Обязанности и достижения:
1. Управление ИТ-задачами предпроекта и проекта
2. Координация исполнения ИТ-составляющей предпроекта и проекта
3. Ведение проектной документации в соответствии с процессами, контроль за выполнением задач и сроков по проектам
4. Управление передачей в поддержку - услуг, бизнес сервисов, управление структурой и составом каталогом услуг, координация ITSM процессов, управление изменениями, актуализация данных в конфигурационных единицах, CMDB, реестрах ИС
5. Сервисы, услуги и бизнес сервисы — контроль в командах и рабочих группах сроков и качества выполнения задач, обработка/закрытие обращений, постановка на мониторинг новых услуг и сервисов, контроль антилидеров, корректность заполнения и актуализация информации в каталогах услуг, координация ITSM процессов
6. Обеспечение достижение уровня качества услуг и сервисов (SLA), выполнение установленных показателей (KPI)
7. Ресурсный план-график - составление и ведение графиков активностей и задач рабочих групп и команд (задача, дата дэдлайна, ответственный, замещающий, шаг/этап, статус, бюджет, привлекаемые ресурсы, доп. расходы и др.)
8. Управление задачами команд, координация работ между командами, постановка задач участникам команд, синхронизация исполнителей, координацию действий между участниками
9. Организация кросс-функционального взаимодействия между командами, командами заказчика и подрядчиками
10. Подготовка аналитики, статистики, статусов, отчетностей о работе команд и качестве предоставляемых услуг и сервисов
11. Ведение управленческой отчетности проектов, договора, анализ показателей маржинальности
12. Контроль своевременного и корректного выставления - калькуляций, актов, счета, документы по работе с подрядчиками
13. Взаимодействие с заказчиком по операционным, тактическим и стратегическим вопросам (работа с эскалациями от заказчика, управление уровнем удовлетворенности)
14. Обеспечение выполнение контрактных обязательств - управление знаниями, доступом, инцидентами, изменениями, проблемами и соблюдение других процессов в командах
15. Использование подхода Agile, работа в Atlassian Confluence, Jira, CRM Сфера, MS Office, MS Power Point, Outlook, VK Mail