Москва
Резюме № 6715184
Обновлено 17 декабря
Превью фото соискателя

Кризис менеджер, Директор, Руководитель

Была позавчера
150 000 ₽
35 лет (родилась 28 декабря 1989), cостоит в браке, детей нет
Санкт-Петербургготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 11 месяцев

    • Март 2020 – октябрь 2020
    • 8 месяцев

    Директор по развитию

    SM Prodaction, Москва
    Ивент, Ивент- декор.

    Обязанности и достижения:

    Полная реструктуризация компании, создание ового бренда. Формирование отдела продаж с нуля. Интеграция новых технологий. Обучение и руководство сотрудниками. Расширение клиентской базы. Расширение сферы деятельности. Антикризисная деятельность. Построение компании
    • Август 2018 – январь 2019
    • 6 месяцев

    Роп

    Print Screen, Санкт-Петербург
    Рекламное агенство, Студия печати, Производство.

    Обязанности и достижения:

    Продажи и руководство отделом, открытие доп офиса, налаживание отношений с партнерами, увеличение клиентской базы. контроль работы менеджеров и дизайнеров. прием. оформление, выдача заказов. Дизайн. Оформление мероприятий. Развитие компании, внедрение иновационных систем, перестройка работы отдела. Аппендицит
    • Сентябрь 2017 – август 2018
    • 1 год

    Sales manager, старший менеджер

    ООО Ивент групп, Санкт-Петербург
    Комплексное оформление и застройка мероприятий

    Обязанности и достижения:

    Работа с клиентами, тех. отделом, дизайнерами, монтажниками. Продажа. Оформление мероприятий, составление смет, просчет заказов, визуализация проекта, работа с макетами, проводка документации 1с, расчет зп, расчет планов, составления мотивации, расстановка графика, обучение персонала. внедрение новых систем. Все месяца выполнение-перевыполнение плана, Дипломы "Душа компании", "Лучший менеджер", "Любимчик клиентов". Постройка нового отдела продаж, внедрение технологичных систем, перестройка системы работы, увеличение оборота компании в несколько раз благодаря моим внедрениям, навыкам и самоотдаче.
    • Октябрь 2016 – октябрь 2017
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО «Созвездие недвижимости», Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Работа с входящим потоком клиентов, поиск клиентов. Продажа объектов недвижимости, консультация, демонстрация, презентация. Организация и проведение встреч и переговоров. Офисная и разъездная работа с клиентами. Показы объектов недвижимости. Помощь в оформлении и сборе документации. Помощь в оформлении ипотеки. Взаимодействие с застройщиками/банками/юристами/нотариусами. Полное сопровождение сделок связанных с куплей/продажей объектов недвижимости.
    • Март 2016 – июль 2016
    • 5 месяцев

    Руководитель отдела продаж бизнес линии архитектура и дизайн

    ООО 3В-Групп, Санкт-Петербург
    Продажа дизайн оборудования для отопления

    Обязанности и достижения:

    Продажа оборудования премиум сегмента, работа с дизайнерами и архитекторами. Подготовка коммерческих предложений, расчет. Подготовка совместных проектов, выезд на объекты, техническая консультация. Подготовка и проведение презентаций на своей территории и территории партнеров. Расширение партнерской базы, холодные/теплые звонки. Анализ рынка, мониторинг компаний конкурентов. Выставление счетов. Подготовка спецификаций. Поддержка партнерских отношений. Составление планов, работа с дизайн проектами, Технические расчеты. Обучение новых сотрудников, наставничество, курирование проектов и работы персонала.
    • Декабрь 2014 – январь 2015
    • 2 месяца

    Региональный менеджер / Руководитель розницы

    РосДеньги, Саратов

    Обязанности и достижения:

