Москва
Резюме № 4399711
Обновлено 13 декабря 2017
no-avatar

Начальник / Заместитель начальника управления, отдела

Была больше месяца назад
По договорённости
46 лет (родилась 28 августа 1979), не состоит в браке, есть дети
Москва
Орехово
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 10 месяцев

    • Март 2012 – июнь 2017
    • 5 лет и 4 месяца

    Контролер проф.деятельности на РЦБ / Руководитель службы финансового мониторинга / Заместитель

    Инвестиционные компании, Москва
    Инвесиции на рынке ценных бумаг

    Обязанности и достижения:

    • Выполнение функций Контролера профессионального участника рынка ценных бумаг (в соответствии с Приказом ФСФР 12-32/пз-н) и Ответственного должностного лица (в соответствии с 224-ФЗ), включая, но не ограничиваясь: - оценка соблюдения требований законодательства РФ, нормативных актов Банка России, внутренних документов Организации; - проведение проверок профессионального участника РЦБ и составление отчетов Контролера; - составление и представление всей обязательной отчетности в Банк России в соответствии с требованиями законодательства; - разработка и изменение всех внутренних документов в соответствии с требованиями законодательства; - консультирование сотрудников организации по вопросам, входящим в компетенцию Контролера Организации; - работа с архивными документами (направление/изъятие документов в соответствии с утвержденной номенклатурой дел в компании). • Выполнение функций Ответственного сотрудника по ПОД/ФТ: - организация, разработка и реализация Правил внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ; - ежедневный мониторинг всех операций, проводимых Организацией; - анкетирование клиентов Организации: составление и ведение юридических дел физических и юридических лиц; - анализ операций клиентов на предмет обнаружения подозрительных операций и сомнительных схем; - документальное фиксирование и представление в уполномоченный орган сведений по операциям, подлежащих обязательному контролю и необычным сделкам; - составление отчетов Ответственного сотрудника по ПОД/ФТ; - обучение и консультирование сотрудников Организации по вопросам ПОД/ФТ; - разработка внутренних документов Организации, направленных на реализацию законодательства США о налогообложении иностранных счетов (the Foreign Account Tax Compliance Act, FATCA) и Федерального закона от 28 июня 2014 года № 173-ФЗ; - организация работы по обучению и консультированию сотрудников по вопросам реализации FATCA. • Участие в процедуре листинга ценных бумаг иностранных эмитентов на российской бирже (2 эмитента, 11 ценных бумаг): - взаимодействие с ЗАО ФБ ММВБ и НКО ЗАО НРД (подготовка и согласование необходимых для листинга документов); - составление от лица иностранного эмитента заявления о процедуре листинга ценных бумаг и включении их в котировальный список первого уровня, а также заявление о допуске к обращению через организатора торговли внесписочных ценных бумаг (котировальный список третьего уровня) в соответствии с требованиями Правил листинга биржи со всеми приложениями; - заключение договоров с фондовой биржей на проведение экспертной оценки и поддержание ценных бумаг; - раскрытие информации о существенных фактах, затрагивающих деятельность иностранного эмитента в соответствии с требованиями 454-П (ранее - Приказа ФСФР № 11-46/пз) и требованиями биржи; - ежеквартальное обновление анкет ценных бумаг, листингованных на бирже. • Дополнительные обязанности: - подготовка и полное сопровождение процесса вступления в СРО НАУФОР, - взаимодействие с ОАО Московская биржа по вопросам ЭДО «Луч», ЭДО НКЦ с различными областями действия и их дальнейшее отслеживание, - отслеживание, продление и ведение всех ЭЦП сотрудников Организации, - заключение договоров со Службами раскрытия информации: Интерфакс и АЗИПИ, и раскрытие необходимой информации в соответствии с требованиями законодательства, - совместная с IT-подразлением доработка ПО по корректному отражению данных по счетам ВУ (написание ТЗ и проработка схем взаимодействия с последующей выгрузкой для отчетности проф.участника), - ведение внутреннего учета Организации.
    • Май 1999 – октябрь 2011
    • 12 лет и 6 месяцев

    Начальник отдела

    Коммерческие банки (включая Топ-10), Москва

    Обязанности и достижения:

