Москва
Резюме № 55449679
Обновлено 6 ноября
Превью фото соискателя

Менеджер ресторана

Был на этой неделе
По договорённости
26 лет (родился 27 сентября 1999)
Москва
Римская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Узбекистан
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 6 месяцев

    • Апрель 2025 – октябрь 2025
    • 7 месяцев

    Менеджер ресторана

    Ibis adagio Novotel, Москва
    • Февраль 2024 – октябрь 2024
    • 9 месяцев

    Супервайзер ресторана

    Moscow Marriott Imperial Plaza

    Обязанности и достижения:

    - организация и контроль качественного обслуживания гостей в ресторане на завтраках, ланчах; - обучение персонала; - составление графиков работы сотрудников; самостоятельное обслуживание особо важных гостей; - проведение собраний, тренингов; - ведение кассовой отчетности, участие в инкассации денежных средств; - проведение инвентаризации.
    • Сентябрь 2022 – январь 2024
    • 1 год и 5 месяцев

    Старший официант

    Raddison Blu Olimpiyskiy

    Обязанности и достижения:

    - Следит за правильной сервировкой столов, подносов; проверяет правильность формирования заказов по меню room service; - Заказывать продукцию со склада; - поддерживает чистоту и порядок в помещении room service; - Отвечать за своевременный сбор грязной посуды с этажей; - Контроль получение заказов со склада; обеспечивает отдел достаточным количеством посуды, - Ведение кассовой отчетности.
    • Декабрь 2021 – декабрь 2022
    • 1 год и 1 месяц

    Официант банкетной службы

    Хоспитэлити Групп (DoubleTree by Hilton Moscow-Marina)
    Откройте для себя океан возможностей"Hilton Worldwide" - мировой лидер индустрии гостеприимства, охватывающий сектор размещения от роскошных Отелей с полным спектром услуг до сьютов для длительного проживания и гостиниц средней ценовой категории. Мы развиваемся быстрее, чем когда-либо. Как первооткрыватели индустрии, предоставляющие услуги на протяжении вот уже более 90 лет, мы стали любимым местом пребывания как для бизнес-путешественников, так и туристов. Компания следует своим традициям - предоставлять уникальный опыт Гостям в своих гостиницах по всему миру.13 брендов. 90 стран. 4 000 Отелей. 670 000 номеров. Огромное количество потрясающих возможностей! Там, где мелочи решают все!"DoubleTree by Hilton" - уникальный бренд в семействе брендов Корпорации Хилтон. Все начинается с теплого печенья с кусочками шоколада - простая услуга, но она создает особую атмосферу на весь период пребывания Гостя. В DoubleTree by Hilton понимают, что небольшие услуги порой могут означать очень и очень много. Мы предоставляем особый комфорт и благожелательное отношение, которые помогут путешественнику вновь почувствовать себя как дома. Мы называем такой подход CARE - создавая незабываемые впечатления. Вот уже более 10 лет сеть отелей DoubleTree by Hilton развивает свой сервис, базирующийся на принципах CARE. В основе лежит "21 ценность CARE - создавая незабываемые впечатления". Именно этими положениями руководствуется персонал Отеля, устанавливая с Гостями эмоциональные связи, начиная с приветствия при входе в Отель и заканчивая ответами на телефонные звонки и предугадыванием пожеланий Гостя. Мы помним, что создание культуры CARE (создавая незабываемые впечатления) превращает Отель DoubleTree by Hilton в отличное место для пребывания Гостей, а также в отличное место для работы. Не так часто представляется возможность работать в Компании, основная задача которой - сделать лучше каждый день каждого человека, с которым мы встречаемся! Открытая дверь. Приветливая улыбка. Незабываемые впечатления. Это то, что мы предлагаем миллионам путешественников, которые останавливаются у нас каждый год. И мы всегда помним, почему мы это делаем: наши ценности - это обещания, данные не только Гостям, но и друг другу! Мы - Hilton Worldwide! Мы - DoubleTree by Hilton! Добро пожаловать!

    Обязанности и достижения:

    - Принятие заказов: Запись заказов от клиентов, внимательное выяснение их предпочтений и особенностей. - Обслуживание гостей: Вежливое и профессиональное обслуживание гостей, в том числе предоставление рекомендаций по меню. - Подача блюд и напитков: Организация правильной подачи блюд, контроль за тем, чтобы все приготовленное было подано своевременно и в соответствии с требованиями заказа. - Поддержание чистоты: Следить за чистотой в рабочей зоне, столами и оборудованием.

Образование

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)ОфициантФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено вчера
no-avatar
Менеджер рестораназ/п не указана
Последнее место работы (4 года)ОфициантНоябрь 2006 – ноябрь 2010
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Администратор ресторанаИюнь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 9 ноября
no-avatar
Менеджер рестораназ/п не указана
Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Менеджер ресторанаМарт 2024 – работает сейчас
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)УправляющийАвгуст 2024 – январь 2025
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Менеджер ресторанаНоябрь 2023 – апрель 2025
Обновлено 29 октября
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (1 год)Менеджер ресторанаСентябрь 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 28 октября
no-avatar
Менеджер рестораназ/п не указана
Последнее место работы (3 года и 11 мес.)БарменАвгуст 2021 – июль 2025
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Бармен-кассирАвгуст 2011 – апрель 2014
Работа в МосквеРезюмеТуризм, гостиницы, общественное питаниеРестораны, кафе, столовые, фастфудМенеджер ресторана