Москва
Резюме № 5836649
Обновлено 20 сентября 2016
no-avatar

Менеджер ресторана, управляющий ресторана

Была больше месяца назад
40 000 ₽
39 лет (родилась 20 января 1986), cостоит в браке, есть дети
Казаньготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 3 месяца

    • Ноябрь 2010 – работает сейчас
    • 15 лет и 2 месяца

    Менеджер ресторана

    ООО "Корстон-Казань", Казань

    Обязанности и достижения:

    - организация бесперебойной и высококачественной работы ресторана (150 - 220 посадочных мест); - контроль сервиса и поддержка корпоративных стандартов; - отбор, обучение, управление и мотивация персонала (20 сотрудников); - контроль работы персонала в течении рабочей смены (администратор зала, кассиры, официанты, бармены, хоз.персонал, кухня); - урегулирование конфликтных ситуаций, как с гостями так и внутри коллектива; - работа с документацией (заявления, табели учета рабочего времени, графики работы, отпусков, распределение премий и прочие документы); - контроль внутренних перемещений, учет прихода и расхода; - администрирование работы кассы; - контроль наличия и технического состояния всего необходимого оборудования; - организация в обслуживании банкетов, фуршетов по высшему классу; - составление ежемесячных и недельных отчетов для руководства Компании; Достижения: Создание команды ресторана практически "с нуля", уменьшение текучести кадров. Увеличение дохода ресторана в 2 раза (создание четкой процедуры бронирования столов, установление обратной связи с гостями, маркетинговые акции). Популяризация ресторана в соц. сетях, интернете. Повышение качества обслуживания и сервиса за счет оптимизации штатного расписания, введение новой должности помощника-официанта и проведения тренингов с аттестацией. Пресечение воровства (контролировала продажи блюд, отказы и удаления, ввела ежедневную инвентаризацию и пр.). Снижение расходов - контролировала закуп и ценообразование, ввела внутренний учёт и документооборот.
    • Август 2015 – сентябрь 2016
    • 1 год и 2 месяца

    Начальник службы приема и размещения

    Famiana Resort & Spa

    Обязанности и достижения:

    Управление всеми аспектами службы размещения. Участие в подготовке годового бюджета и финансовых планов внутри службы. Контроль бюджета и затрат на заработную плату и другие расходы. Разработка планов по увеличению заполнения отеля, увеличению продажи Ежедневное управление персоналом, планирование и распределение работы, регулярное взаимодействие с командой. Проверка правильного выставление тарифов на номера, корректно ли берется оплата с гостей, безопасность транзакций. Исполнять обязанности дежурного менеджера, ответственного за работу всего отеля. Координация работы службы размещения, бронирования, и службы горничных. Внедрение новых стандартов и внутренних правил для служб. Поддержание высокого уровня общения с другими отделами гостиницы и контрагентами для получения большей прибыли гостиниц. Работа по продаже комнат переговоров и конференц-залов, привлечение новых клиентов. Ежедневная проверка качества уборки номеров. Oперативный анализ предложений и жалоб, удовлетворение пожеланий гостей.
    • Январь 2009 – ноябрь 2010
    • 1 год и 11 месяцев

    Официант-кассир отдела обслуживания в номерах

    ООО "Корстон-Казань", Казань

    Обязанности и достижения:

    С января 2010 г. исполняющая обязанности менеджера отдела обслуживания в номерах Номинирована на звание "Лучший сотрудник-2009 г." - контроль внутренних перемещений, учет прихода и расхода; - ведение кассовой дисциплины; - составление ежемесячного графика работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени; - организация и непосредственное участие в инвентаризации; - составление отчетов по деятельности отдела и предоставление их в соответствующие подразделения Компании; - выполнение финансового плана отдела; - сервировка шведского стола на завтрак; - оказание помощи в выборе блюд и напитков, консультирование о специальных предложениях и фирменных блюд; - прием заказов.
    • Июль 2008 – январь 2009
    • 7 месяцев

    Менеджер по работе с гостями отеля

    Отель Marriott Beach Resort

    Обязанности и достижения:

