Обязанности и достижения:
Компания - единый поставщик услуг связи для организаций «ЛУКОЙЛ».
Основные обязанности:
1. Обеспечение связью автозаправочных станций ЛУКОЙЛ в Центральном регионе (примерно 600 объектов).
2. Вел около 40 договоров со сторонними операторами на наземные, спутниковые каналы, порты Интернет, мобильную связь. Вел несколько доходных договоров.
3. Управлял услугами мобильной связи через специализированные порталы операторов.
4. Разработка тендерной документации. Всего подготовил около 15 тендеров.
5. Вел внутренние проекты по модернизации ИТ-инфраструктуры.
6. Вел проекты по внедрению новых информационных систем.
Особо значимые проекты:
1. Выполнил проект по модернизации ИТ-инфраструктуры для АЗС ЛУКОЙЛ (всего около 2400 объектов). Внедрил повсеместное резервирование каналов связи на 100% АЗС ЛУКОЙЛ и доведение всей инфраструктуры до 100% уровня надежности (резервирование узлов связи, каналов, электропитания, оборудования).
2. В несколько раз снижены затраты на услуги спутниковой связи в путем проведения тендеров и оптимизации cпутниковых каналов.
2. В несколько раз снижены затраты на центральные порты Интернет путем оптимизации схемы подключения и заключения новых договоров с операторами.
3. Координация работ по переводу информационных систем на виртуальные серверы.
4. Участие в переводе телефонии на IP.
Как сервис-менеджер решал задачи:
- постоянный ежедневный контроль работоспособности сервисов, устранения сбоев, в критических ситуациях круглосуточно.
- ежемесячный подробный анализ событий мониторинга, систематизация причин, разработка предложений по уменьшению сбоев.
- в случае нарушений SLA (инциденты) – анализ, причины, подробный отчет, принятие мер.
По личному опыту, должность сервис-менеджера - одна из самых критичных в ИТ-компании. Он - точка входа и взаимодействия для всех служб (сетевые, ЦОД, специалисты информационных систем, мониторинг, техподдержка), для руководства, для заказчиков и подрядных организаций.