Обязанности и достижения:
Выполняемые обязанности:
- Общее руководство СЦ
• Контроль приема и выполнения заявок, оформления документов
• Работа с персоналом
• Повышение качества обслуживания
• Внедрение программы учета сервисного центра, анализ сервисных метрик.
- Поддержка авторизации Xerox
• Построение планов развития СЦ и их выполнение
• Своевременное предоставление отчетов
• Гарантийное обслуживание оргтехники
• Планирование обучения инженеров
- Работа с поставщиками и складом
• Закупочная деятельность расходных материалов и запасных частей
• Логистика компании
• Управление складскими запасами
- Работа с клиентами
• Ведение переговоров
• Подписание контактов на поставку и обслуживание, расширение имеющихся контрактов
• Участие в государственных тендерах, аукционах с положительным результатом
• Выявление потребностей
• Контроль и снижение дебиторской задолжности
• Работа со всеми государственными структурами, бюджетными организациями, крупнейшими предприятиями и организациями региона.
• Обеспечение инсталляции и настройки оборудования под среду заказчика, обучение персонала
• Управление инцидентами
- Работа с другими отделами компании
• Взаимодействие с отделом продаж, предоставление расчетов по сервисным контрактам.
Достижения на работе: Внедрена программа учета поступления и выполнения заявок, которая учитывает более 20 сервисных метрик, позволяет на основе этих данных анализировать многие данные и контролировать деятельность СЦ. Внедрена и частично используется CRM в СЦ. Налажена система закупки расходных материалов и запасных частей, снижен временной интервал до минимально возможного с момента заказа до момента получения требуемого товара. Оптимизирован склад компании, создан резервный склад на базе склада поставщиков. Подписаны договоры сервисного обслуживания на все проданное оборудование из дилерской линейки Xerox, расширены некоторые действующие контракты. Увеличен парк обслуживаемого оборудования (промышленное оборудование монохромной и широкоформатной печати, оборудование для цветной и коммерческой печати) примерно на 30-35%. В целом, за время моего руководства СЦ удержал и закрепил позиции на рынке, достиг новых результатов.