Москва
Резюме № 50372783
Обновлено 29 марта 2021
Превью фото соискателя

Менеджер проекта / Руководитель проекта / АХО / Заместитель руководителя отдела эксплуатации

Был больше месяца назад
По договорённости
41 год (родился 03 июля 1984)
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 8 месяцев

    • Январь 2019 – декабрь 2020
    • 2 года

    Инженерно-технический специалист / производитель работ

    АДК "Синергия"

    Обязанности и достижения:

    - организация и обеспечение производства работ на объекте; - организация производства строительно-монтажных работ в соответствии с проектной документацией, строительными нормами и правилами, техническими условиями и другими нормативными документами; - организация текущего производственного планирования, учета, составления и своевременного предоставления отчетности о производственной деятельности на строительном объекте; - осуществление мероприятий по повышению уровня механизации работ, внедрению новой техники, совершенствованию организации труда, снижению стоимости строительно-монтажных и пусконаладочных работ, экономному расходованию материалов; - составление заявок на строительные машины, транспорт, средства механизации, материалы, конструкции, детали, инструмент, инвентарь и обеспечение их эффективного использования; - контроль за ходом выполнения работ; - контроль качества и сроков производства работ; - обеспечение соблюдения технологической последовательности производства работ на объекте; - взаимодействие с заказчиками по урегулированию и решению вопросов, возникающих в процессе исполнения работ; - составление отчетности по установленным нормам для руководства; - взаимодействие с подрядчиками; - участие в сдаче заказчикам законченных строительством объектов, отдельных этапов и комплексов работ по возводимым объектам; - оперативное решение технических и организационных вопросов на объекте; - работа с проектной документацией, чтение чертежей; - ведение всех необходимых журналов при производстве работ.
    • Апрель 2014 – август 2018
    • 4 года и 5 месяцев

    Инженер

    ООО "Мира" - КС Витязь, Москва

    Обязанности и достижения:

    Участие в открытии и запуске нового центрального склада (ЦС) компании: - поиск и взаимодействие с подрядными организациями для выполнения строительных, электромонтажных работ, пусконаладочных работ, согласно ТБ, ПБ; - составление технических заданий согласно СНиП, ППБ, ПТЭЭП; - анализ коммерческих предложений; - заключение договоров, согласование их с юр. отделом, бухгалтерией и вышестоящим руководством компании; - организация закупки и установки оборудования для систем безопасности (видеонаблюдение, охранно-пожарная сигнализация, систем вентиляции, СКУД, КСБ и т. д.); - Согласование и реализация проекта по монтажу и проведению электрооборудования помещения для обеспечения зарядки погрузо-разгрузочной техники (ПРР); - Согласование и реализация проекта по монтажу и проведению электрооборудования зоны для размещения морозильных ларей; - согласование и реализация проектов установок низкотемпературных морозильных камер; - согласование и реализация проекта системы вентиляции в помещении сыпучих материалов; - реализация проекта маркировки склада (деление на зоны приемки, хранения, размещения, комплектовки, отгрузки ТМЦ), нанесения разметки движения транспортных и людских потоков; - контроль качества и приемка выполненных работ; - участие в проекте по внедрению автоматизированной системы учёта ТМЦ на складе (класса А) площадью 10 000 кв. м.; - закупка новой складской техники (погрузчики, ричтраки, штабелёры, паллетообмотчики и т. д.), холодильного оборудования, систем кондиционирования, морозильного оборудования, промышленных принтеров штрих-кода, промышленных и полочных стеллажей и т. д.; - составление инструкций по эксплуатации ПРР техники для сотрудников складских помещений; - проведение инструктажей; - обеспечение бесперебойной работы оборудования; - организация проведения технического обслуживания и ремонта оборудования (ППР И ЕТО); - взаимодействие с органами Технадзора, Роспотребнадзора и т. д. (выполнение предписаний, постановка/снятие с учета ПРР техники, подготовка документооборота). Курирование технических вопросов холдинга, а именно: - плановое посещение филиалов согласно графику командировок; - контроль состояния складов, складского, технического и технологического оборудования в филиалах компании по РФ (23 филиала); - проведение мероприятий по улучшению условий труда, техническому состоянию складов; - контроль выполнения и качества проводимых мероприятий; - контроль осуществления поставок оборудования, исполнения обязательств контрагентами, соблюдение сроков и т. д.; - документооборот; - ведение отчетности о проведенных мероприятиях и финансовых затратах.
    • Сентябрь 2011 – апрель 2014
    • 2 года и 8 месяцев

    Технический директор

    ООО "Инара", Москва

    Обязанности и достижения:

