Москва
Резюме № 2946433
Обновлено 13 апреля 2014
Превью фото соискателя

Менеджер T&D проектов / Бизнес-тренер / Методист

Была больше месяца назад
100 000 ₽
50 лет (родилась 20 января 1975), не состоит в браке, детей нет
Москва
Выхино
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 23 года и 5 месяцев

    • Август 2010 – работает сейчас
    • 15 лет и 5 месяцев

    Ведущий специалист по обучению

    Компания ООО «ППФ Страхование жизни», Москва

    Обязанности и достижения:

    • Разработка обучающих материалов по страховым продуктам и технологиям продаж (life, non-life); • Организация и проведение тренингов по страховым продуктам и технологиям продаж для финансовых консультантов агентской сети в регионах РФ. • Разработка и проведение тренингов повышения управленческих навыков для менеджеров управленческого звена. • Разработка обучающих и презентационных материалов для компаний-партнеров (банки, страховые брокеры, МЛМ Компании, интернет-магазины и т.п.) • Проведение on-line обучения в формате вебинаров. • Организация и проведение тренингов для компаний-партнеров страховым продуктам и программам • Наставничество, коучинг тренеров-новичков на рабочих местах. • Опыт личных продаж страховых продуктов. • Ведение и расширение клиентской базы
    • Ноябрь 2009 – февраль 2010
    • 4 месяца

    Менеджер отдела оценки, обучения и развития персонала

    ОАО «Авиационная компания «Атлант-Союз», Москва

    Обязанности и достижения:

    • Анализ существующей системы оценки и обучения, мониторинг и определение потребности в обучении и повышении квалификации персонала Компании. • Разработка концепции оценки, корпоративного обучения и развития для всех категорий сотрудников в соответствии с отраслевыми стандартами. • Разработка регламента измерения результатов работы и уровня профессиональной компетенции сотрудников, а так же их потенциала в соответствии со спецификой деятельности Компании и с учетом стратегических целей Компании. • Разработка и реализация проекта по формированию и бюджета на обучение, контроль его исполнения. • Взаимодействие с руководителями структурных подразделений и с региональными представительствами Компании в рамках бюджетирования. • Разработка и внедрение процедуры интеграции персонала в Компанию. Продвижение Корпоративной Культуры. • Исследование рынка образовательных услуг, проведение тендеров по выбору провайдеров образовательных услуг. • Проведение переговоров и взаимодействие с поставщиками образовательных услуг.
    • Август 2009 – ноябрь 2009
    • 4 месяца

    Руководитель направления подбора, обучения и развития персонала

    ООО «ИнКаунт «Бухгалтерия», Москва

    Обязанности и достижения:

    • Обеспечение общего руководства деятельностью направления подбора, адаптации обучения и развития персонала в Компании. • Разработка и внедрение политик и процедур в области подбора, адаптации и обучения и развития персонала в Компании. • Проведение второго этапа оценочного интервью с кандидатами на вакантные должности, руководствуясь компетенциями данной должности. • Исследование причин и контроль текучести персонала. • Разработка и стандартизация учебных программ, и проведение обучающих мероприятий. • Оказание методической поддержки разрабатываемых и внедряемых программ. • Индивидуальные консультации (коучинг) сотрудников руководящего звена с целью профессионального и личностного роста. • Разработка и реализация проекта по оценке должностей в рамках Компании. • Участие в проектах по оптимизации численности и сокращении персонала и пересмотре организационной структуры Компании в соответствии с политикой Компании и потребностями бизнеса. • Участие в проекте формирования Культуры Компании по средствам исследования удовлетворенности персонала, лояльности персонала, «индекса культуры». • Участие в разработке Кодекса Корпоративного поведения, продвижения идеологии Компании и активного вовлечения сотрудников в процессы формирования Культуры Компании.
    • Март 2009 – июль 2009
    • 5 месяцев

    Менеджер по обучению и развитию персонала

    ООО «Интек «Простая бухгалтерия», Москва

    Обязанности и достижения:

    • Обеспечение общего руководства деятельностью по обучению и развитию персонала в целом по организации. • Определение потребности в обучении и повышении квалификации персонала. • Разработка концепции развития персонала компании. • Создание системы регулярного обучения всех категорий сотрудников. • Разработка учебных программ профессионального и личностного развития. • Проведение учебных мероприятий в соответствии с утвержденным планом. • Формирование индивидуальных планов развития по результатам оценки деятельности сотрудников. • Участие в проекте по оптимизации деятельности Департамента продаж, анализ эффективности деятельности подразделения и внесение предложений по оптимизации рабочего процесса. • Анализ динамики показателей эффективности деятельности. • Разработка положения о премировании торгового персонала, согласование схем расчета переменного вознаграждения на основе ключевых показателей деятельности сотрудников.
    • Октябрь 2008 – март 2009
    • 6 месяцев

