Обязанности и достижения:
Встреча гостей по этикету, умение расположить их к себе, консультация по меню, учитывая личные предпочтения и особенности каждого гостя, эффективная работа с продажами хитов без навязчивости, быть максимально незаметным, но внимательным к нуждам клиентов, time-management (умение правильно спланировать подачу блюд, чтобы они не остыли и, чтобы гостям ничего не мешало на столе), внимательность к деталям (чистые ли столы, приборы, бокалы, правильно ли приготовлено блюдо или напиток), умение предотвращать и разрешать конфликтные ситуации, работа в коллективе (все, работают на общее благо, и должны помогать друг другу и поддерживать в трудные моменты), знание сервировки, правил подачи заказа, правильная презентация блюд, умение ориентироваться на ходу, помощь гостям с возникшими трудностями, связанные с рестораном, умение поддержать с ними разговор, расчет гостей, правильно прощаться с ними, поддерживать порядок на стейшенах и столах