    - организация работы персона; - разрешение конфликтных ситуаций с гостем; - контроль работы подразделений отеля (службы содержания помещений, комбината питания и т.д.); - ведение базы постоянных и VIP- гостей отеля; - участие в разработке и внедрении стандартов работы отеля; - разработка стратегии продвижения отеля.
    • Февраль 2008 – июнь 2008
    • 5 месяцев

    Оператор отдела обслуживания в номерах

    ООО "Корстон-Казань", Казань

    Обязанности и достижения:

    - составление табеля учета рабочего времени сотрудников отдела; - контроль товарных запасов, заказов и поставок товара, внутренних перемещений; - ведение отчётности; - прием заказов по телефону; - консультирование по услугам отеля, помощь в необходимой информации.
    • Июль 2007 – октябрь 2007
    • 4 месяца

    Помощник директора комбината питания

    Отель Hilton Taba Resort

    Обязанности и достижения:

    - организация банкетов; - составление технологической карты бара и калькуляции; - деловая переписка на английском языке; - проведение тренингов для персонала; - рассмотрение претензий гостей ресторанов; - контроль и обеспечение соблюдения стандартов обслуживания, ежесменное ведение и контроль документооборота ресторанов и баров; - поддержание постоянной связи с гостями ресторанов, выяснение их мнения по качеству обслуживания и приготовлению блюд.
    • Март 2006 – февраль 2007
    • 1 год

    Официант

    ООО "Фаст Фуд Сервис" Японский ресторан "Табуки", Казань

    Обязанности и достижения:

    - подготовка зала к обслуживанию посетителей (сервировка столиков; - создание комфортных условий в зале (температурных и визуальных); - встреча и размещение посетителей; - оказание помощи в выборе блюд и напитков, консультирование о специальных предложениях и фирменных блюд; - прием заказов; - подготовка счета и принятие оплаты; - поддержание чистоты и порядка в зале в течение дня; - выполнение поручений менеджера.
    • Май 2006 – октябрь 2006
    • 6 месяцев

    Сотрудник ресепшн

    Отель Ramada

    Обязанности и достижения:

    - проведение процедуры chek-in, chek out; - планирование загрузки отеля, реализация программы по повышению её уровня; - предоставление информации об отеле и его услугах; - общение с гостями; - проведение расчетов с гостями: выставление счета, отслеживание оплаты, окончательные расчеты, оформление первичных документов для бухгалтерии.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опыт работы в ресторанном бизнесе более 7 лет, знание всех аспектов и участков работы, отличные организаторские способности, навык сплочения коллектива в команду Есть медицинская книжка - целеустремленная - организованная - коммуникабельная - аккуратная - ориентированная на результат - имею навыки управления - способна работать в интенсивном режиме - умею быстро осваивать новые программы - не имею вредных привычек Компьютерные навыки: 1С, Word, Excel, Fidelio, R-Keepr, Navision, интернет

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Арабский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 522 похожих резюме
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (6 лет и 10 мес.)Шеф-поварФевраль 2012 – декабрь 2018
Обновлено 29 августаПоследнее место работы (15 лет и 6 мес.)КурьерИюнь 2010 – работает сейчас
Обновлено 19 сентябряПоследнее место работы (19 лет и 5 мес.)Директор ресторана, управляющийЯнварь 1995 – июнь 2014
Обновлено 1 октября
Обновлено 18 января 2017Последнее место работы (5 лет и 7 мес.)Управляющий рестораномФевраль 2011 – сентябрь 2016
Обновлено 19 декабря 2006Последнее место работы (2 мес.)МенеджерСентябрь 2006 – ноябрь 2006
Обновлено 1 апреля 2007Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Управляющий сетью ресторановСентябрь 2004 – январь 2007
Обновлено 13 января 2008Последнее место работы (8 мес.)Управляющий ресторанаДекабрь 2006 – август 2007
Обновлено 17 мая 2016Последнее место работы (2 года и 7 мес.)ДиректорИюль 2013 – февраль 2016
Обновлено 21 февраля 2008Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Менеджер ресторанаДекабрь 2005 – февраль 2008
Работа в МосквеРезюмеТуризм, гостиницы, общественное питаниеГостиницы, отели, кемпинги, мотелиМенеджер ресторана