Обязанности и достижения:
Организация взаимодействия с внешними партнёрами и внутренними отделами, проведение переговоров.
Разработка юридических и учетных схем при взаимодействие с партнерами.
Участие в разработке и согласовании проектов для достижения бизнес-целей.
Формирование описаний новых процессов и предложений, обоснование запуска новых продуктов.
Приоритизация проектов и формирование технических заданий для смежных команд.
Мониторинг технической реализации задач в процессе разработки.
Участие в тестировании нового функционала.
Обучение сотрудников новым процессам и написание инструкций.
Ведение проектов по внедрению платёжных решений: эквайринг, инвойсинг, мобильная коммерция
Оптимизация внутренних сервисов, включая CRM‑систему (сокращение времени обработки заявок на 30 %).