Обязанности и достижения:
Организация продаж строительных и отделочных материалов на территории Красноярского края.1 Систематический мониторинг основных сегментов рынка строительных и отделочных материалов Красноярского края. 2 Поиск, выявление и привлечение потенциальных партнеров в каждом из сегментов рынка. (Дифференцированный подход в разработке коммерческих предложений, ведение переговоров на уровне первых лиц, заключение договоров, контроль осуществления отгрузок, контроль дебиторской задолженности, организация «обратной связи», выстраивание долгосрочных партнерских отношений с клиентами.)3 Создание и поддержание делового имиджа. Завоевание деловой репутации компании на рынке.4 Деятельность, направленная на расширение присутствия компании в разных сегментах рынка, повышение уровня количественной и качественной дистрибуции товаров.5 Ведение отчетности.