Обязанности и достижения:
- Организация системы закупок, анализ потребительских свойств материалов, поиск новых поставщиков и согласование условий поставок;
- Разработка модели ценообразования, а так же принципов стимуляции «лояльности» потребителей услуг;
- Подбор персонала, разработка и результативное применение программы обучения сотрудников;
- Разработка системы мотивации сотрудников;
- Обучение менеджеров ассортименту компании и стратегии продаж;
- Управление торгово-хозяйственной и коммерческой деятельностью компании;
- Анализ конкурентной среды, создание беспрецедентных предложений на рынке;
- Расширение клиентской базы, за счет корпоративного сегмента; (B2B)
- Ведение переговоров на уровне руководителей и владельцев компаний;
- Контроль качества оказываемых услуг, совершенствование технологий;
- Контроль финансовой деятельности предприятия, дебиторской и кредиторской задолженностей и отчетности;
- Работа с первичной документацией и большим объемом информации;
- Работа с контролирующими органами.
В результате проделанной работы, было организовано предприятие косметического обслуживания и мелкосрочного ремонта автомобилей «Glarus Motors». Численность штатного персонала – 15 человек. В 2012 году стало номинантом и победителем городской программы «Чистый город».