    - планирование работы станции по ремонту автомобилей Mercedes, BMW, Audi, VW, Porsche и другого иностранного производства; - ведение склада компании (закупка запасных частей, ДОП оборудования и аксессуаров, ГСМ, инструмента и приспособлений для ремонта а/м); - работа с кадрами (руководство, инструктирование, консультирование, стимулирование работников); - учет и предоставление отчетности; - оперативное управление работой (обеспечение работников спецодеждой, специальным инструментом, спец. литературой, оборудованием, запчастями и расходными материалами и пр.); - оптимизация методов и схем работы (работа в соответствии с дилерскими стандартами завода изготовителя автомобилей); - организация бесперебойного технологического цикла производства услуг автосервиса; - отслеживание клиентских автомобилей на всех этапах ремонта; - обеспечение фирменных стандартов качества обслуживания; - обеспечение соблюдения на производстве требований ГОСТ; - составление и заключение договоров с заказчиками услуг; - взаимодействие с подрядными организациями; - обеспечение координации и облегчение взаимодействия с другими отделами для достижения совместных целей; - разрешение конфликтов, спорных ситуаций обслуживания клиентов; - разъяснение позиций счета; - презентация установок дополнительного оборудования; - прием жалоб и рекламаций, содействие выполнению дополнительных работ в случаях неудовлетворительного обслуживания, низкого качества выполненных работ и т. д.
    • Январь 2009 – август 2011
    • 2 года и 8 месяцев

    Управляющий автосервиса

    ООО "Аквидук", Москва

    Обязанности и достижения:

    - прием автомобилей в ремонт, консультирование клиентов по техническим вопросам, вопросам эксплуатации, стоимости ремонта автомобилей Mercedes, BMW, Audi, VW, Skoda, Porsche и другого иностранного производства; - продажа дополнительного оборудования и аксессуаров; - взаимодействие с подрядными организациями; - презентация установок дополнительного оборудования; - руководство штатом механиков (в подчинении более 10 человек); - организация и планирование деятельности СТО по ремонту автомобилей иностранного производства (загрузка ремонтной зоны СТО а/м, распределение работ между сотрудниками станции и т. д.); - оформление документации, выставление счетов-фактур и т. д.; - разъяснение позиций счета; - отслеживание клиентских автомобилей на всех этапах ремонта; - ведение склада компании (закупка запасных частей, ГСМ, инструмента и приспособлений для ремонта а/м); - консультирование и привлечение новых клиентов сервиса; - составление и заключение договоров, ведение переговоров по условиям договоров с организациями на ремонт и ТО парков машин организаций (в 2010 г. был заключен договор на обслуживание и ремонт 80 автомобилей организации); - решение кадровых вопросов (проведение собеседований, разработка правил внутреннего распорядка, составление графиков отпусков и т. д.).

Обо мне

Дополнительные сведения:

Обладаю высокой степенью ответственности и работоспособности. Своей сильной стороной считаю способность к анализу и прогнозированию, способности к организации технических, технологических и человеческих ресурсов для решения поставленных задач. Быстрое принятие решений в нестандартных ситуациях. Знание чертежных программ Компас, AutoCAD, чтение чертежей. Теоретические и практические навыки в области благоустройства прилегающих территорий зданий и сооружений, ремонта и отделки помещений. Имею водительское удостоверение категории B и знание устройства автомобилей, принципов работы и его отдельных частей и агрегатов. В данное время учусь на заочной форме обучения при помощи современных дистанционных технологий. Люблю активный отдых (зимой особенно увлекаюсь горными лыжами). 1С: Предприятие 8, MS Excel, MS Internet Explorer, MS Outlook, MS Word, Ведение переговоров, Документооборот, Заключение договоров, Кадровая политика, Планирование закупок, Собеседование, Управление производством, Управленческие навыки, Финансовая отчетность, Управление персоналом, обучение сотрудников, Взаимодействие с органами государственного контроля, Составление бизнес-плана, Составление договоров, Организация безопасной эксплуатации оборудования, Организаторские навыки, Управление продажами, Управление проектами, Деловая переписка, Подбор персонала, Руководство коллективом

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Руководитель проектовЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 15 ноябряПоследнее место работы (4 года)ДиректорАпрель 2013 – апрель 2017
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года)Ведущий менеджер по культурно-массовому досугуДекабрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы СпециалистОктябрь 2024 – октябрь 2024
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (2 года)Проектный менеджерДекабрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (4 года и 11 мес.)МенеджерЯнварь 2021 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель проектаОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Руководитель IT проектовНоябрь 2024 – август 2025
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 11 мес.)Руководитель группы технической поддержкиОктябрь 2019 – сентябрь 2025
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)Менеджер проектовАвгуст 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеУправление проектамиЗаместитель начальника отдела