Москва
Резюме № 7274590
Обновлено 26 февраля 2024
Превью фото соискателя

Менеджер тендерного отдела, офис-менеджер, помощник руководителя

Была больше месяца назад
80 000 ₽
52 года (родилась 27 января 1973), cостоит в браке, есть дети
Москва
Юго-Западная
Коньково
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 8 месяцев

    • Июль 2015 – февраль 2020
    • 4 года и 8 месяцев

    Менеджер тендерного отдела

    ЗАО "Арал Плюс", Москва
    Фармацевтика, склад

    Обязанности и достижения:

    Работа по 44 ФЗ и 223 ФЗ; анализ и мониторинг информации на ЭТП по направлению лекарственные средства; подготовка тендерной документации, подготовка коммерческих ценовых предложений предложений с описанием продукции; работа с заказчиком по телефону; контроль логистики; ведение годовых договоров, составление доп соглашений; работа в 1С, отгрузки, замена препаратов и пр.
    • Сентябрь 2013 – февраль 2015
    • 1 год и 6 месяцев

    Менеджер по сертификации, помощник генерального директора

    ООО "Фогт Медикаль", Москва

    Обязанности и достижения:

    Делопроизводство, кейтеринг, трэвэл-поддержка, визовая поддержка, хозблок в офисе, логистика - трансферы, канцтовары, сертификационная поддержка отдела регистрации продукции и пр.
    • Июнь 2012 – август 2013
    • 1 год и 3 месяца

    Помощник президента компании

    ООО Ямалстройгаздобыча, Москва

    Обязанности и достижения:

    Офисное делопроизводство, закупки, первичная бухгалтерия, табель, оплата счетов, отслеживание, договора, отслеживание, прием посетителей, планирование графика директора, письма, вход - исходящая корреспонденция и т. п. Получение, регистрация, учет, хранение и первичная обработка поступивших документов, в том числе проверка наличия всех документов и приложений к ним, сортировка и передача документации на рассмотрение руководству; - Ведение электронного документооборота, в частности регистрация входящей, исходящей корреспонденции, а также распорядительной документации (приказов, распоряжений, указаний), информационно-справочной документации; - Передача документов на исполнение в структурные подразделения в соответствии с резолюцией руководства (или списком ознакомления), а также сканирование документов; - Организация своевременного рассмотрения входящих документов руководством и сотрудниками; - Осуществление работ по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководства; - Выполнение оперативных заданий руководства в решении постановочных вопросов предприятий и доведение получаемой информации до адресата; - Сбор и обработка оперативной информации: справок, отчетов, сводок и т. п.; - Получение необходимых для руководства сведений от структурных подразделений или исполнителей и вызов по поручению руководства сотрудников подразделений; - Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководства; - Организация телефонных переговоров руководства и сотрудников, прием и передача информации по приемо-переговорным устройствам (телефон, факс), своевременное доведение до сведения вышеуказанных лиц информации, полученной по каналам связи; - Прием и передача информации по корпоративной электронной почте; - Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, в обеспечение их сохранности; - Выполнение машинописных, графических и множительных работ по указанию генерального директора; - Формирование заявок на канцелярские принадлежности для руководства; - Участие в подготовке заседаний и совещаний, проводимых генеральным директором (сбор необходимых материалов, оповещение участников); - Организация приема посетителей, содействие в оперативности рассмотрения просьб и предложений сотрудников; - Обработка, упаковка отправляемых документов, в том числе: а) проверка правильности оформления адресата, наличие подписей и приложений; б) определение вида почтового отправления; в) заполнение бланков уведомлений на заказную корреспонденцию; г) подготовка авансовой отчетности. - Доставка обработанной и подготовленной к отправке исходящей корреспонденции в соответствующее почтовое отделение; - Обеспечение взаимозаменяемости в период временного отсутствия других сотрудников отдела делопроизводства. А также визы, билеты, командировки, гостиницы, трансферы и многое другое.
    • Октябрь 2011 – июнь 2012
    • 9 месяцев

