Обязанности и достижения:
• Оказание административной поддержки руководителю.
• Своевременная подготовка, согласование и заключение договоров, формализующие отношения с клиентами, предпринимать все необходимые действия для выполнения их условий.
• Подготовка по запросу руководителя аналитические справки по договорам и проектам, например, в части анализа закупок, платежей от заказчика. Оформление коммерческих предложений, сопроводительных и информационных писем, СЗ и другой корреспонденции.
• Взаимодействие с отделом закупок и логистики (при необходимости с поставщиками и дистрибьюторами) и складами, а именно:
- запрашивать у менеджеров по закупкам информацию, необходимую для своевременной подготовки коммерческих предложений (запрос на поиск/закупку оборудования);
- отслеживать своевременность заказа и прихода оборудования на склады компании в заказанном количестве, его своевременного и правильного оприходования; отслеживать своевременность и правильность подготовки необходимых отгрузочных документов;
- подготавливать накладные на перемещение (в т. ч. на возврат) оборудования между складами, на тестирование оборудования внутри компании, на тестирование заказчику, при необходимости подготавливать гарантийные письма, акты приема-передачи и другие документы, контролировать своевременность названных перемещений;
- контролировать своевременность отгрузки и доставки клиентам оборудования, наличия необходимой сопроводительной документации;
- осуществлять подготовку, согласование, заключение договоров с поставщиками и заказчиками.
• Согласование спецификаций с отделом закупок и логистики и техническими экспертами.
• Взаимодействие с бухгалтерией по контролю подготовки бухгалтерией отгрузочных документов, контроль поступления денежных средств от заказчиков, возврат финансовых документов и т. д.
• По заданию руководителя подготовка расчетных таблицы закупочных и прайсовых цен.
• По заданию руководителя сбор и анализ информации о проводимых конкурсах, аукционах/государственных закупках, получать и анализировать конкурсную документацию, взаимодействовать с заказчиками для получения разъяснений условий конкурсной документации.
• Координация подразделений компании при подготовке конкурсных и аукционных заявок компании.
• При необходимости самостоятельная подготовка общего пакета документов компании (правоустанавливающих, финансовых, а также документов, подтверждающих полномочия компании, квалификацию персонала и оборудования, предлагаемого к поставке в соответствии с требованиями законодательства и иными требованиями, выдвигаемыми заказчиками), а также необходимо нотариально заверять документы компании, оформлять конкурсные заявки, отслеживать результаты конкурсов.
• По заданию руководителя подготовка информации о потенциальных и действующих клиентах и конкурентах, ведение официальной переписки с заказчиками и производителями, в случае необходимости организовывать получение сертификатов и другой разрешительной документации.
• Ведение структурированных досье по клиентам.
• Работа во внутренних учетных системах компании.
• Ведение проекта по созданию цифровой платформы (взаимодействие с Заказчиком и подрядчиками).
• Ведение и контроль подрядных договоров.