Москва
Резюме № 22525534
Обновлено вчера
Превью фото соискателя

Младший аналитик / Менеджер IT проектов

Была вчера в 17:10
По договорённости
41 год (родилась 11 февраля 1984), cостоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 3 месяца

    • Август 2025 – октябрь 2025
    • 3 месяца

    Аналитик данных Python

    Обязанности и достижения:

    Обучение и практика в рамках обучения по программе "Аналитик данных Python". - Основы языка программирования Python — понимание основных концепций языка программирования; - Работа с библиотеками — умение использовать популярные библиотеки Python для анализа данных, такие как Pandas, NumPy и Matplotlib. - Анализ данных с помощью языка программирования Python; - Предобработка и исследовательский анализ данных в Python; - Понимание основ веб-разработки, что такое API, фронтенд/бэкенд, цикл разработки ПО; - Статистический анализ данных; - Сбор и хранения данных. Достижения: - Написание дипломного проекта в Colab.Google "Анализ данных с использованием Python".
    • Июль 2024 – август 2024
    • 2 месяца

    Python-разработчик

    Обязанности и достижения:

    Обучение и практика в рамках обучения "Азбука цифры. Профессия Python-программист". Достижения - Написание кода; - Участие в разработке технической документации (договоры, ТЗ, акты передачи, акты приемки); - Активно участвовала в разработке нового модуля для веб-приложения; - Успешно завершила курс.
    • Апрель 2017 – июль 2024
    • 7 лет и 4 месяца

    Финансовый менеджер

    ООО Бургер Хироус, Москва
    Общепит

    Обязанности и достижения:

    - Участие в подготовке бюджета группы компаний (формы для планирования, подготовка расчетов, участие в обсуждении и согласовании бюджетов). - Участие в управлении бюджетом проекта (оценка затрат, контроль затрат, анализ отклонений, оптимизация затрат). - Контроль исполнения бюджета проектов (предварительный - на стадии согласования договоров, текущий – при формировании плана платежей). - Формирование отчетов об исполнении БДДС и БДР (ежемесячно), подготовка аналитической информации по исполнению бюджетов. - Проверка закрытия в базе 1С, сверка начисления налогов. - Контроль состояния, движения и целевого использования финансовых средств по инвестиционным проектам. - Контроль за своевременностью предоставления счетов на оплату по заключаемым договорам. - Контроль за своевременным выставлением документов Заказчикам, контроль за поступлением оплат по договорам, контроль закрытия дебиторской / кредиторской задолженности (коммуникация с Главным бухгалтером, Инициаторами расходов). - Подготовка плана платежей (1 раз в неделю, срочные платежи – в любой день), контроль сроков оплат по договорам. - Работа в системе Банк-Клиент: выгрузка, проверка, отправка платежных документов в рублях, получение выписок, контроль сроков использования ключей ЭЦП для Клиент-банков, своевременная перегенерация с предоставлением соответствующих документов в Банки. - Касса - контроль движения и остатков денежных средств, контроль за соблюдением кассовой дисциплины. - Оперативная работа с банками (своевременная обработка запросов от банка и предоставление всех необходимых сведений.), взаимодействие с другими подразделениями компании по финансовым вопросам.
    • Декабрь 2014 – апрель 2017
    • 2 года и 5 месяцев

    Финансовый менеджер

    ООО "СПарк", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Бюджетирование; - Подготовка управленческой отчётности; - Планирование движения денежных средств компании; - Подготовка платёжного календаря; - Отслеживание денежных потоков. Проведение Валютных операций: - Оплата валютных счетов - Оформление Паспорта сделки - Оформление СПД - Оформление СВО. Работа в Программе 1С 8.2, рублевые платежи: - Контроль остатков по организациям (14 юр. лиц); - Формирование и сбор заявок по текущей деятельности согласно: - актов выполненных работ; - счетов на оплату товаров, услуг; - коммерческих предложений; - авансов по договорам, а так же на основании служебных записок; - Расчёт возврата денежных средств клиентам; Представление и согласование их с руководством компании. - Формирование платежных поручений и реестра на оплату, выгрузка данных в программу банк- клиент, осуществление платежей в системе клиент-банка. - Ведение управленческого учета.
    • Май 2014 – ноябрь 2014
    • 7 месяцев