    Управление офисами продаж в региональной дирекции (6 городов/20 офисов в подчинении 90 чел.), набор персонала, обучение, повышение эффективности сотрудников, внедрение клиентоориентированности, повышение уровня клиентооринтированности, повышение качества обслуживания. Контроль выполнения плановых показателей. Тренинги по продажам, наставничеству. Формирование команды. Проведение тренингов на командообразование. Ведение кадровой документации. Отчетность. Работа в специализированной программе. Обеспечение бесперебойной работы офисов продаж. Ведение табелей и графиков, учет рабочего времени. Формирование конкурсов и проектов по нематериальной мотивации сотрудников. Подготовка качественного персонала. Контроль по обороту документации в компании и формирование отчетности. Решение и предотвращение конфликтных ситуаций. Открытие офисов продаж. Подготовка корпоративных мероприятий. Повышение заинтересованности у персонала, мотивация сотрудников. Контроль и управление уровнем дефолтности. Проведение тренингов по продажам, организация и проведение корпоративных мероприятий. Работа с персоналом. Внедрение немонетарной мотивации, систематизация рабочего процесса, взаимодействие с контролирующими органами и с головным офисом, компромиссное решение возникающих ситуаций и т. д.
    • Сентябрь 2013 – ноябрь 2014
    • 1 год и 3 месяца

    Руководитель группы кредитных экспертов

    Сетелем Банк ООО

    Обязанности и достижения:

    Руководство группой кредитных экспертов, агентов, контроль качества работы, развитие сотрудников, улучшение качества работы, повышение эффективности сотрудников (подчинение около 50 чел.), составление графиков, курирование Дилерских центров партнеров, наставничество, проведение тренингов, обучение новых кредитных экспертов, ведение документации компании, оформление договоров, налаживание контактов, работа с действующими кредитными экспертами/агентами с целью увеличения продаж, тренинги по продажам доп продуктов банка, консультация сотрудников по работе, работа со сложными клиентами, урегулирование и предотвращение конфликтных ситуация, налаживание контакта с партнерами банка, подбор персонала. Выполнение дополнительных обязанностей... За хорошую работу была переведена на руководящую должность, по итогам 2013 года получила грамоту "Лучший сотрудник" за вклад в развитие бизнеса.
    • Июнь 2013 – сентябрь 2013
    • 4 месяца

    Специалист по сопровождению продаж

    Сетелем Банк ООО

    Обязанности и достижения:

    Консультация клиентов, заведение кредитных заявок, переориентирование клиентов на наш банк, продажа финансовой защиты, оформление кредитных договоров, продажа кредитных продуктов, коммуникация с клиентами и партнерами. Налаживание отношений с сотрудниками компаний парнеров для дальнейшего успешного сотрудничества. Обучение сотрудников ДЦ оформление кредитных документов. Сопровождение продаж, продажа дополнительных продуктов. Оформление процедур ЧДП, прием ПТС, Составление отчетов, размещение рекламной продукции, составление договоров, курирование ТТ, предотвращение и урегулирование конфликтных ситуаций, увеличение объемов продаж, работа в специализированных программах. Повышение продаж в регионе за время работы порядка 80%
    • Декабрь 2012 – июнь 2013
    • 7 месяцев

    Менеджер Салона

    ООО "Элвис - Авакс", Саратов

    Обязанности и достижения:

    Консультация потенциальных покупателей ДЦ, взаимодействие с менеджерами по продажам а/м. Предотвращение и урегулирование конфликтных ситуаций, мониторинг обслуживания клиентов, организация тест-драйв. Обзвон клиентов, ориентирование клиентов на данный ДЦ. Мониторинг рынка продаж. Продажа Автомобилей.
    • Сентябрь 2012 – ноябрь 2012
    • 3 месяца

    Продавец-консультант

    ООО ТД "Лазурит", Саратов

    Обязанности и достижения:

    Работа на выставке, консультация, работа с рекламациями, работа в 1с, работа в программе 3D проектирование, работа с кассовой документацией, с терминалом с кредитными продуктами, оформления договоров купли продажи и поставки, выполнение обязанностей старшего продавца.
    • Март 2012 – июль 2012
    • 5 месяцев