    Начальник бэк-офиса казначейства / начальник отдела международных расчетов. Обязанности: • Контроль за отражением операций money market, forex, cash deal, процентных свопов (IRS), валютных опционов (поставочных и беспоставочных), разделы баланса – А, В, Г; • Учет по договорам о фондированном участии, синдицированным кредитам/депозитам, депозитам Минфина, ГК ЖКХ, ломбардным кредитам, цессиям, включая регулирование резервов; • Проведение международных расчетов с использованием системы SWIFT по форматам: МТ 1ХХ, 2ХХ, 3ХХ, 9ХХ; • Взаимодействие с организаторами торгов, биржами, клиринговыми и расчетными организациями (ММВБ, СПВБ, НКЦ, ПРЦ, НРД); • Оплата счетов, выставленных ММВБ, СПВБ, НКЦ, ПРЦ, НРД, контрагентами, включая счета по организации и участию в размещении облигаций; • Контроль соблюдения требований к оформлению первичных документов внутреннего учета, ведению регистров внутреннего учета операций с цен.бумагами, включая собственные векселя; • Проведение сверки наличия ценных бумаг и денежных средств; • Подготовка и предоставление отчетности ЦБ: ф.0409501/603, ф.0409406, ф.0409701, проверка ф.0409404, ф.0409405, проверка данных для предоставления в ФСФР: ф.020, 1100, отчетность при наличии лицензии биржевого посредника; • Осуществление методического сопровождения и консультаций по вопросам проведения операций, применения действующего законодательства в части осуществления расчетных, форексных операций, отражения данных операций в бухгалтерском учете, включая СПОДы; • Согласование договоров, генеральных соглашений по операциям на денежных и фондовых рынках; • Составление отчетов для руководства, а также проведение анализа состояния дел по вопросам, входящим в компетенцию отдела и подготовка предложений по совершенствованию и оптимизации процессов отдела/управления; • Опыт работы с внешними проверяющими от Банка России, а также предоставление необходимых данных для проверок СРО и налоговых органов; • Осуществление контроля за своевременным исполнением требований/обязательств по банковским операциям, проведение расследований по неисполнению сделок (сч.47407, 47408, 47416, 47417, 30221, 30222, 47422, 47423); • Документальное оформление и хранение документов отдела, а также систематизация и сдача их в архив при необходимости. Достижения: - Разработан пакет документов, регламентирующий деятельность по направлениям: Forex (в т.ч. SWAP), Money Market, Banknote deal с проработкой схем бухгалтерского сопровождения операций; - Разработан и внедрен процесс интеграции данных из банковской программы в SWIFT Alliance по форматам: МТ 2ХХ, 3ХХ для дальнейшей верификации и авторизации; - Разработан и внедрен процесс автоматизации формирования ежедневной отчетности ф.0409701; - Успешное прохождение проверок ЦБ, СРО и налоговых органов.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Дополнительная информация: • Ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, стремление к профессиональному совершенству, самообучаемость, нацеленность на результат. • Семейное положение: не замужем, дочь 2007 г.р. Компьютерные навыки: Microsoft office, SWIFT, Telex, Консультант+, Lotus Notes, RS-Bank, Диасофт, kliko.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 15:53Последнее место работы (3 года и 6 мес.)Заместитель начальника отдела внутреннего учета и отчетностиМарт 2013 – сентябрь 2016
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Руководитель отдела ипотекиНоябрь 2012 – май 2013
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (12 лет и 2 мес.)Начальник отдела поддержки розничного бизнесаОктябрь 2013 – работает сейчас
Обновлено 25 октябряПоследнее место работы (3 года)МенеджерАвгуст 2010 – август 2013
Обновлено 17 августаПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)СпециалистСентябрь 2014 – октябрь 2015
Обновлено 8 августаПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Старший специалист по ПОД / ФТ Отдела сопровождения банковских счетовАпрель 2011 – ноябрь 2013
Обновлено 14 октябряПоследнее место работы (3 года)Ведущий бухгалтер по расчету заработной платыСентябрь 2020 – сентябрь 2023
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)Директор дирекции корпоративной поддержкиАпрель 2022 – работает сейчас
Обновлено 25 сентябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Заместитель директораИюнь 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (9 лет и 10 мес.)Главный специалист Депертамента расчетно-кассового обслуживанияФевраль 2016 – декабрь 2025
Работа в МосквеРезюмеБанки, инвестиции, лизингБэк-ОфисЗаместитель начальника отдела



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob