Обязанности и достижения:
Разработка всех стадий позиционирования Бренда (торговой марки и имени), начиная с идеи и заканчивая моментом продажи объекта.
Проведение исследования основных факторов, формирующих динамику потребительского спроса на недвижимость, соотношение спроса и предложения на аналогичные и другие виды недвижимости, технических и иных потребительских качеств компаний- конкурентов.
Выявление факторов, влияющих на состояние рынка и объемы продаж, а также тенденции их развития.
Сбор, систематизацию и анализ коммерческо-экономической информации по конъюнктуре потенциальных рынков сбыта продукции предприятия.
Осуществление маркетинговых исследований (при помощи специальных фирм), связанные с изучением сегментации рынка, анализом ценообразования и предпочтений потребителя, прогноз продаж и каналов реализации, открытие новых рынков, оценка эффективности рекламы, деятельности конкурентов, и т.д.
Анализ потребностей клиентов и границ ценообразования.
Разработка идей по созданию новых предложений. Тестирование новых предложений, акций,
прогноз потенциального спроса на них.
Разработку рекламной и имиджевой стратегии предприятия на очередной период, а также разработка мероприятий по повышению качества предоставляемых услуг менеджерами и иными сотрудниками Управления Недвижимостью (по результатам изучения мнения покупателей).
Организация и контроль проведения рекламных кампаний, специальных Акций в средствах массовой информации, выставках, ярмарках, прямой почтовой рассылке, Интернете и так далее.
Разработка печатных рекламных материалов собственными силами и силами сторонних организаций, их тестирование, предложения по дизайну печатных рекламных материалов.
Управление отделом маркетинга и рекламы. Обучение менеджеров Управления Недвижимости.
Прямое подчинение - Учредителю Компании.