    Бухгалтер

    ООО "ПрофитСИ"

    Обязанности и достижения:

    - Работа в 1С 8.2; - Добавление номенклатурных групп и контрагентов; - Общение с контрагентами касательно документооборота, контроль своевременности предоставления документов; - Заведение заказов поставщику; - Поступление товара (рублёвые и валютные): - прием и проверка оформления первичных документов по приходу товара (накладные, счета-фактуры). - Реализация товара (рублёвые и валютные): - формирование отгрузочных документов. - Работа в Банк-клиенте: - формирование платежных поручений на выплату; - выгрузка документов в систему Банк-Клиент; - загрузка банковской выписки из Банк-клиент в 1С.
    • Октябрь 2013 – апрель 2014
    • 7 месяцев

    Помощник бухгалтера

    Группа компаний "Ирбис"

    Обязанности и достижения:

    - Работа в 1С 8.2; - Составление договоров займа; - Взаимодействие с ИФНС; - Работа с первичной бухгалтерской документацией: сверка счетов, счетов-фактур, накладных; - Формирование счетов-фактур на аванс; - Сшив документов и оформление описи; - Входящая/исходящая корреспонденция; - Координация курьеров и контроль их работы; - Реестр и организация хранения документов.
    • Май 2012 – октябрь 2013
    • 1 год и 6 месяцев

    Заместитель директора ресторана

    ООО "Сити Ресторантс"

    Обязанности и достижения:

    - Открытие и закрытие смены в ресторане; - Организация бесперебойной работы ресторана; - Составление графика работы персонала; - Набор и обучение персонала - составление плана обучения, проведение оценки сотрудников ресторана, проведение аттестации сотрудников; - Распределение обязанностей между сотрудниками ресторана; - Непосредственное участие в производственном процессе; - Организация и непосредственное участие в инвентаризации; - Работа в 1С 8.2; - Ведение и заполнение финансовой документации (кассовая книга, журнал кассира - операциониста, РКО, ПКО, касса, объяснительные по кассе, инкассация); - Составление отчетов по деятельности ресторана и предоставление их в соответствующие подразделения Компании. - Локальный маркетинг, организация локальных акций в ресторане.
    • Август 2010 – май 2012
    • 1 год и 10 месяцев

    Менеджер ресторана

    ЗАО "Боулинг Космик"

    Обязанности и достижения:

    - Открытие и закрытие смены в клубе; - Организация бесперебойной работы клуба; - Составление графика работы персонала, ведение табеля учета рабочего времени; - Набор и обучение персонала; - Распределение обязанностей между сотрудниками ресторана; - Непосредственное участие в производственном процессе; - Организация и непосредственное участие в инвентаризации; - Прием и проведение детских праздников, корпоративных мероприятий, Дней рождений; - Участие в открытии клуба (старт команда) в Новосибирске (продолжительность 2,5 месяца); - Работа с поставщиками; - Ведение и заполнение финансовой документации (финансовые отчёты клуба, инкассация). Переведена на должность Старший менеджер.
    • Февраль 2010 – август 2010
    • 7 месяцев

    Менеджер

    "Шоколадница"

    Обязанности и достижения:

    - Организация бесперебойной работы кофейни; - Составление еженедельного графика работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени; - Набор и обучение персонала; - Распределение обязанностей между сотрудниками ресторана; - Взаимодействие с поставщиками, планирование заказа на продукты, контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставки; - Непосредственное участие в производственном процессе; - Организация и непосредственное участие в инвентаризации; - Составление отчетов по деятельности кофейни и предоставление их в соответствующие подразделения Компании.
    • Сентябрь 2009 – февраль 2010
    • 6 месяцев

    Менеджер

    ООО "Эксалан" "Прайм Стар"

    Обязанности и достижения:

    - составление графиков выхода на работу сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени; - контроль и обеспечение соблюдения стандартов внешнего вида сотрудниками; - работа с документацией; - контроль качества продукции; - контроль и обеспечение соблюдения стандартов обслуживания; - инкассация денежных сумм.
    • Май 2009 – сентябрь 2009
    • 5 месяцев

    Старший бармен

    Кафе "Терраса"

    Обязанности и достижения:

    Составление коктейльной карты и барного меню, организация работы, работа за контактной стойкой, приготовление коктейлей, проведение инвентаризации, составление заказов.
    • Ноябрь 2008 – апрель 2009
    • 6 месяцев

    Бармен

    ООО "Версия 1,5"

    Обязанности и достижения:

    Работа за контактной стойкой, приготовление коктейлей, проведение инвентаризации, составление заказов, закрытие смены.
    • Сентябрь 2007 – ноябрь 2008
    • 1 год и 3 месяца

    Бармен

    ООО "Вторая-Мастерская"

    Обязанности и достижения:

    Официант - помощник бармена, переведена на должность бармена. Приготовление коктейлей, организация работы, составление барного меню, проведение инвентаризации, закрытие смены, работа с поставщиками.
    • Август 2006 – сентябрь 2007
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер по сбыту (сетевой менеджер, horeca)

    ОАО Фабрика – заготовочная «Олимп – 21»

    Обязанности и достижения:

    Общение с клиентами, формирование заказов, развитие клиентской базы (сетевые магазины, а так же отдельно стоящие магазины, рестораны), оформление документов.
    • Ноябрь 2005 – август 2006
    • 10 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ЗАО «СТАРТ»

    Обязанности и достижения:

    Общение и проведение переговоров с клиентами, ведение клиентской базы, заключение договоров, оформление документов.
    • Сентябрь 2004 – ноябрь 2005
    • 1 год и 3 месяца

    Менеджер по маркетингу

    Московское представительство "А.К.Хаазе" от Германии

    Обязанности и достижения:

    Общение с дистрибьютором, контроль за качеством товара, и поставкам товара в розничную сеть, проведение презентаций по брэндам, оформление документов.
    • Март 2004 – август 2004
    • 6 месяцев

    Офис-менеджер

    Only - Bike

    Обязанности и достижения:

    Общение с клиентами, формирование заказов на авто - мото запчасти и аксессуары, контроль по закупке и отгрузке товаров, формирование и ведение базы данных.
    • Сентябрь 2003 – март 2004
    • 7 месяцев

    Менеджер по продажам

    "Инсайд Коммуникейшен"

    Обязанности и достижения:

    Общение и проведение переговоров с клиентами, ведение и развитие клиентской базы, заключение договоров, оформление документов.

Обо мне

Дополнительные сведения:

О себе: Легко выстраиваю взаимодействие с коллективом, постоянно совершенствую свои знания, навыки и умения, ответственно отношусь к выполнению поставленных задач, в работе нацелена на результат. Опыт работы в режиме многозадачности, умение организовывать работу, принимать решения.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Руководитель проекта (Исполнительный директор) Управления кредитных продуктов и процессов микробизнеса Департамента методологии и управления кредитным процессомАпрель 2023 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (10 мес.)Проектная работаЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Руководитель IT проектовНоябрь 2024 – август 2025
Обновлено 13 октябряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Web-разработчик, администратор сайтаМай 2023 – работает сейчас
Обновлено 25 сентябряПоследнее место работы (5 лет и 7 мес.)Руководитель портфеля проектов (IT, eDiscovery, IBM I2, Digital Forensics, финансовые расследования)Сентябрь 2019 – апрель 2025
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (11 лет и 9 мес.)Начальник управления ИТФевраль 2014 – работает сейчас
Обновлено 26 октября
Превью фото соискателя
Менеджер проектов ITз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Ведущий специалистАвгуст 2023 – сентябрь 2025
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (10 лет и 1 мес.)Руководитель отдела развитияОктябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Координатор службы безопасностиИюль 2022 – работает сейчас
Обновлено 26 сентябряПоследнее место работы (6 лет и 8 мес.)Менеджер / руководитель IT-проектовМарт 2019 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеУправление проектамиМладший менеджер проекта

Смотрите также резюме