Обязанности и достижения:
- организация бесперебойной и высококачественной работы ресторана (150 - 220 посадочных мест);
- контроль сервиса и поддержка корпоративных стандартов;
- отбор, обучение, управление и мотивация персонала (20 сотрудников);
- контроль работы персонала в течении рабочей смены (администратор зала, кассиры, официанты, бармены, хоз.персонал, кухня);
- урегулирование конфликтных ситуаций, как с гостями так и внутри коллектива;
- работа с документацией (заявления, табели учета рабочего времени, графики работы, отпусков, распределение премий и прочие документы);
- контроль внутренних перемещений, учет прихода и расхода;
- администрирование работы кассы;
- контроль наличия и технического состояния всего необходимого оборудования;
- организация в обслуживании банкетов, фуршетов по высшему классу;
- составление ежемесячных и недельных отчетов для руководства Компании;
Достижения:
Создание команды ресторана практически "с нуля", уменьшение текучести кадров.
Увеличение дохода ресторана в 2 раза (создание четкой процедуры бронирования столов, установление обратной связи с гостями, маркетинговые акции).
Популяризация ресторана в соц. сетях, интернете.
Повышение качества обслуживания и сервиса за счет оптимизации штатного расписания, введение новой должности помощника-официанта и проведения тренингов с аттестацией.
Пресечение воровства (контролировала продажи блюд, отказы и удаления, ввела ежедневную инвентаризацию и пр.).
Снижение расходов - контролировала закуп и ценообразование, ввела внутренний учёт и документооборот.