Москва
Резюме № 56082214
Обновлено 18 ноября
no-avatar

Начальник

Была на этой неделе
По договорённости
35 лет (родилась 27 марта 1990)
Краснодарготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Почта
Будет доступна после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 2 месяца

    • Сентябрь 2022 – май 2025
    • 2 года и 9 месяцев

    Начальник отдела по работе с партнерами (b2b)

    ООО "ТВИЛ СОФТ", Краснодар

    Обязанности и достижения:

    - Управление и координация работы команды технической поддержки L1 (работа с заявками, приоритезация задач), обучение и развитие специалистов; - Разработка и внедрение регламентов, инструкций, ведение сопутствующей пользовательской и внутренней документации, а также их актуализация и совершенствование, чтобы было меньше актуализаций (тех. регламенты, тех. задания, рабочие инструкции, тест-кейсы, чек-листы, базы знаний, прочее); - Участие в формировании стратегии развития службы технической поддержки в интересах бизнеса; - Участие в выставках и вебинарах как спикер, модератор, куратор. - Заведение баг-репортов - Тестирование пользовательское - Полный цикл контроля качества с прослушиванием звонков. Достижения: Разработала и внедрила базы знаний и регламентов. Это снизило количество уточняющих вопросов внутри команды. Вырастила и подготовила 2-х junior-специалистов до уровня middle/leading specialists, которые взяли на себя менторство над новичками и сложные эскалации. Проанализировала входящий поток обращений и сформировала 15+ предложений по улучшению UI/UX личного кабинета партнера и API. Представляла компанию на отраслевых конференциях и вебинарах в качестве спикера и модератора.
    • Октябрь 2021 – сентябрь 2022
    • 1 год

    Начальник отдела клиентского сервиса

    ОАО РЖД МЕДИЦИНА, Краснодар

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: 1. Управление регистратурой больницы для обслуживания пациентов по программам обязательного и добровольного медицинского страхования, а также физических и юридических лиц, включая VIP-клиентов. 2. Организация и управление колл-центром пяти поликлиник Северо-Кавказского региона для оперативного консультирования и приема звонков от пациентов. 3. Управление картотекой, включающее организацию и ведение архива медицинских карт, а также документации по медицинским осмотрам и территориальным особенностям. 4. Осуществление персональных продаж и VIP-сопровождение клиентов. 5. Участие в проектной работе по развитию клиентского сервиса и улучшению качества обслуживания. 6. Работа с обращениями клиентов и оперативное их решение. 7. Взаимодействие со всеми структурами для координации и планирования деятельности по улучшению работы отдела. 8. Организация командировок сотрудников и контроль их прохождения. 9. Работа с программным обеспечением: Bitrix, МедКомТех, Naumen, Mango, 1c: Бухгалтерия, Архимед, Google таблицы, Microsoft Office (Excel, Word, PowerPoint) и системой управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). В подчинении 30 сотрудников из них 2 начальника. - Работа с персоналом: найм, обучение, адаптация, контроль, поддержка, введение в должность с 0. Достижения: 1. Разработка скриптов, регламентов, должностных инструкций и положений для оптимизации работы отдела. 2. Успешная координация взаимодействия между различными структурами компании с целью повышения эффективности операций. 3. Развитие двух руководителей с нулевого уровня до опытных профессионалов. 4. Координация ремонтных работ и обеспечение бесперебойной работы отдела. 5. Проявление инициативы в адаптации врачей, включая координацию, знакомство с коллегами и разъяснение внутренних регламентов для повышения эффективности работы медицинского персонала.
    • Апрель 2018 – сентябрь 2021
    • 3 года и 6 месяцев

    Управляющий отелем

    ИП Карапетян А.А., Краснодар

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - Опыт руководящей должности 3,5 года; - Опыт "личного помощника" владельца бизнеса 3,5 года - Взаимодействие с государственными структурами и органами власти, включая прохождение проверок. - Организация массового и оперативного подбора персонала, обучение, разработка рабочих процессов, быстрое закрытие вакансий, управление командой из 4 основных и до 7 временных сотрудников. - Создание и запуск новых услуг, контроль и повышение качества оказываемых услуг. - Управление кризисами и решение критических ситуаций. - Отзывы клиентов, работа над улучшением репутации и удовлетворенности клиентов. - Принятие мер для преодоления кризисных ситуаций, способствовавших сохранению доходов отеля даже в период пандемии и других кризисов. - Организация документооборота и электронного документооборота. - Планирование и контроль бюджета. - Продвижение бренда через различные каналы, включая телевизионные программы, сотрудничество с тревел-блогерами, публикации в журналах, участие в государственных программах и заключение контрактов с крупными компаниями. - Рекламные кампании через Яндекс.Директ, Google Adsense, управление страницами в социальных сетях и агрегаторах. - Закупки, инвентаризация, анализ спроса на ассортимент для оптимизации ассортимента. Достижения: - Разработка эффективных методов продвижения с использованием бесплатных инструментов. - Быстрая адаптация ко всем новым требованиям и аспектам работы. - Успешное участие в судебных процессах. - Снижение расходов на 40% за определенный период. - Разработка и внедрение эффективного регламента работы сотрудников. - Повышение оценки на платформе Booking.com с 8,9 до 9,4. - С нуля изучение, покупка, настройка и поддержка: bnovo, kontur hotel, realty calendar, ms otel, travelline, личный кабинет банка Интеза и Альфа банка, Яндекс бизнес, программы для рассылок
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 930 похожих резюме
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Руководитель клиентского сервиса / блока логистики (логистика, коммерция, перевозки, доставка, 3PL)Июль 2023 – работает сейчас
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (4 года)Руководитель проектовНоябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 3 мес.)Директор отдела закупокФевраль 2002 – май 2010
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Старший инженер отдела организации службы пожарно-спасательных подразделенийАпрель 2023 – работает сейчас
Обновлено 1 ноября
no-avatar
Руководитель, ИТРз/п не указана
Последнее место работы (10 мес.)Начальник колонны автомобильного транспортаНоябрь 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Заместитель руководителяНоябрь 2014 – январь 2017
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Исполнительный директор филиалаМарт 2025 – работает сейчас
Обновлено 23 сентябряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Руководитель направления продажИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено 2 октября
no-avatar
Руководительз/п не указана
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)КладовщикСентябрь 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОНачальник