Москва
Резюме № 6577758
Обновлено 27 октября 2010
Превью фото соискателя

Менеджер сервисного центра

Был больше месяца назад
40 000 ₽
47 лет (родился 01 сентября 1978), cостоит в браке, есть дети
Москва
Новогиреево
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 3 месяца

    • Сентябрь 2009 – апрель 2010
    • 8 месяцев

    Менеджер тендерного отдела

    ООО "МК-Ресурс", Москва

    Обязанности и достижения:

    Получение ЭЦП, аккредитация на электронных площадках. Участие в электронных аукционах, заключение и исполнение контрактов. Закупочная деятельность, логистика, документооборот.
    • Август 2008 – май 2009
    • 10 месяцев

    Руководитель сервисного центра

    ООО "Формат-Мастер", Ижевск

    Обязанности и достижения:

    Выполняемые обязанности: - Общее руководство СЦ • Контроль приема и выполнения заявок, оформления документов • Координация взаимодействия с другими отделами компании • Подбор персонала, обучение • Повышение качества обслуживания • Внедрение программы учета сервисного центра, анализ сервисных метрик • Расчет заработанной платы • Поддержка авторизаций (более десятка) от ведущих производителей - Работа с клиентами • Ведение переговоров • Подписание контактов на поставку и обслуживание, расширение имеющихся контрактов • Участие в государственных тендерах, аукционах с положительным результатом • Выявление потребностей • Контроль и снижение дебиторской задолжности • Работа со всеми государственными структурами, бюджетными организациями, крупнейшими предприятиями и организациями региона • Управление инцидентами Достижения на работе: Разработана и внедрена программа «Сервисный центр» в основную базу данных компании. Кроме прочего, благодаря этому появилась возможность оперативного отслеживания и управления работы СЦ. Проведен анализ рынка и обновлен прайс-лист на услуги СЦ. Заключены существенные договоры на сервисное обслуживание на 2009 год, начаты переговоры с крупными компаниями региона по заключению договоров. Увеличен доход СЦ по заправкам и восстановлению картриджей на 30-40%. Проведены работы по сокращению времени ремонта оборудования, нахождения оборудования в СЦ. Сделаны расчеты по новой схеме начисления зарплаты сотрудникам СЦ. В целом, сервисный центр, не смотря на общемировой финансовый кризис, не снизил средний доход отдела, по некоторым направлениям доход СЦ увеличен.
    • Май 2007 – август 2008
    • 1 год и 4 месяца

    Руководитель сервисного центра

    ООО "Иванмастер-Ижевск", Ижевск

    Обязанности и достижения:

    Выполняемые обязанности: - Общее руководство СЦ • Контроль приема и выполнения заявок, оформления документов • Работа с персоналом • Повышение качества обслуживания • Внедрение программы учета сервисного центра, анализ сервисных метрик. - Поддержка авторизации Xerox • Построение планов развития СЦ и их выполнение • Своевременное предоставление отчетов • Гарантийное обслуживание оргтехники • Планирование обучения инженеров - Работа с поставщиками и складом • Закупочная деятельность расходных материалов и запасных частей • Логистика компании • Управление складскими запасами - Работа с клиентами • Ведение переговоров • Подписание контактов на поставку и обслуживание, расширение имеющихся контрактов • Участие в государственных тендерах, аукционах с положительным результатом • Выявление потребностей • Контроль и снижение дебиторской задолжности • Работа со всеми государственными структурами, бюджетными организациями, крупнейшими предприятиями и организациями региона. • Обеспечение инсталляции и настройки оборудования под среду заказчика, обучение персонала • Управление инцидентами - Работа с другими отделами компании • Взаимодействие с отделом продаж, предоставление расчетов по сервисным контрактам. Достижения на работе: Внедрена программа учета поступления и выполнения заявок, которая учитывает более 20 сервисных метрик, позволяет на основе этих данных анализировать многие данные и контролировать деятельность СЦ. Внедрена и частично используется CRM в СЦ. Налажена система закупки расходных материалов и запасных частей, снижен временной интервал до минимально возможного с момента заказа до момента получения требуемого товара. Оптимизирован склад компании, создан резервный склад на базе склада поставщиков. Подписаны договоры сервисного обслуживания на все проданное оборудование из дилерской линейки Xerox, расширены некоторые действующие контракты. Увеличен парк обслуживаемого оборудования (промышленное оборудование монохромной и широкоформатной печати, оборудование для цветной и коммерческой печати) примерно на 30-35%. В целом, за время моего руководства СЦ удержал и закрепил позиции на рынке, достиг новых результатов.
    • Ноябрь 2006 – апрель 2007
    • 6 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО "Лидмар", Москва

    Обязанности и достижения:

    Выполняемые обязанности: • Продажа компьютерного оборудования (серверы, ПК и ноутбуки фирмы IBM) корпоративным заказчикам и частным лицам • Конфигурирование серверов xSeries, расчет стоимости • Первичная бухгалтерия
    • Август 2006 – сентябрь 2006
    • 2 месяца

    Менеджер по закупкам

    ООО "Интегралмикро", Москва

    Обязанности и достижения:

    Выполняемые обязанности: • Закупочная деятельность (поиск поставщиков, закупка) • Логистика по Москве и России • Первичная бухгалтерия • Заключение договоров • Контроль дебиторской задолжности • Продажа всего спектра компьютерного оборудования корпоративным заказчикам
    • Сентябрь 2003 – июль 2006
    • 2 года и 11 месяцев

    Менеджер

    ООО "Магазин ЭВМ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Выполняемые обязанности: • Продажа оборудования корпоративным заказчикам и частным лицам • Закупочная деятельность, логистика • Поддержание и оптимизация склада • Подбор и поиск персонала • Администрирование сайта • Выписка документов первичной бухгалтерии • Сборка и ремонт ПК, модернизация ноутбуков • Внедрение программных средств учета и отчетности
    • Август 2000 – июнь 2003
    • 2 года и 11 месяцев

    Представитель компании в г. Москва

    ООО "Система", Волгоград

    Обязанности и достижения:

    Выполняемые обязанности: • Закупка компьютерной техники • Логистика, оптимизация транспортных расходов • Замена товара по гарантии

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: Стрессоустойчивый, обучаемый, ответственный, честный, общительный, активный. Спорт, активный отдых Руководство коллективом до 20 человек. Активные продажи товаров и услуг (холодные звонки и контакты, рекомендации, организация продаж посредством предоставления сервисных услуг. Уверенный пользователь ПК, знание первичной бухгалтерии. Проведение переговоров на уровне первых лиц. Разработка и реализация программы повышения качества сервисного обслуживания. Подбор и обучение персонала. Позитивный опыт участия в государственных закупках (тендерах, аукционах). Умение рационализировать процесс. Урегулирование инцидентов с клиентами и сотрудниками. Ведение закупочной деятельности, логистики компании, складского учета. Базовые знания в английском языке. Компьютерные навыки: Свободно пользуюсь основными программами, в т.ч. 1С v7 и v8, быстро обучаюсь

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 15 похожих резюме
Обновлено 3 ноября 2020Последнее место работы (3 года и 8 мес.)АдминистраторЯнварь 2017 – сентябрь 2020
Обновлено 29 ноября 2018Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Специалист сервисного центра, руководитель отдела приемкиФевраль 2012 – апрель 2014
Обновлено 13 января 2010Последнее место работы (2 мес.)Главный инженерАвгуст 2009 – октябрь 2009
Обновлено 4 сентября 2019Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Технический специалистОктябрь 2016 – декабрь 2017
Обновлено 31 июля 2014Последнее место работы (11 мес.)Технический специалист 1С-ОтчетностиИюль 2013 – июнь 2014
Обновлено 16 сентября 2019Последнее место работы (2 года и 7 мес.)Старший администраторОктябрь 2016 – май 2019
Обновлено 30 июня 2018Последнее место работы (3 года и 1 мес.)Администратор рецепции, менеджер ОПМай 2015 – июнь 2018
Обновлено 9 октября 2018Последнее место работы (4 года и 9 мес.)Старший менеджер по работе с клиентамиМарт 2013 – декабрь 2017
Обновлено 17 сентября 2018Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Менеджер по сопровождению клиентовИюль 2017 – август 2018
Работа в МосквеРезюмеПродажиУслуги для бизнесаМенеджер

Смотрите также резюме