Обязанности и достижения:
Обязанности:
1. Управление регистратурой больницы для обслуживания пациентов по программам обязательного и добровольного медицинского страхования, а также физических и юридических лиц, включая VIP-клиентов.
2. Организация и управление колл-центром пяти поликлиник Северо-Кавказского региона для оперативного консультирования и приема звонков от пациентов.
3. Управление картотекой, включающее организацию и ведение архива медицинских карт, а также документации по медицинским осмотрам и территориальным особенностям.
4. Осуществление персональных продаж и VIP-сопровождение клиентов.
5. Участие в проектной работе по развитию клиентского сервиса и улучшению качества обслуживания.
6. Работа с обращениями клиентов и оперативное их решение.
7. Взаимодействие со всеми структурами для координации и планирования деятельности по улучшению работы отдела.
8. Организация командировок сотрудников и контроль их прохождения.
9. Работа с программным обеспечением: Bitrix, МедКомТех, Naumen, Mango, 1c: Бухгалтерия, Архимед, Google таблицы, Microsoft Office (Excel, Word, PowerPoint) и системой управления взаимоотношениями с клиентами (CRM).
В подчинении 30 сотрудников из них 2 начальника.
- Работа с персоналом: найм, обучение, адаптация, контроль, поддержка, введение в должность с 0.
Достижения:
1. Разработка скриптов, регламентов, должностных инструкций и положений для оптимизации работы отдела.
2. Успешная координация взаимодействия между различными структурами компании с целью повышения эффективности операций.
3. Развитие двух руководителей с нулевого уровня до опытных профессионалов.
4. Координация ремонтных работ и обеспечение бесперебойной работы отдела.
5. Проявление инициативы в адаптации врачей, включая координацию, знакомство с коллегами и разъяснение внутренних регламентов для повышения эффективности работы медицинского персонала.