительного офиса: контроль выполнения сотрудниками своих должностных обязанностей, ежедневная оценка результатов работы сотрудников, ; - Составление аналитической и статистической отчетности.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: высокая работоспособность, умение грамотно и самостоятельно планировать свою работу, высокий уровень самоорганизации, умение расставлять приоритеты, нацеленность на выполнение плановых показателей и поставленных задач, ответственное отношение к работе, хорошие организаторские способности, уравновешенный характер, доброжелательность, позитивная жизненная позиция. Умение находить компромиссы, работать в режиме многозадачности, взвешенно принимать решения. Имею опыт работы с аудиторией - консультирование, презентации, обучение. Стремлюсь к повышению своего профессионального уровня, не останавливаюсь на достигнутом, всегда стремлюсь к личностному росту, увлечена своим делом, с энтузиазмом принимаю все новое, позитивно настроена на перемены и новые возможности, люблю работать с людьми, легко обучаюсь, исполнительная, вредных привычек не имею. Компьютерные навыки:ПК - уверенный пользователь; Дополнительно имею медицинское и страховое среднее профессиональное образование

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 845 похожих резюме
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Менеджер по работе с клиентамиИюнь 2024 – август 2025
Обновлено 13 октябряПоследнее место работы (15 лет и 5 мес.)РуководительИюль 2010 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года)Начальник участкаАпрель 2022 – апрель 2025
Обновлено 4 декабря
Превью фото соискателя
Начальник отделаз/п не указана
Последнее место работы (25 лет и 10 мес.)Специалист по снабжению и логистикеФевраль 2000 – работает сейчас
Обновлено 17 октября
no-avatar
Руководительз/п не указана
Последнее место работы (10 лет и 3 мес.)Генеральный директорСентябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)Консультант в области праваФевраль 2023 – работает сейчас
Обновлено 1 ноябряПоследнее место работы (10 лет и 11 мес.)Инженер по качеству ТО базы данных / Специалист по контролю ТМЦЯнварь 2015 – работает сейчас
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)НачальникИюль 2023 – октябрь 2025
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (17 лет и 3 мес.)Начальник отдела по работе с обращениями управления кадастровой оценкиСентябрь 2008 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОЗаместитель начальника отдела