Обязанности и достижения:
• Участие в Пресейл и брифингах с клиентом;
• Участие в разработке креативных концепций;
• Медиапланирование;
• Подготовка и презентация коммерческих предложений;
• Подготовка смет, организация документооборота;
• Организация проектных групп и координация запуска проектов;
• Ведение проектов и ежедневная коммуникация с клиентом;
• Работа с проектной группой (в том числе работа с подрядчиками) и периодическая отчетность;
• Финальная отчетность по PPC проектам (анализ рекламных кампаний в разрезе источников/ключей/креативов)
• Взаимодействовать с проектной группой: разработчики, SMM-менеджер, копирайтер, дизайнер, таргетолог, контекстолог.
Управлял комплексной реализацией стратегии системного электронного маркетинга. Погружался в проект, проводил сбор потребностей, управлял реализацией проекта, распределял роли, осуществлял постановку задач, контроль исполнителей, контроль достижения результата. Среди проектов были следующие задачи: комплекс работ по разработке IT продуктов, PPC, SEO, маркетинговые исследования, дизайн, аналитика и тд
Формировал ценностное предложение, определял бизнес-задачи, решал задачи: составить портрет аудитории и медиаплан, а также эффективно применять и оценивать основные digital-инструменты. Формировал общее представление о digital- каналах и их применимости. Умению планировать и проводить комплексную маркетинговую коммуникацию с клиентами, реализуя стратегию 360. Работал в Jira, системно улучшал маркетинг благодаря работе по итерациям (циклам), за счет постановки и контроля задач.