Москва
Резюме № 2724680
Обновлено 11 сентября 2017
no-avatar

Заместитель руководителя

Был больше месяца назад
70 000 ₽
61 год (родился 23 февраля 1964), cостоит в браке, детей нет
Красногорск
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 7 месяцев

    • Январь 2012 – сентябрь 2012
    • 9 месяцев

    Консультант

    Министерство здравоохранения Московской области, Красногорск

    Обязанности и достижения:

    В соответствии с должностным регламентом государственного гражданского служащего Московской области, исполнение обязанностей в сфере информационных технологий в отделе информационных ресурсов и защиты информации, Управления развития материально-технической базы.
    • Декабрь 2010 – июль 2011
    • 8 месяцев

    Начальник отдела

    Федеральная служба по надзору в сфере транспорта, Москва

    Обязанности и достижения:

    В соответствии с должностным регламентом государственного гражданского служащего, исполнение обязанностей в сфере информационных технологий, федеральных и ведомственных целевых программ. Отдел программ развития Управления правового и информационно-аналитического обеспечения.
    • Ноябрь 2008 – июнь 2009
    • 8 месяцев

    Консультант

    Министерство информационных технологий и связи Московской области, Красногорск

    Обязанности и достижения:

    В соответствии с должностным регламентом государственного гражданского служащего Московской области, исполнение обязанностей в сфере информационных технологий в отделе реализации программ и проектов управления информационных систем и технологий.
    • Март 2005 – март 2007
    • 2 года и 1 месяц

    Руководитель проектов

    ООО "НПП "Гарант-Сервис", Москва

    Обязанности и достижения:

    Реализация проектов связанных с одним из направлений деятельности компании в работе с крупными корпоративными клиентами и органами государственной власти. 1. Организация и координация работы подразделений компании, филиалов, партнерских организаций в работе с корпоративными клиентами и органами государственной власти. 2. Финансовое планирование экономической эффективности проектов. 3. Проведение переговоров с первыми лицами, лицами принимающими решения. 4. Организация и развитие долгосрочного сотрудничества с крупными корпоративными клиентами (финансовыми группами, холдингами, органами государственной власти и.т.д.) 5. Развитие и поддержание отношений, сопровождение договоров, государственных контрактов. 6. Подготовка коммерческих предложений, деловая переписка. 7. Участие в подготовке конкурсной документации, участие в конкурсах, тендерах в соответствии с Федеральным законом №ФЗ-94 от 21.07.2005г. и другими нормативными актами. 8. Правовая экспертиза договоров, контрактов. 9. Планирование работы, составление отчетов.
    • Декабрь 2003 – март 2005
    • 1 год и 4 месяца

    Исполнительный директор

    ООО "ПромРесурс", Москва

    Обязанности и достижения:

    Развитие бизнеса в области оптовых и розничных продаж. Управление персоналом. 1. Бизнес планирование, постановка и оптимизация бизнес-процессов. 2. Оперативное управление компанией. 3. Проведение переговоров с поставщиками и ключевыми клиентами. 4. Решение административных вопросов. 5. Организация и контроль финансового обеспечения деятельности компании. 6. Контроль за финансовыми потоками, бюджетирование. 7. Решение вопросов корпоративного и трудового права. 8. Организация и контроль претензионной работы.
    • Октябрь 1996 – декабрь 2003
    • 7 лет и 3 месяца

    Предприниматель

    Предприниматель, Иркутск

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: - ответственный; - коммуникабельный; - творческий подход к решению вопросов; - самостоятельный; - способность принимать важные и ответственные решения. Вредных привычек не имею. Интересы разносторонние. Любимый спорт-теннис. Ключевые навыки и знания: - управленческие навыки; - опыт и навыки работы с персоналом; - знание нормативной базы гражданско-правовых отношений; - навыки делового общения; - навыки проведения переговоров с первыми лицами и лицами принимающими решения; - навыки тайм-менеджмента. Профессиональные навыки: Всестороннее и целостное видение ситуации, целеустремленность, умение грамотно расcтавлять приоритеты и эффективно достигать результат. Компьютерные навыки: Навыки работы: уверенный пользователь, - Microsoft Word - Microsoft Excel - Microsoft Outlook - Internet Explorer - Microsoft Power Point и др. Знание: - 1С бухгалтерия - Microsoft Office Project 2003 - Справочная правовая система Консультант Плюс - Справочная правовая система ГАРАНТ

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 83 похожих резюме
Обновлено 8 сентябряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Заместитель руководителя, начальник отдела агитационно-пропагандисткой работыОктябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Финансовый консультантАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено 21 ноября
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Генеральный директорМай 2011 – июль 2014
Обновлено 22 июля
Обновлено 24 августаПоследнее место работы (4 года и 11 мес.)Заместитель директора школы по УМРЯнварь 2021 – работает сейчас
Обновлено 30 сентябряПоследнее место работы (7 лет и 4 мес.)Заместитель директора по спортивной подготовке, заведующий спортивного комплексаАвгуст 2018 – работает сейчас
Обновлено 8 декабря 2003Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Главный инженер административного отделаАвгуст 2002 – ноябрь 2003
Обновлено 23 октября 2017Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Генеральный директорАвгуст 2015 – май 2017
Обновлено 9 марта 2011Последнее место работы (5 лет и 6 мес.)ИнженерИюнь 2005 – декабрь 2010
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob