Обязанности и достижения:
- Вела кабинеты поставщика с 40 SKU. Продвигала продукции компании на Wildberries, используя все виды рекламных кампаний. Обеспечивала выход наших товаров в топ-10 по выручке в определенных категориях и рост выручки на 15%;
- определила ценообразование, рассчитала себестоимость и маржинальность. Запустила 15 новых товаров, контролировала остатки на региональных складах, передавала информацию в отдел поставок;
- находила внешние инструменты и размещала рекламу на цифровых площадках Instagram, Telegram, YouTube, работала с блогерами, stories, reels и регулярными постами. Оценивала эффективность кампаний и создала собственную базу каналов и блогеров;
- внедрила все доступные инструменты оптимизации MPStats, в т. ч. автоматизацию ответов, мониторинг позиций, аналитику по UTM-меткам. Использовала в работе телеграм-боты, плагины Mkeeper, Market Papa, Marpla и др.;
- проводила анализ конкурентов через сервисы аналитики MPStats, MarketGuru, Marpla. Выявила УТП, организовала подготовку инфографики, фотосессии, разработала ТЗ видеографам и дизайнерам;
- определила семантическое ядро, создавала описание карточек, используя ChatGPT. Обращала особое внимание на редактуру и художественную составляющую текстов. Добилась CTR более 5% для своих продающих карточек. Успешно запустила новые категории с sold out за 1 неделю;
- вместе с собственниками разрабатывала бренд, миссию, позиционирование, логотип и упаковку товаров;
- поддерживала клиентов, создавала шаблоны, отвечала на нестандартные отзывы и вопросы