Москва
Резюме № 5187775
Обновлено 27 ноября 2016
Превью фото соискателя

Менеджер проектов / Руководитель проектов

Был больше месяца назад
По договорённости
38 лет (родился 12 сентября 1987), cостоит в браке, есть дети
Москва
Октябрьское поле
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 2 месяца

    • Март 2013 – работает сейчас
    • 12 лет и 10 месяцев

    Sales manager, Начальник управления развития проектов

    Prime Group, Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство крупными IT-проектами на стороне интегратора. Основной заказчик: ПАО "НК "Роснефть" и ее дочерние общества. Есть референт-лист закрытых проектов, готов рассказать о них на собеседовании. Есть понимание структуры Заказчика, ключевых лиц компании, структуры работы Заказчика и его генподрядной организации. Выполнение всего цикла работ по продаже и контролю исполнения проекта: от пресейла до подписания финальных актов. Было проведено более 120 пресейлов, закрыто порядка 40 проектов разной величины. Основные выполненные проекты: Поставки оборудования и ПО через тендерные процедуры (сетевое оборудование, СХД, дисковые и ленточные библиотеки, системы резервного копирования, ПО виртуализации, ПО информационной безопасности, поставка средств визуализации и др.). Проектирование и развертывание ЦОД Проектирование ситуационного центра принятия решений Разработка портала по управлению принятия решений коллегиального органа Разработка мобильного приложения системы принятия решений Разработка решений в области информационной безопасности Разработка портала управления и контроля рабочим временем проектного офиса Внедрение системы аудита и мониторинга системы хранения данных Оказание сервисного сопровождения информационной системы В должностные обязанности входит: 1. Выявление потребности. Продвижение решений компаний. Презентации. Участие многоэтапных в совещаниях и встречах (с заказчиком или генподрядчиком). Формирование ТКП. 2. Подготовка тендерной документации, согласно ФЗ. Личная ответственность и контроль за соответствием тендерной заявки. 3. Подготовка технических заданий, функционально-технических требований к проекту, опросных листов к закупаемому оборудованию. 4. Организация сервиса сопровождения: подготовка сервисного регламента (SLA), включающего работу инженеров по сопровождению на full-time (в т.ч. и на стороне заказчика), ведение реестра обращений, регистрация тикетов, составление графиков дежурств, организация поддержки из нескольких линий обращений). Личная ответственность за работу сервиса. 5. Прямое взаимодействие с производителями ИТ-оборудования и ПО на рынке (схд, серверное оборудование, офисное канальное оборудование, ПО баз данных, системы резервного копирования, системы ВКС, системы визуализации, системы информационной безопасности и многое другое). Есть понимание рынка поставщиков, их номенклатуры и структуры работы. 6. Формирование команды инженеров внутри штата компании и руководство проектной командой для выполнения пресейл задач и выполнения работ по контрактам. 7. Бюджетирование проектов. 8. Общение с заказчиком по правилам корпоративного этикета (правильная речь, корректная деловая переписка, внешний вид, дресс-код). По истечении двух с половиной лет работы был назначен начальником управления развития проектов.
    • Февраль 2012 – март 2013
    • 1 год и 2 месяца

    Руководитель проектов

    Xerox, Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство крупными проектами от инициации потребности у заказчика и до финальной поставки в закрепленной отрасли (госсектор, B2B). Выход и знакомство с первыми лицами компаний, государственных учреждений. Подготовка документации индивидуально по каждому проекту (технико-коммерческие предложения, технические задания). Организация работ и создание рабочих групп по проектам интеграции с программным обеспечением Заказчика. Проведение pre-sale мероприятий (разработка опросных листов, подготовка технических требований для внедрения решений). Совместная работа с партнерами и дистрибьютерами компании для продвижения проектов. Опыт работы с 94-ФЗ, 223-ФЗ, жалобами в ФАС, электронными площадками. Регулярная проектная отчетность. Проведение закупочной деятельности оборудования сторонних производителей в рамках проекта (поиск поставщиков, запрос цен, работа со скидками) Контроль сроков поставки и отгрузки оборудования, подписания необходимой документации. Разработка маркетинговых программ совместно с отделом маркетинга. Вывод на рынок новых продуктов в рамках изученной потребности у заказчиков. Анализ конкуренции. Работа с ценообразованием.
    • Ноябрь 2010 – январь 2012
    • 1 год и 3 месяца

    Продакт-менеджер

    ООО Аналитик-тс, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Разработка и проведение рекламной кампании (выставки, конференции, реклама в изданиях и статьи в журналах) - Активное поддержание и расширение клиентской базы компании (личные знакомства, мониторинг и участие в проектах контрагентов, привлечение новых клиентов). - Развитие дилерской сети по всей России. - Выступление на научных специализированных конференциях и семинарах по России с целью продвижения бренда и наработки перспективной клиентской базы - Участие в федеральных проектах по энергосбережению (энергетика, тепло, водоснабжение). - Развитие совместных партнерских программ с другими компаниями, создание учебных центров на оборудовании AnCom в городах России. - Заключение договоров - Оптовые продажи оборудования компании. - Подготовка конкурсной документации для участия в тендерах; - Размещение заказа на производстве и сопровождение заказа до получения его клиентом; - Командировки в регионы России с целью переговоров или участия в конференциях

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Имею техническое высшее образование. Имею опыт вывода на рынок нового оборудования и развития нового направления. Имею большой опыт общения с первыми лицами крупных компаний и федеральных государственных учреждений. Умею разбираться в большом объеме нового материала, понимаю логику (характеристика товара - преимущество товара - выгода для заказчика). Нацелен на достижение результата. Вредных привычек не имею. Родился и прописан в Москве. Имею автомобиль. Прошел обучение и успешно сдал экзамен в Международной Ассоциации Управления Проектами (IPMA Level D).

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Управляющий директорАпрель 2023 – работает сейчас
Обновлено в 0:04Последнее место работы (3 года и 7 мес.)Руководитель проектаФевраль 2022 – сентябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 лет и 11 мес.)Руководитель объектаЯнварь 2017 – работает сейчас
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 4 мес.)Менеджер по управлению объектами недвижимостиИюнь 2018 – октябрь 2025
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Руководитель проектовЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года)Ведущий менеджер по культурно-массовому досугуДекабрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы СпециалистОктябрь 2024 – октябрь 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Руководитель проекта (Исполнительный директор) Управления кредитных продуктов и процессов микробизнеса Департамента методологии и управления кредитным процессомАпрель 2023 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Главный специалист по внутреннему контролю Управления внутреннего контроля и управления рисками Контрольно-ревизионного департаментаАвгуст 2023 – работает сейчас
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (4 года и 11 мес.)МенеджерЯнварь 2021 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеУправление проектамиМенеджер проекта