Москва
Резюме № 36797739
Обновлено 7 февраля 2024
no-avatar

Менеджер проектов, сервис-менеджер ИТ, телекоммуникации, связь

Был больше месяца назад
80 000 ₽
62 года (родился 16 февраля 1963)
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 9 месяцев

    • Февраль 2022 – декабрь 2023
    • 1 год и 11 месяцев

    Менеджер проектов

    Ростелеком, Москва

    Обязанности и достижения:

    - в 2023 году координатор работ в техническом блоке сегмента В2В/G МРФ Центр по разработке технических решений и организации новых сервисов интернет, VPN, каналы связи, телефония, Fiber optic. Заказчики - юридические лица, федеральные структуры. - ранее в 2022 году координировал новые подключения и изменение параметров текущих подключений по сервисам с операторами связи: точки межоператорских присоединений, VPN, каналы связи, Fiber optic, International Private Line, (WDM, SDH, PDH, BGP, FTTB). Заказчики – российские и зарубежные операторы связи. - хорошее знание технологий связи.
    • Май 2008 – август 2021
    • 13 лет и 4 месяца

    Ведущий специалист

    ООО "ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Компания - единый поставщик услуг связи для организаций «ЛУКОЙЛ». Основные обязанности: 1. Обеспечение связью автозаправочных станций ЛУКОЙЛ в Центральном регионе (примерно 600 объектов). 2. Вел около 40 договоров со сторонними операторами на наземные, спутниковые каналы, порты Интернет, мобильную связь. Вел несколько доходных договоров. 3. Управлял услугами мобильной связи через специализированные порталы операторов. 4. Разработка тендерной документации. Всего подготовил около 15 тендеров. 5. Вел внутренние проекты по модернизации ИТ-инфраструктуры. 6. Вел проекты по внедрению новых информационных систем. Особо значимые проекты: 1. Выполнил проект по модернизации ИТ-инфраструктуры для АЗС ЛУКОЙЛ (всего около 2400 объектов). Внедрил повсеместное резервирование каналов связи на 100% АЗС ЛУКОЙЛ и доведение всей инфраструктуры до 100% уровня надежности (резервирование узлов связи, каналов, электропитания, оборудования). 2. В несколько раз снижены затраты на услуги спутниковой связи в путем проведения тендеров и оптимизации cпутниковых каналов. 2. В несколько раз снижены затраты на центральные порты Интернет путем оптимизации схемы подключения и заключения новых договоров с операторами. 3. Координация работ по переводу информационных систем на виртуальные серверы. 4. Участие в переводе телефонии на IP. Как сервис-менеджер решал задачи: - постоянный ежедневный контроль работоспособности сервисов, устранения сбоев, в критических ситуациях круглосуточно. - ежемесячный подробный анализ событий мониторинга, систематизация причин, разработка предложений по уменьшению сбоев. - в случае нарушений SLA (инциденты) – анализ, причины, подробный отчет, принятие мер. По личному опыту, должность сервис-менеджера - одна из самых критичных в ИТ-компании. Он - точка входа и взаимодействия для всех служб (сетевые, ЦОД, специалисты информационных систем, мониторинг, техподдержка), для руководства, для заказчиков и подрядных организаций.
    • Сентябрь 2005 – февраль 2008
    • 2 года и 6 месяцев

    Директор про маркетингу и развитию

    ЗАО "ЛИНИЯ СВЯЗИ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Реализовал несколько проектов по подключению к услугам связи бизнес-центров (площадь до 24000 кв. м.), крупных корпораций (страховая компания ЗАО «МАКС», 2 центральных офиса, контракт на строительство систем 10 млн. руб., 70 филиалов, объем услуг связи до 1 млн руб. в мес. с корпорации / бизнес-центра), коттеджных поселков в МО, территориально распределенных федеральных структур (Управделами Президента РФ). Организация узлов связи (ММТС-9, бизнес-центры и др.). Ответственный за межоператорское взаимодействие с магистральными операторами, операторами последней мили и контент-провайдерами (подготовка договоров, присоединение, расчеты и др.). Ответственный за организацию абонентской службы: подключение юр. и физ. лиц, тарифная политика, расчеты, работа с дебиторской задолженностью, организация техподдержки. Административные функции. Работа с федеральными органами отрасли связи (номерная емкость, лицензии, СОРМ), поставщиками оборудования.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Руководитель проекта (Исполнительный директор) Управления кредитных продуктов и процессов микробизнеса Департамента методологии и управления кредитным процессомАпрель 2023 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 мес.)Аналитик данных PythonАвгуст 2025 – октябрь 2025
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)Проектная работаЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Руководитель IT проектовНоябрь 2024 – август 2025
Обновлено 13 октябряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Web-разработчик, администратор сайтаМай 2023 – работает сейчас
Обновлено 25 сентябряПоследнее место работы (5 лет и 7 мес.)Руководитель портфеля проектов (IT, eDiscovery, IBM I2, Digital Forensics, финансовые расследования)Сентябрь 2019 – апрель 2025
Обновлено 26 октября
Превью фото соискателя
Менеджер проектов ITз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Ведущий специалистАвгуст 2023 – сентябрь 2025
Обновлено 6 августаПоследнее место работы (4 мес.)Администратор проектовФевраль 2025 – июнь 2025
Обновлено 20 августа
Обновлено 17 августаПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Программист PHP-БитриксАвгуст 2022 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеУправление проектамиМенеджер проектов ИТ

Смотрите также резюме