Обязанности и достижения:
- Общее руководство абонентской службой (5 человек в подчинении).
- Работа с вышестоящими операторами связи.
- Работа с биллинговой системой, Битрикс24, TT (Trouble Ticket).
- Корректировка и составление новых тарифных планов на предоставление услуг связи.
- Составление информационных писем клиентам.
- Координация работы Технической и Коммерческой службы и Службы расчетов в вопросах исполнения заказов клиентов.
- Работа по жалобам клиентов, решение технических вопросов клиентов совместно с техническим отделом компании.
- Отслеживание поступления денежных средств от абонентов.
- Оповещение клиентов об отключении, формирование реестра на приостановление услуг по неплательщикам, рассылка претензий о нарушении обязательств по оплате услуг клиентам-должникам, ведение переговоров с клиентами, прием обращений клиентов с момента приостановления услуги и до момента расформирования услуги, информирование и ведение переговоров по выставленным документам, суммам задолженности, срокам оплаты.
- Контроль корректности выставленных счетов клиентам по оказанным услугам Службой расчетов.
- Работа с персоналом: найм, адаптация, последующее обучение персонала абонентской службы.
- Ведение еженедельной отчетности по работе абонентской службы.