Москва
Резюме № 26772144
Обновлено 23 мая 2014
Превью фото соискателя

Менеджер ресторана, управляющий

Был больше месяца назад
80 000 ₽
42 года (родился 27 марта 1983)
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 3 месяца

    • Сентябрь 2013 – май 2014
    • 9 месяцев

    Менеджер, арт-директор

    Р-Пром, Москва

    Обязанности и достижения:

    Полное управление рестораном-клубом. Решение административных и производственных вопросов, связанных с функционированием заведения. Анализ видов работ, необходимых для реализации поставленных целей. Умение выделять приоритетные задачи, создавать условия для их осуществления. Формирование достойного имиджа заведения. Взаимодействие с гостями, решение конфликтных ситуаций, создание комфортных и безопасных условий для отдыха. Анализ запросов и пожеланий гостей для планирования и разработки новых концептуальных направлений в деятельности заведения. Формирование и ведение гостевой базы, проведение опросов, анкетирования. Подбор, расстановка и аттестация персонала. Разработка стандартов обслуживания и их продвижение. Координация работы обсл. пресонала в течении рабочей смены (администраторы зала, кассиры, официанты, бармены, хостес, хоз.персонал, кухня, охрана, арт группа) их правильное взаимодействие. Оценка по итогам работы и мотивация персонала. Контроль за соблюдением чистоты и порядка в зале, рабочих зонах линейного персонала, подсобных помещениях (складах, заготовочных цехах, морозильных камерах.комнатах отдыха и т.д) Контроль за корректным использованием персоналом доступным им для работы технических средств. Ведение личных дел, мед. книжек сотрудников, служебных документов. Соблюдение основ ТК РФ при приёме на работу новых сотрудников и увольнении. Контроль за соблюдением контрольно кассовой дисциплины сотрудниками имеющими доступ к расчёту посетителей заведения (администраторов-кассиров, барменов.официантов, кассиров) Разработка чёткой прозрачной системы расчёта гостей и её внедрение. Хоз.деятельность. Контроль и обеспечение полноценной работы всего оборудования используемого на предприятии, своевременное устранение неисправностей, ремонта и профилактики тех.средств. Взаимодействие с проверяющими органами. Участие в технологическом процессе разработки меню кухни и бара, новых блюд и спец.предложений, их оформлении, дегустациях. Обеспечение ресторана необходимой продукцией и материалами, ведение закупочной деятельности (алкоголь, продукты питания, оборудования и т.п.). Подбор ассортимента барной продукции, составление винной карты. Контроль ассортимента, сроков, количества и качества поступления и реализации продуктов. Мониторинг рынка поставщиков, анализ себестоимости закупаемой продукции. Ведение переговоров с поставщиками, заключение договоров (цены, ассортимент, условия поставки и др.). Организация и участие в инвентаризациях. Учёт материальных ценностей. Анализ итогов, организация и проведение крупных мероприятий.(банкеты, фуршеты, презентации) Организация тематических вечеров с шоу программами (привлечением артистов различного жанра, ведущих, DJ)
    • Март 2011 – сентябрь 2013
    • 2 года и 7 месяцев

    Менеджер, арт-директор

    ООО "Сириус", Москва

    Обязанности и достижения:

    Полное управление рестораном-клубом. Решение административных и производственных вопросов, связанных с функционированием заведения. Анализ видов работ, необходимых для реализации поставленных целей. Умение выделять приоритетные задачи, создавать условия для их осуществления. Формирование достойного имиджа заведения. Взаимодействие с гостями, решение конфликтных ситуаций, создание комфортных и безопасных условий для отдыха. Анализ запросов и пожеланий гостей для планирования и разработки новых концептуальных направлений в деятельности заведения. Формирование и ведение гостевой базы, проведение опросов, анкетирования. Подбор, расстановка и аттестация персонала. Разработка стандартов обслуживания и их продвижение. Координация работы обсл. пресонала в течении рабочей смены (администраторы зала, кассиры, официанты, бармены, хостес, хоз.персонал, кухня, охрана, арт группа) их правильное взаимодействие. Оценка по итогам работы и мотивация персонала. Контроль за соблюдением чистоты и порядка в зале, рабочих зонах линейного персонала, подсобных помещениях (складах, заготовочных цехах, морозильных камерах.комнатах отдыха и т.д) Контроль за корректным использованием персоналом доступным им для работы технических средств. Ведение личных дел, мед. книжек сотрудников, служебных документов. Соблюдение основ ТК РФ при приёме на работу новых сотрудников и увольнении. Контроль за соблюдением контрольно кассовой дисциплины сотрудниками имеющими доступ к расчёту посетителей заведения (администраторов-кассиров, барменов.официантов, кассиров) Разработка чёткой прозрачной системы расчёта гостей и её внедрение. Хоз.деятельность. Контроль и обеспечение полноценной работы всего оборудования используемого на предприятии, своевременное устранение неисправностей, ремонта и профилактики тех.средств. Взаимодействие с проверяющими органами. Участие в технологическом процессе разработки меню кухни и бара, новых блюд и спец.предложений, их оформлении, дегустациях. Обеспечение ресторана необходимой продукцией и материалами, ведение закупочной деятельности (алкоголь, продукты питания, оборудования и т.п.). Подбор ассортимента барной продукции, составление винной карты. Контроль ассортимента, сроков, количества и качества поступления и реализации продуктов. Мониторинг рынка поставщиков, анализ себестоимости закупаемой продукции. Ведение переговоров с поставщиками, заключение договоров (цены, ассортимент, условия поставки и др.). Организация и участие в инвентаризациях. Учёт материальных ценностей. Анализ итогов, организация и проведение крупных мероприятий.(банкеты, фуршеты, презентации) Организация тематических вечеров с шоу программами (привлечением артистов различного жанра, ведущих, DJ)

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Разработка и презентация акций. спец предложений для посетителей. Взаимодействие с компаниями рекламного направления, выпуск и распространение рекламной продукции. Маркетинговые исследования. Знание программ R-keeper, MS Office, Photoshop, Corel. Контроль за правильностью ведения и заполнения кассовой документации, внутренних установленных финансовых документов.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 10:20
no-avatar
Менеджер рестораназ/п не указана
Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Менеджер ресторанаИюль 2024 – ноябрь 2025
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)ОфициантФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 23 ноября
no-avatar
Менеджер рестораназ/п не указана
Последнее место работы (6 мес.)Менеджер. бригадир. кассиромМай 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 9 ноября
no-avatar
Менеджер рестораназ/п не указана
Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Менеджер ресторанаМарт 2024 – работает сейчас
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Менеджер ресторанаНоябрь 2023 – апрель 2025
Обновлено 29 октября
Обновлено 6 ноября
Превью фото соискателя
Менеджер рестораназ/п не указана
Последнее место работы (6 мес.)Менеджер ресторанаАпрель 2025 – октябрь 2025
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Управляющий ресторана быстрого питанияМай 2016 – июнь 2018
Обновлено 2 ноября
no-avatar
Менеджер рестораназ/п не указана
Последнее место работы (2 года)Менеджер ресторанаНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 2 ноября
no-avatar
Менеджер рестораназ/п не указана
Работа в МосквеРезюмеТуризм, гостиницы, общественное питаниеРестораны, кафе, столовые, фастфудМенеджер ресторана