    Бизнес-тренер

    ООО "Гарант Сервис", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Диагностика потребности сотрудников компании в обучении. • Составление перспективных планов проведения обучающих программ. • Разработка и стандартизация обучающих программ. • Проведение корпоративных тренингов, а также индивидуальных тренингов сотрудников с учетом выявленных потребностей в обучении. • Контроль выполнения плана по обучению сотрудников компании. • Сбор и анализ обратной связи. • Аттестация сотрудников. • Отслеживание влияния обучения на результаты работы компании. • Составление сводных отчетов Учебного Центра о проделанной работе.
    • Февраль 2007 – июль 2008
    • 1 год и 6 месяцев

    Менеджер по обучению персонала

    ЗАО "Одежда 3000", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Организация процесса обучения и развития сотрудников компании в соответствии с отраслевыми стандартами обучения персонала. • Определение потребности в обучающих программах и развитии; определение проектных затрат/преимущества. • Составление бюджета на обучение, контроль его исполнения. • Составление календарного плана обучения, контроль его исполнения. • Ведение базы данных по обучению и планам личного развития сотрудников компании. • Оценка эффективности обучения. • Мониторинг рынка образовательных услуг, формирование базы данных провайдеров образовательных услуг. • Проведение тендеров по выбору провайдера образовательных услуг. • Взаимодействие с провайдерами образовательных услуг, внешними консультантами для определения целей и содержания курсов. • Проведение переговоров и заключение договоров, контроль соблюдения условий договоров. • Координация и администрирование работы Учебного Центра компании. • Разработка и проведение семинаров, тренингов. • Участие в проектах по грейдированию, по оценке и мотивации персонала.
    • Март 2005 – февраль 2007
    • 2 года

    Персональный ассистент директора

    ООО «реал,- Гипермаркет», Москва

    Обязанности и достижения:

    • Осуществление рабочих функций по организационно- информационному обеспечению административно-распорядительной деятельности директора, а также работы отделов. • Ведение офисного делопроизводства. • Подготовка проектов документов (писем, запросов, приказов, распоряжений). • Контроль своевременного рассмотрения и представления структурными подразделениями документов, проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, обеспечение правильного редактирования. • Организация корпоративных встреч и деловых переговоров.
    • Август 2001 – сентябрь 2004
    • 3 года и 2 месяца

    Учитель химии, биологии

    Средняя общеобразовательная школа №1022 ВОУО ДО г.Москвы., Москва

    Обязанности и достижения:

    • Обеспечение организации учебного процесса по средствам использования разнообразных приемов, методов и современных средств обучения с учетом специфики преподаваемого предмета. • Осуществление текущего контроля знаний, обучающихся во время учебных занятий в соответствии с уставом школы и требованиями Закона РФ «Об образовании». • Создание условий для творческой работы обучающихся во время учебных занятий, и во внеурочный период, по средствам использования индивидуального подхода к обучению и воспитанию. • Систематическое повышение профессиональной квалификации. • Участие в деятельности методических объединений и других формах методической работы. • Разработка новых методик преподавания в области дистанционного обучения. • Получение высокой оценки специалистов за выход в полуфинал конкурса «Учитель года Москвы-2003». • Получение высшей квалификационной категории за разработку и внедрение учебной программы по химии с использованием элементов этнокультурного образовательного компонента и с учетом специфики преподаваемого предмета.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Системное мышление, ответственность, настойчивость, ориентация на результат, стремление к профессиональному развитию. Художественная литература, плавание, музыка. Компьютерные навыки: Excel; Word; Power Point; SAP; 1C-кадры; WARP, Internet

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет)Ведущий психологОктябрь 2019 – октябрь 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Ведущий менеджер по обучению офисного персонала и руководителейОктябрь 2022 – март 2025
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Педагог-организаторСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 2 ноябряПоследнее место работы (10 лет)Бизнес-тренерДекабрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 4 мес.)Менеджер по обучению и развитию персоналаОктябрь 2019 – февраль 2025
Обновлено 14 июляПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Главный специалист учебного центраСентябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 7 июляПоследнее место работы (10 мес.)Бизнес-тренер отдела продаж, командный коучСентябрь 2024 – июль 2025
Обновлено 16 сентябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Бизнес-тренер, welcome-тренерДекабрь 2023 – февраль 2025
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Налоговый консультантИюль 2025 – работает сейчас
Обновлено 14 ноября
Превью фото соискателя
Бизнес-тренерз/п не указана
Последнее место работы (21 год и 2 мес.)Бизнес-тренерАвгуст 2004 – октябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомОценка и развитие персонала, обучение, тренингиМенеджер проекта



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob