Обязанности и достижения:
Управление полным циклом работ над проектом: от запроса до завершения.
- Анализ информации по проектам (определение KPI проекта, прогнозирование рисков, предпроектный анализ)
- Бюджетирование (составление бюджета на проект, подбор исполнителя, выставление итоговой стоимости и таймингов)
- Администрирование проекта (распределение ресурса внутри команды, составление технического задания для команд, контроль соблюдения этапов и качество выполнения работ)
- Документооборот (систематизация отчетности)
- Работа с подрядчиками (тренинги, прокачка их компетенций)
- Оптимизация процессов по ведению проектов
Основные компетенции:
- Организация и проведение маркетинговых полевых исследований по всему миру под ключ
- ответственность за сбор данных: выбор подрядчиков (international vendors), расчет демографии (согласно стране и репрезентативности), отслеживание квот, техническая поддержка подрядчиков на платформах исследований, закрытие финансовых расчётов
- участие в pre-sales&sales активностях: поддержка клиентской службы в выборе инструментария, репрезентативности по странам, бюджетирование проектов.
- Отслеживание динамики костов и различных рисков во время полей для сохранения маржинальности проектов.
- отчетность: KPI проектов (Эффективность). ежемесячный отчет по операционной маржинальности в дивизионе - C2R по регионам (восточная Европа, Европа etc)
- административные функции: планирование проектов по Ганту, распределение нагрузки (проектов) внутри команды. Обновление мануалов по СОПам, бизнес-процессов при необходимости. Обучение новых сотрудников, участие в оценке персонала.
Знание методологий: количественные, качественные исследования, панельные, сенсорные. Продуктовые исследования (тестирование вкуса, с раздачей продукта, дневниковые исследования, ценообразование, тестирование концепций и упаковки и т. д.), EYE Tracking..
Последние 2 года - работа в глобальной команде Nielsen - с подчинением US менеджеру (использование английского языка 100% рабочего времени)
- Лидер по количеству успешно проведенных проектов с высоким KPI (среди EU and NA teams employees) за 2024
- Перевод российской панели из оффлайн в онлайн (экономия 60% в финансовых затратах, 80% в человеческих ресурсах)
- Проведение пилотов по продукт тестам с раздачей продукта в онлайне (такого в России не делает никто)
- Проведение личного проекта по методологии busines process improvement - сокращение таймингов на подготовку проектов (pre-field) на 20%. Имплементировано в работу подразделения