    Старший кассир, кассир-бухгалтер

    Авто центр "Алерон", Саратов

    Обязанности и достижения:

    Счет 60 поставщики и подрядчики, счет 50, 51 расчетный счет, счет 76 прочие дебиторы и кредиторы. составление и ведение первичной документации. учет в базе 1С. Принятие оплаты от покупателей (наличные и пластиковыми картами. безналичный расчет), расходные накладные на товар по кредиту, счет-фактуры, товарные накладные. Составление отчетов, работа с бухгалтерской документацией, ведение первичной кассовой документации, работа с клиентами, оформление возвратов, Знание кассовой дисциплины. Знание компьютерных программ Бухгалтерия 1С, Windows Word, Excel. Интернет. Электронная почта.
    • Декабрь 2010 – февраль 2012
    • 1 год и 3 месяца

    Кассир-операционист

    ООО "М-видео Менеджмент", Саратов

    Обязанности и достижения:

    Работа на кассе, закрытие, открытие магазина, ИО старшего кассира, прием сдача инкассации, работа с безналичным расчетом, с пластиковыми картами, оформление возвратов, работа с клиентами, контроль работы персонала, ведение документации по выручке, работа с претензиями, решение конфликтных ситуаций. За короткое время выучила все тонкости работы кассира операциониста, старшего кассира, являлась на хорошем счету в компании, 2 раза повышала категорию (высшая категория),2 месяца подряд выигрывала конкурс профессионально мастерства. Так же работа в торговом зале, консультация клиентов, переориентация на более дорогой товар, продажа дополнительных услуг.
    • Сентябрь 2008 – январь 2009
    • 5 месяцев

    Продавец-кассир

    ТД АббаТ, Саратов

    Обязанности и достижения:

    Выполнение обязаностей продавца, кассира, выкладка товара, выставление ценников, работа с клиентами, консультация, работа в торговом зале, закрытие кассовой смены и т. д.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Организованная, Педантичная, Нацеленная на результат, замотивированная, энергичная, считаю что всегда должно быть движение, нацелена на развитие. Ответственная, коммуникабельная, требовательная, быстро обучаемая, готовая развиваться, уверенная в себе, разносторонне развитая, целеустремленная, не конфликтная, уравновешенная, стрессо устойчивая, энергичная, внимательная, честная, исполнительная, умение работать в команде, быстрая адаптация и усвоение новых знаний и навыков, высокая работоспособность большое желание расти и развиваться. Люблю растить и развивать персонал. Амбициозная. Не боюсь трудностей. Люблю ставить перед собой сложные цели и задачи и достигать их. Люблю изучать что то новое и выходить за рамки своих обязанностей. Чтение книг, автомобили, вождение (все ТС), активный отдых, отдых на природе, плаванье, спорт, история, общение, самосовершенствование, развитие, приобретение новых различных знаний и навыков. Большой опыт в вождении автомобиля, уверенный пользователь ПК, хорошие организаторские и способности. Компьютерные навыки: 1С, MS Office, Специализированные программы, Skape и многое другое. уровень Уверенный пользователь.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 6 декабряПоследнее место работы (8 лет и 1 мес.)Заместитель директораФевраль 2012 – март 2020
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (7 лет и 11 мес.)Исполнительный директор, главный инженерИюнь 2012 – май 2020
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Заместитель директораАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено 5 декабря
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 10 мес.)ДиректорФевраль 2017 – работает сейчас
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (5 лет и 2 мес.)НачальникомМарт 2001 – май 2006
Обновлено 1 ноябряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Генеральный директор заводаСентябрь 2019 – июнь 2024
Обновлено 1 октябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)И. О. директора магазина, продавец-кассирФевраль 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 25 августаПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Заместитель руководителя / заместитель главного врачаСентябрь 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОДиректор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob