Обязанности и достижения:
Общее руководство подразделением и обеспечение выполнения поставленных задач (штат-50человек);
• Анализ рынка, конкурентной среды (качественные и количественные исследования);
• Разработка и реализация маркетинговых планов;
• Бюджетирование и бизнес-планирование (месяц, квартал, год), контроль исполнения;
• Организация работы с дистрибьюторами концерна;
• Проведение переговоров с партнёрами компании;
• Оптимизация представительских издержек, минимизация затрат и убытков;
• Приём, увольнение, обучение и оценка работы персонала;
• Взаимодействие с другими подразделениями предприятия.
• Сформирована эффективно работающая команда;
• Сохранение уровня продаж в 2008 г. на докризисном уровне и увеличение уровня продаж на 20% в 2010 г.
• Сокращение затрат путем оптимизации процессов на 20%.