Обязанности и достижения:
Функционал:
Администрирование и юридическое сопровождение деятельности бизнес-сообщества
Организация работы бэк-офиса, формализация внутренних процедур, в том числе в части планирования и исполнения бюджета
Обязанности:
- организация текущей деятельности НКО в соответствии с действующим законодательством
- работа с учредительными документами НКО, внесение изменений в учредительные документы
- взаимодействие с государственными органами, в том числе по острым отраслевым вопросам, взаимодействие с контрольными органами (МИНЮСТ, РКН)
- организация официальных мероприятий (форумы, заседания рабочих групп, профильных комитетов Государственной Думы) с участием в них членов и руководства Ассоциации, оформление официальных документов
- подготовка проектов договоров, соглашений и прочих юридически значимых документов, предусмотренных законодательством о некоммерческих организациях
- разработка и правовая экспертиза локальных правовых актов (Положения, регламенты, этический и деловой стандарты), подготовка рекомендаций по их актуализации,
- правовые консультации членов Ассоциации по вопросам ведения их деятельности (лицензирование образовательной деятельности, трудовые споры, правоотношения, регулируемые Законом «О защите прав потребителей», законом «О рекламе»)
- судебно-претензионная работа, процессуальный документооборот
- подготовка проектов протоколов собраний, совещаний
- юридическая экспертиза проектов соглашений с целью минимизации правовых рисков
- взаимодействие с членами НКО, юридическое оформление членства, исполнение требований 152-ФЗ («О персональных данных»),
- организация документооборота (1С ДО)