    Помощник генерального директора

    ООО "Фогт Медикаль Гмбх", Москва

    Обязанности и достижения:

    Офисное делопроизводство, электронный документооборот, архивирование бухгалтерской документации, закупки (канцтовары, вода, оргтехника, картриджи, кондиционеры и пр.), первичная бухгалтерия (товарные н., счета-ф., счета, платежки), сопровождающие документы, прием звонков, прием посетителей, планирование графика генерального директора, заказ билетов, гостиниц, работа с тремя генеральными директорами и директорами филиалов компании, подготовка и проведение корпоративов, выставок и многое другое.
    • Апрель 2011 – сентябрь 2011
    • 6 месяцев

    Помощник генерального директора

    ООО "Сириус Электро", Москва

    Обязанности и достижения:

    Офисное делопроизводство, кадровое делопроизводство (табель, больничные, отпуска, подотчетные средства, командировки, отгулы и пр.), закупки (канцтовары, вода, оргтехника, картриджи, кондиционеры и пр.), первичная бухгалтерия (платежки), Клиент-Банк, валютный и рублевые счета, ведение, выписки, сопровождающие документы, паспорта сделок по ВЭД и т. д., табель, оплата счетов (аренда, парковка, уборка, текущие и пр.) и их отслеживание, ведение внешних договоров, в т. ч. валютных, и их отслеживание, прием звонков, прием посетителей, планирование графика генерального директора, письма, вход - исходящая корреспонденция, работа с офисной оргтехникой, визы, билеты, гостиницы и многое другое.
    • Август 2010 – февраль 2011
    • 7 месяцев

    Помощник генерального директора, офис-менеджер

    Трейд Пэк Сервис, Москва

    Обязанности и достижения:

    Офисное делопроизводство, закупки, первичная бухгалтерия, табель, оплата счетов, отслеживание, договора, отслеживание, прием посетителей, планирование графика директора, письма, вход - исходящая корреспонденция и т. п.
    • Январь 2000 – июнь 2009
    • 9 лет и 6 месяцев

    Инспектор, супервайзер, менеджер по работе с персоналом

    ЗАО ТАТРУС, Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация тренингов и аттестаций, оценка эффективности работы тренистов (официанты, дилеры, уборщицы и т. п.), набор персонала или переобучение персонала на предприятии, поддерживание курса и политики предприятия, стипендия, графики, табель и т. д.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Причина увольнения - всегда выбираю лучшее. Посвящаю свободное время воспитанию ребенка Ответственный и исполнительный сотрудник - главный козырь предприятия Компьютерные навыки: Word, Excell, Outlook, Skype, полный Office, 1C - 7, 8 кадры, Клиент-Сбербанк, Сбербанк Бизнес -Онлайн, Консультант Плюс и др.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (5 мес.)Ведущий инженерИюль 2010 – декабрь 2010
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьМай 2016 – январь 2019
Обновлено в 21:38Последнее место работы (11 лет и 9 мес.)Руководитель аппарата судьиАвгуст 2001 – май 2013
Обновлено в 21:38Последнее место работы (11 лет и 9 мес.)Руководитель аппарата судьиАвгуст 2001 – май 2013
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (10 лет и 1 мес.)Помощник руководителяНоябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено в 17:30Последнее место работы (7 лет)Менеджер по кадрамСентябрь 2009 – сентябрь 2016
Обновлено в 18:20Последнее место работы (4 года и 1 мес.)Диспетчер по управлению транспортомНоябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено в 16:30Последнее место работы (3 года и 11 мес.)Продавец-кассирОктябрь 2021 – сентябрь 2025
Обновлено в 17:00Последнее место работы (1 мес.)СекретарьАпрель 2025 – май 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоПомощник менеджера тендерного отдела



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob