Обязанности и достижения:
Открытие и организация работы представительства БАТ в НПР (Норильский Промышленный Район)
1. Организация работы офиса, складов.
2. Организация поставок продукции и рекламного оборудования на территорию.
3. Составление планов развития закрепленной территории и поиск альтернативных путей развития территории.
4. Полный контроль всех каналов сбыта (служба прямой доставки, ключевые клиенты, оптовое звено, розница и канал HORECA).
5. Взаимодействие с представителями промо-агенств.
Взаимодействие с СПД (служба прямой доставки) дистрибьютора.
1. Проведение переговоров с дистрибьюторами на различных уровнях: генеральный директор, коммерческий директор, начальник отдела закупа, начальник отдела продаж и супервайзер команды торговых представителей.
2. Внедрение и контроль ценовой политики
3. Разработка и проведение мотивационных программ направленных на построение дистрибуции и увеличение объема продажа.
4. Выполнение планов по продажам: 2005г. (6 месяцев) – 94,7%; 2006г – 95,6%; 2007г. – 97,2%
Работа с персоналом.
1. Подбор, обучение торговых представителей.
2. Составление индивидуальных планов развития для торговых представителей согласно ключевым компетенциям и областям для развития.
3. Создание командного духа в коллективе.
Достижения
- Наличие - 64%.
- Прайсинг – 64,4%
- Выкладка – 46,8%
- Размещение рекламного материала – 85,8%
- Выполнение планов по контрактаванию розница – 85%
- Выполнение планов по контрактаванию в канале HORECA (Отель, Ресторан, Кафе)–90%
Мониторинг территории и деятельности конкурентов.
1. Перепись торговых точек на территории, отслеживание изменений на постоянной основе.
2. Корректировка посещения торговых точек на ежецикличной основе.
3. Обоснование необходимости 2 торговых представителей для посещения всех торговых точек.
4. Мониторинг деятельности конкурентов (структура, покрытие, проводимые рекламные акции).