Обязанности и достижения:
ПАО Ростелеком
Руководитель проектов
- Проведение изменений в процессах обслуживания клиентов;
- Сопровождение внедрения в обслуживании новых продуктов и услуг;
- В рамках рабочей группы участие в разработке единых норм организации технической поддержки клиентов;
- Внедрение предложений сотрудников Центра технической поддержки по вопросам организации технической поддержки клиентов в зоне их ответственности;
- Реализация и сопровождение локальных и федеральных проектов, направленных на улучшение процессов обслуживания клиентов массового сегмента.
- Организация выполнения проектов в зоне ответственности подразделений эксплуатации
ПАО Ростелеком
Начальник Отдела Технической поддержки клиентов массового сегмента
- Руководство Отделом сотрудников, задействованных в технической поддержке клиентов сегмента более 170 человек (планирование, мотивация, постановка задач, обучение, наставничество, обратная связь)
- Назначение, перемещение и увольнение сотрудников отдела;
- Контроль за процессом работы отдела;
- Взаимодействие со смежными подразделениями;
- Реализация мероприятий по улучшению уровня обслуживания абонентов;
- Организация мероприятий по обучению, оценке и адаптации сотрудников направления;
- Планирование, организация и контроль ресурсов для достижения поставленных целей Отдела;
- Выполнение нормативных показателей Отдела;
- Мониторинг статистики по основным показателям работы Отдела;
- Обеспечение административной поддержки сотрудников отдела;
- Подбор кандидатов в Подразделение в части интервьюировании и оценки потенциальных кандидатов.